Манюкайте Ольга Антоновна, учитель технологии, МОУ СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анонс мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (из опыта работы учителя математики) (из опыта работы.
Advertisements

Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Ход игры: состоит из 3 туров Ход игры:
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Понятие как форма мышления Работу выполнила учитель информатики и математики МОУ СОШ 1 г. Минеральные Воды Малюта Елена Николаевна.
Технология обработки древесины «Древесина как природный конструкторский материал». тема Выполнил: Юсупов Р.М. Учитель технологии МОУ СОШ.
Цель: воспитать любовь к природе; обратить внимание на острую экологическую проблему – уничтожение лесов.
БАСКЕТБОЛ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ФУТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ОЛИМПИЙ- СКИЕ ИГРЫ
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка,
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
Презентация к занятию по рисованию (предварительная подготовка) Тема: «Деревья» Подготовила воспитатель ГСКУ АО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ СПИРЯКОВА С.М., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МОУ «КУЕДИНСКАЯ СОШ 1 – БАЗОВАЯ ШКОЛА» Тестирование.
Обобщающий урок в 5 классе раздела «Древняя Греция» по курсу «История Древнего мира»
Обобщающий урок по теме: «Главные члены предложения»
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 31» АНТИПОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА САРАТОВ 2009.
Транксрипт:

Манюкайте Ольга Антоновна, учитель технологии, МОУ СОШ 19

Может с успехом применяться: вначале учебного на вводном уроке., на любом занятии, предшествующем изучению нового раздела или темы. на обобщающем занятии. Цель : Развитие познавательных и интеллектуальных способностей учащихся по предмету технология. Задачи: Расширение кругозора учащихся по конкретной теме (разделу). Повышение интереса к предмету технология, и, в частности к конкретной теме. Развитие креативности учащихся., Формирование личностных качеств ученика : уверенность в себе, целеустремленность, умение работать в коллективе. «Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием и односторонностью.» К. Д. Ушинский

Игра состоит из трех туров. 1 тур : Выбираются два участника. Ведущий задает вопросы одновременно для обоих. Каждый вопрос обязательно начинается с вопроса «Верите ли вы, что…? Участники должны дать односложный ответ «да» или « нет». За каждый правильный ответ начисляется 1 очко. В конце первого тура они суммируются.

2 тур : Вопросы участникам игры задают зрители ( вопросы заранее подготовлены дома – не менее двух) Основные критерии вопросов: Занимательность информации Принадлежность к тому курсу, который предстоит изучать. 3 тур : Игроки обмениваются вопросами, специально подготовленными друг для друга. Количество вопросов может ограничиться пятью. В конце подводятся итоги, выявляется и награждается победитель.

Вопросы к игре технологический «Блеф- клуб». 1.Верите ли вы, что славяне, когда рубили дерево, просили у него прощение и « кормили» его, оставляя еду на пеньке ? (Да. Славяне поклонялись всему, что росло на земле. С деревьями разговаривали поверяли им свои тайны. На деревьях оставляли расшитые полотенца, ленты, одежду. В священных рощах молились и судили сородичей. Старые могучие деревья запрещалось рубить. Они считались « покровителями окрестностей»). 2.Верите ли вы, что есть такое дерево, которое по своим свойствам напоминает железо ? ( Да. В дальневосточной тайге растет так называемая железная береза. Древесина ее очень плотная и твердая, как железо. Она и по массе напоминает железо : стоит ее бросить в воду, как она сразу же идет ко дну.)

3.Верите ли вы, что по годичным кольцам древесины можно установить только возраст дерева ? ( Нет. Еще можно определить каким был климат 100, 200 и более лет тому назад, какую чистоту имел воздух в далекие времена). 4.Верите ли вы, что для рубки подходят деревья любого возраста ? (Нет. Есть понятие спелости древесины. Древесина дуба и сосны созревает в возрасте 80 …100 лет, березы- 60…70 лет, осины- 40 …60 лет. Полная зрелость ели наступает в возрасте 100 … 150 годам. 5. Верите ли вы, что древесина ольхи после того как дерево срубили меняет свой цвет? (Да. Когда ольху срубают, древесина, сначала белая, становится красной.)