МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
Advertisements

ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МАЙОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА заместитель директора.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МАЙОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 2 город.
1 Качество управления. Структура документации СМК.
1 Самооценка образовательного учреждения Методическая разработка Гришина И.В.
И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Стажировочная площадка НГПЛ имени А.С. Пушкина: уроки управления качеством образования.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
Транксрипт:

МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ

МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ Руководство Персонал Принципы & Стратегия Партнерство & Ресурсы Процессы Результаты основной деятельности Результаты персонала Результаты потребителей Результаты общества РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ

САМООЦЕНКА - Вы смотрите на себя - Школа выявит свои сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении Как Вы будете это делать?

Развитие процесса самооценки Подготовка к самооценке Рабочая встреча сильные стороны области для совершенствования От оценки к совершенствованию ! - самые важные области для совершенствования Планы проектов по совершенствованию Реализация и продолжение проектов по совершенствованию !! Первая само- оценка ПРОЦЕСС САМООЦЕНКИ

планирование выполнение анализ действие 1.План Решите, как вы будете действовать Структура, процессы, ресурсы 2. Осуществление Действуйте по плану 3. Анализ, контроль (изучение) Проведите измерения, получите обратную связь Оцените свою деятельность (изучение) 4. Действие Скорректируйте свои планы Усовершенствуйте свои планы P-D-C-A ЦИКЛ ДЕМИНГА

ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ПАРТНЁРСТВА И РЕСУРСЫ ПРОЦЕССЫ

ОБЛАСТИ САМООЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРСОНАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ