Познавательно-исследовательский проект группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- творческий проект второй младшей группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна.
Advertisements

Урок актуализации знаний за 1 полугодие по русскому языку. 2 класс система Л.В.Занкова
Мальчики мы любим вас!.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубчевский детский сад комбинированного вида «Дельфин» Краткосрочный проект Автор Сущенкова.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Назовите основные качества, которыми должен обладать современный воспитатель? Что он должен знать? Что уметь? Чем владеть?
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Авторы - разработчики проекта: Киваева Л.В., Лебедева Т.В. Киваева Л.В., Лебедева Т.В.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Транксрипт:

Познавательно-исследовательский проект группы «Сказка» Воспитатель: Раева Валентина Михайловна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Планирование работы в центрах активности ЦЕНТР ИСКУССТВА Изготовление карнавальных масок Рисование портретов Раскрашивание раскрасок «Принцессы и рыцари» ЦЕНТР МАТЕМАТИКА Составление лабиринтов Счет букв в именах Определение самых длинных и коротких имен Выкладывание из палочек человека ЦЕНТР КНИГИ И ГРАМОТНОСТИ Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковского Выкладывание мужских и женских имен Составление рассказа о себе, своем товарище ЦЕНТР ИГРЫ Маленькие рыцари и принцессы. Показ мод Семья ПРОЕКТ МОИ ДРУЗЬЯ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Из чего сделаны мальчики Из чего сделаны девочки Строительство музея ЦЕНТР НАУКИ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Кто сильнее Найди отличия (мальчиков от девочек) ЦЕНТР ДВИЖЕНИЯ Комплекс упражнений для девочек Комплекс упражнений для мальчиков ЦЕНТР МУЗЫКИ Слушание любимых произведений мальчиков (девочек). Оркестр мальчиков (девочек)

Центр искусства Дети рисуют портрет друг друга

Центр грамотности Дети выкладывают имена мальчиков и девочек

Центр искусства Дети составляют коллажи

Центр математики Дети составляют лабиринты

Центр математики Мальчики выкладывают длинные и короткие имена девочек

Центр науки и экспериментирования Дети выполняли задания: -Отвечали на вопрос : «Чем похожи и чем отличаются мальчики и девочки?» - Определяли кто сильнее. -Измеряли у кого больше ладонь, стопа.

Из чего сделаны мальчики

Из чего сделаны девочки