Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Advertisements

Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Терминологический словарь Прямоугольник Квадрат Параллелепипед Куб Периметр Площадь Площадь поверхности Объём.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. Домашнее задание: п (а)
Найдите площадь прямоугольника S= ab а-длина, b-ширина.
Транксрипт:

Повторение: «Площади и объёмы» Цель: обобщить и закрепить знания учащихся по теме: «Площади и объёмы». Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки, учебник, доска, мел. Учитель:Кирдяшкина Т.В.

План урока: 1.Проверка домашнего задания. а)Устные упражнения «Математическая разминка». б)Устный опрос. в)Работа по карточкам у доски. 2.Решение упражнений. 3.Физкультминутка. 4.Тест. 5.Подведение итогов. 6.Домашнее задание.

Математическая разминка Вот задача не для робких! Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а также скобки! Плюсы ставь, а также скобки! Верим – к финишу придёшь! Верим – к финишу придёшь! = = = =55

Вычисли: – –

Устный опрос: 1.Что называется формулой? 2.Назвать формулу пути? 3.Формула площади прямоугольника? 4.Формула площади квадрата? 5.Что называется периметром? 6.Единицы измерения площадей? 7.Что даёт нам представление о прямоугольном параллелепипеде? 8.Формула объёма прямоугольного параллелепипеда? 9.Формула объёма куба? 10.Единицы измерения объёмов?

Решение упражнений: Задание 1 Найдите площадь прямоугольника, Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 10 см, а длина которого равна 10 см, а ширина – 12см. 12см ширина – 12см. 12см 10 см 10 см

Задание 2 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 48 дм, 16 дм, 12 дм.

Задание 3 Найдите по формуле пути значение Найдите по формуле пути значение скорости v, если t = 8 ч, s = 240 км скорости v, если t = 8 ч, s = 240 км

Задание 4 Найдите объём куба, если его Найдите объём куба, если его ребро равно 4 м. ребро равно 4 м. 4 м 4 м

Задание 5 Выразите: Выразите: а)в метрах: 6 км, см а)в метрах: 6 км, см б)в квадратных метрах: 6 га, 16 а б)в квадратных метрах: 6 га, 16 а в)в гектарах: м 2, м 2 в)в гектарах: м 2, м 2 г)в кубических дециметрах: г)в кубических дециметрах: 6 м дм 3, 8 м 3 18 дм 3 6 м дм 3, 8 м 3 18 дм 3

Физкультминутка 1.Все встали. Руки вперёд, вверх, 1.Все встали. Руки вперёд, вверх, в стороны, вниз.(3 раза) в стороны, вниз.(3 раза) 2.Наклоны головы- вперёд, назад, 2.Наклоны головы- вперёд, назад, вправо, влево. (3 раза) вправо, влево. (3 раза)

Тест Вариант 1 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 2 1.Найдите площадь квадрата, если его сторона равна: 1.Найдите площадь квадрата, если его сторона равна: 11 см 9 см 11 см 9 см 1) 44 см 2 2) 121 см 2 1) 18 см 2 2) 81 см 2 1) 44 см 2 2) 121 см 2 1) 18 см 2 2) 81 см 2 3) 22 см 2 4) 121 см 3) 81 см 4) 36 см 2 3) 22 см 2 4) 121 см 3) 81 см 4) 36 см 2 2.Найдите площадь прямоугольника со сторонами: 2.Найдите площадь прямоугольника со сторонами: 6 см и 4 см 3 см и 10 см 6 см и 4 см 3 см и 10 см 1) 15 см 2) 10 см 2 1) 26 см 2 2) 30 см 2 1) 15 см 2) 10 см 2 1) 26 см 2 2) 30 см 2 3) 24 см 2 4) 5 см 3) 13 см 4) 48 см 3) 24 см 2 4) 5 см 3) 13 см 4) 48 см 3. Найти объём прямоугольного параллелепипеда, изме- 3. Найти объём прямоугольного параллелепипеда, изме- рения которого равны: рения которого равны: 20 дм, 30 дм, 45 дм 26 дм, 20 дм, 40 дм 20 дм, 30 дм, 45 дм 26 дм, 20 дм, 40 дм 1) 2700 дм 3 2) дм 3 1) 2080 дм 3 2) дм 3 1) 2700 дм 3 2) дм 3 1) 2080 дм 3 2) дм 3 3) 560 дм 4) 2307 дм 3) дм 4) 760 дм 3) 560 дм 4) 2307 дм 3) дм 4) 760 дм

Подведение итогов. Итак, ребята, сегодня мы с вами повторили формулы: скорости, площади прямоугольника, площади квадрата, объёма куба, объёма прямоугольного параллелепипеда, решали задания с применением этих формул, решили тест.

Домашнее задание. Повторить п.17-21, 819, 822 Повторить п.17-21, 819, 822