Урок 11 « Великая Булгария. Аварский каганат ».. Исторические личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 12 ТЕМА: « Скелет человека. « Скелет человека. Осевой скелет ». Осевой скелет ».
Advertisements

Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Пифагор. Работа с учебником: стр 4, п.1, правило 1. 15: 40: ? Что называется делителем числа а? Назовите общий делитель чисел.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Конституция Российской Федерации. Цель: Получить представление о том: Что такое конституция Какие задачи решает Конституция.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Домашнее задание.
Тема: Самопознание (параграф 13) «Человек- это знание, которое познает самое себя»- Евтушенко Е. Повторим: -Объект -Субъект.
Алфавитный подход к определению информации. Цель урока: иметь представление об алфавитном подходе к измерению количества информации; Знать понятия алфавита,
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Взаимно обратные числа
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Соседи восточных славян. Вспомните 1.Три ветви славян и входящие в них народы. Какой исторический источник рассказывает о расселении восточных славян.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Транксрипт:

Урок 11 « Великая Булгария. Аварский каганат ».

Исторические личности

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы произносите эти слова ? Составь рассказ (3 – 4 предложения ), используя слова. Достаточно ли нам полученных знаний о племенах болгар и авар или хотелось бы узнать о данных племенах побольше ? Племена, болгары, авары.

Задание 1 Используя текст параграфа (стр. 57 – 58) и словарь учебника, отгадай понятия и дай им определения: арй тгф

(V)(+) (?)(!) То, что совпало с моими представлениями Новое содержание НепонятноВызывает сомнение Задание 2 Таблица « Инсерт ».

Ответь на вопрос от Почемучки. Почему Аварский каганат распался ? Задание 3

Толстые вопросыТонкие вопросы Задание 4 Составь 2 – 3 тонких и толстых вопроса по теме урока.

1. Обязательная часть : заполни колонки 3 и 4 таблицы. 2. Параграф 10, стр. 57 – 58. Стр. 58, вопрос 3. Домашнее задание