ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТ Тренды Рекламодатель понял - Интернет можно использовать: КАК СПРАВОЧНИК Или КАК МЕДИА ТРЕНД 1.
Advertisements

Реклама на региональных порталах Дорофеева Елена, коммерческий директор, ООО «Центр инвестиционного консалтинга»
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Рекламные кампании в Интернете.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИмиджеваяПродуктоваяТорговая ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Целевая аудитория

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Потенциально могла бы купить Могла бы купить Покупает сейчас Целевые аудитории

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA Глубина просмотра сайта 100 – 250 – 400 Цена флайта (тыс. $) 10 – 50 – 2503 – 10 – 25

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Соотношение бюджетов Оценивайте свои силы Имиджевая Продуктовая Торговая Задачи по охвату пропорциональны затратам.

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Формирует отношение ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA Глубина просмотра сайта 1 – 3 года Период оценки 0,5 – 1 год1 – 3 месяца 100 – 250 – 400 Цена флайта (тыс. $) 10 – 50 – 2503 – 10 – 25

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ИмиджеваяПродуктоваяТорговая Дистрибуторы Вендоры Торговые сети Банки Авто диллеры Авто производители Тур агентства Тур операторы Крупные тур агентства

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Увеличение бюджета Число покупателей конечно и они распределяться между всеми продавцами.

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Увеличение бюджета привело к ответной реакции конкурентов. Мы

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Имиджевая Продуктовая Торговая Разбор ошибок Мы Делать имиджевую рекламу! Увеличение бюджета привело к ответной реакции конкурентов. Мы

Разделяйте бюджет по назначению Определите кто вы Оценивайте эффективность частей бюджета ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ВЫВОДЫ

КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА Модели поведения потребителя в Интернет …

Автоматически выбор места покупки Выбор автомобильного бренда КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА ЦЕЛИ

Как МЕДИА \ Как СПРАВОЧНИК Телепередача TV Интернет Пресса Телетекст Новости Поиск Справочники Газеты КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Имиджевая Продуктовая Торговая ПОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ Интернет – как СПРАВОЧНИК Интернет – как МЕДИА КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО медийным подходом НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА АВТО-КЕЙ АВТОМИР АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ АВТОЦЕНТР НАХИМОВСКИЙ 32 АВТОЦЕНТР НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ АВТОЦЕНТР ОВОД GENSER MAJOR AUTO NATC GROUP НИССАН В КРЫЛАТСКОМ НИССАН ЦЕНТР КУНЦЕВО ОЧАКОВО МОТОРС ПЕЛИКАН АВТО У СЕРВИС+ ЭЛЬВА ЮНИОН МОТОРС КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Комплексная рекламная кампания в Интернет ИНТЕРНЕТ СТРАТЕГИЯ Медиамикс Коммуникативная стратегия МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Эффективность График выходов Медиаплан КРЕАТИВ Интернет ролики Сайты, презентации Баннеры РАЗМЕЩЕНИЕ Технологии Ведение кампании PR Статьи Пресс-релизы Форумы BTL Розыгрыши Игры SMS АНАЛИЗ Post Campaigns анализ ОТЧЁТ Отчёт о выходах Рекомендации ДОКУМЕНТООБОРОТ Платежи Бухгалтерская отчётность подготовка проведение анализ