Цель: Повышение качества знаний школьников и укрепление их веры в свои силы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
МАТЕМАТИКА 4 класс. Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (с истема «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Составила:учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4, Синарецкая Галина Николаевна.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Прямоугольник. Формулы 2 Вариант Учитель математики.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Прямоугольник. Формулы 1 Вариант Учитель математики.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Транксрипт:

Цель: Повышение качества знаний школьников и укрепление их веры в свои силы

В современных условиях падения престижа знаний и интереса к ним, остро встала проблема проверки и учета знаний, умений и навыков учащихся. Для того, чтобы учитель своевременно получал доступную информацию о состоянии знаний и умений, организуемая им проверка должна соответствовать следующим критериям: - она должна быть регулярной и систематической: - необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся: - важно использовать разнообразные методы и формы проверки знания.

Для мотивации работыЕсли три столбика только прочёл, В классе я ввела зачёты « В домик в деревне жить он пошёл ». Рейтинг тоже помогаетЕсли застрял во втором, то ребёнка Он всё в баллы превращает.« Ждёт новоселье у лягушонка ». Есть благодарность или « пять », А кто четыре зачёта сдаёт, Значит ровно 10 балловТого награда достойная ждёт. Может школьник получать.« Медали » вручаются, да не простые Из шоколада, но « золотые »! Ученик должен учесть, Что за « четыре » - баллов 8, А отставать кому охота ? А за « тройку » - только шесть. И идёт вперёд работа. Ну, а вместо наказанья, Стремится каждый лучше стать - За « двойку » и за замечаньеСпешит зачёты пересдать. Минус 10 сбросит он И будет очень огорчён. Вот так за призы и за « медали », Дети в классе активнее стали. А кто 100 баллов набирает, Приз интересный получает. Потихоньку, день за днём Современные детишкиЗачёты новые введём. Не заглядывают в книжкиВ математике и русском станем знанья улучшать Чтоб технику чтенья у деток поднять, И хороших результатов на контрольных будем ждать. Должны мне ребята зачёты сдавать. Работа каждого в классе видна, Несколько столбиков слогов прочтутВ яркой наглядности отражена. И сразу узнают они « где живут » Да и родители могут помочь, Четыре столбца прочитал – молодец ! Если отстали их сын или дочь. И ученик « идёт жить во дворец ».

А вот и призы за полученные баллы :

Зачеты по чтению :

Зачеты по русскому языку и математике :

Зачет по математике Зачёт 1. Вариант 1. 1.У треугольника все стороны равны. Вычисли его периметр, если его сторона равна 36см. 2.Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см и 2см. 3.Периметр квадрата равен 36см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр полученного прямоугольника. 4.Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр. 5.Длина прямоугольника 8см, это в 2 раза больше ширины. Вычисли его периметр. Зачёт 1. Вариант 2. 1.У треугольника все стороны равны. Вычисли его периметр, если его сторона равна 31см. 2.Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 8см и 2см. 3.Периметр квадрата равен 16см. Из двух таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди длину, ширину и периметр полученного прямоугольника. 4.Длина прямоугольника 16см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр. 5.Длина прямоугольника 10см, это в 2 раза больше ширины. Вычисли его периметр

Выводы: Считаю, что использование рейтинговой системы работы, позволяет выполнять мотивацию учебно- воспитательной работы. А использование зачетных систем дает возможность повышения качества знаний учащихся и позволяет выполнить 3 функции контроля: 1.Контролирующую(связана с выявлением состояния ЗУНов учащихся) 2.Обучающую(состоит в повышении качества их знаний, слабым создаются условия для дополнительной проработки материала) 3.Воспитывающую(заключается в приучении учащихся к систематической работе)