МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Розничная торговля: Как повысить производительность Стратегия в специализированной рознице.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Практика показала, что отдельные точки пространства торгового зала магазина неодинаково стимулируют продажи, следовательно,
Тема работы ФИО группа. Актуальность темы Скопировать из Введения актуальность темы.
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ. «D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан.
Заполнение Формы для сбора данных о ценах на лекарства Исследование цен и наличия лекарственных средств Учебный семинар Место, дата Образец презентации.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
ГРОБ Вставьте фотографии изделий апрогугушол. Обзор Кратко опишите изделие или услугу и область применения. Опишите выпускаемые модели.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Выставочное оборудование. Существует множество методов улучшения продаж. Но одним из наиболее эффективных считается верное расположение продукции. Вам.
Транксрипт:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 2 ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Показать, как визуальное представление в рознице может повлиять на имидж бренда. Выявить признаки удачной и неудачной презентации брендов в розничной сети на примере брендов электроники. Посмотреть насколько представление может повлиять на выбор бренда покупателем. Выработать рекомендации по презентации брендов в розничной сети.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 3 ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ Все фотографии сделаны в магазинах Circuit City и Best Buy в г. Колумбусе, штат Огайо 30 июня 2003 года. Магазины Circuit City и Best Buy являются прямыми конкурентами и ассортимент и цены этих магазинов очень близки. Объекты исследования: манера представления товара в магазине, представление брендов без специального выставочного оборудования и с использованием оборудования Товарные категории: телевизоры, звуковые системы для дома, звуковые системы для автомобилей

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 4 ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: BEST BUY Узкие проходы Непрвлекательная решетка за товаром Коробки под полкой Все системы «свалены» на одну полку, нет никаких различий Маленкие листочки призваны объяснить параметры системы

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 5 ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: CIRCUIT CITY Специальные подставки Пространство не заставлено коробками Стэнд притягивает внимание покупателя Продукт соответствует визуальному представлению (вытянутые колонки на подставке)

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 6 БРЕНД BOSE: BEST BUY Бренд Bose славится привлекательным дизайном и сильным визуальным представлением, но в сети Best Buy его презентация оставляет желать лучшего. Может, поэтому Bose начал открывать свои собственные магазины? Розничная сеть, не обращающая достаточного внимания на визуальное представление брендов, которые она продает может испортить имидж бренда в глазах покупателя.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 7 БРЕНД BOSE: CIRCUIT CITY Визуальное представление Bose в магазине Circuit City соответствует премиальному позиционированию бренда. Фирменные стенды дают возможность рассказать покупателю побольше о продукте и технологиях, продукт представлен с самой выигрышной стороны.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 8 ТЕЛЕВИЗОРЫ: BEST BUY В магазине Best Buy телевизоры расставлены в узких проходах, не позволяющих покупателю полностью оценить их свойства. Даже специальные стенды не способны правильно представить продукцию.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 9 ТЕЛЕВИЗОРЫ: CIRCUIT CITY Товар представлен «лицом» покупателю. На стенах установлены навигационные знаки. Категоризация товара понятна и покупатель легко может найти нужный ему телевизор. Внимание покупателя не отвлечено коробками.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 10 АВТО ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: BEST BUY Товар распределен по категориям и расположен на одной стене магазина.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 11 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ Кассетные и CD-деки расположены на одной стороне стены. Покупателю легко запутаться, к какой системе относится описание. Пустые слоты «заткнуты» облицовочными плитками.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 12 АВТО ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: CIRCUIT CITY Интегрированная стена представляет несколько категорий продукции одинакового класса. Продукция более высокого класса продается в отдельной звуковой комнате (см. Фотографии на следующем слайде). Магазин располагает собственным помещением по установке систем, соединенным стеклянными дверями с тоговым залом.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 13 АВТО ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: CIRCUIT CITY На этой фотографии представлена специальная комната для прослушивания аппаратуры более высокого класса. На центральной стене расположены СД-еки, вверху стены – усилители, по сторотам – колонки и внизу сабвуферы.

30/06/2003Подготовлено Татьяной Зябкиной 14 АВТО ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ: САБВУФЕРЫ Best BuyCircuit City Комментарии излишни