Эффективный маркетинг в загородной недвижимости RODEX GROUP 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Advertisements

Компания APS (advanced power system) предлагает собственникам земельных участков, девелоперам и застройщикам совместное сотрудничество и партнерство в.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Наша компания предоставляет быстрый и качественный ремонт бытовой техники. Ремонт - это специальное искусство, которым может заниматься не каждый.
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» «Повышение эффективности рекламных кампаний объектов жилой недвижимости: управление рисками и использование новых.
1 Секция: Девелопмент в загородной недвижимости как вектор развития современной брокерской компании Доклад: Стоит ли брокерам торопиться в девелоперы?
Маркетинговые исследования при разработке архитектурной концепции коттеджного поселка или Что будем строить?
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ» ГЖФ Сентябрь 2011.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Строительная инженерно-торговая инвестиционная компания ООО «Строительная инженерно-торговая инвестиционная компания» организованна 20 июля 2006 года.
Транксрипт:

Эффективный маркетинг в загородной недвижимости RODEX GROUP 2010

Маркетинг в загородной недвижимости Ценообра -зование РекламаПродажиСтроитель - ство PR 2.Тренинг 1.Система анализа 3.Единая формули- ровка по акциям 1. Экстерьер дом (внешний вид проектов) 3.Динамика строи - ва 2.Посадка проектов на участках 1.Зониро – вание ген. плана 2. Снижение себесто- имость 3.Рыночная цена 1. Разделение рекламы на постоянную и переменную 2. Использова ние разных концепций (подходов)в рекламных носителях 3. Использование оригинальных инструментов рекламы

Продажи 1.Система учета звонков и клиентов: - учет из какого рекламного источника клиент -введение клиента от менеджер к показчику -введение клиента от показчика к менеджеру -анкетирование клиента приехавшего в поселок (офис) -анкетирование клиента совершившего сделку -единая база всех клиентов не совершивших сделок 2. Тренинг (обучение) телефонного и живого общения: -«вытащить» звонившего на просмотр поселка или на переговоры в офис -коммуникативность - умение общаться по телефону и «в живую» с разными психотипами клиентов -выстраивание доверительных отношений с клиентом – клиент должен почувствовать, что менеджер на его стороне, его «друг». -корректный и информационный уход от провокационных или не желательных вопросов 3.Единая формулировка по акциям (продуктам): -сформирования единой инструкции (текста) для акции и продуктов, что бы не расходились описание у риэлторов -Постоянный мониторинг идентичности на сайтах и в прайсах.

Строительство 1.Экстерьер дом (внешний вид проектов) : -к каждому проекту прилагать минимум по 3 вида отделки фасада -в «Перелесках» и «Золотых песках» отделать фасады по 1-2 показательных домов 2. Посадка домов на участки: -учитывать тенденции рынка и предложение (замечание) риэлторов при посадке домов. -привести в порядок ген. план «Золотых песков», и доделать ген. план «Перелески» 3.Динамика строительства: -при провидение строительных работ, обязать подрядчиков вести работы более «аккуратно» - придерживаться ландшафтной эстетики. Пример: не разбрасывать строй материалы по всему периметру участка, при выкапывание ям не засыпать дороги и т.д. -основные дороги по которым ездят клиенты должны быть очищены от грязи и камней, для эстетики и практичности (безопасность для машин клиентов). К примеру в «Золотых песках» нет автомобиля у отдела продаж, чтоб катать клиентов по поселку, приходится на авто клиентов заезжать.

Ценообразование 1.Зонирование ген. плана: -по очередям – исходя из очереди делать разные уступки в цене -по статусу (vip, бизнес, эконом), исходя из местоположения и размеров участка и дома, а так же технологии 2.Себестоимость: -снижение себестоимости с помощью закупок, поиск подрядчиков с более низкими ценами -использование новых технологии строительства домов. Примеры: автоклавный пенобетон, каркас, пенобетон и т.д. 3.Рыночная цена: -при ценообразовании учитывать цены на рынке -Постоянный мониторинг цен на рынке

Реклама 1. Разделение рекламы на постоянную и переменную 2.Использование разных концепций (подходов) в рекламных носителях 3.Использование оригинальных инструментов рекламы

Брэндовая реклама

Стандартная реклама

Креативная реклама