Структура тренинга Содержание работыВремя 1Вступление - сказка2 мин. 2Знакомство «Мои достоинства»3 мин. 3Правила группы5 мин. 4Ожидания участников «Воздушный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По законам взрослой жизни» МОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа» Старшая вожатая: Дивеева С.В.
Advertisements

Давным-давно на Земле появились люди. Одновременно появились Главные Вопросы. Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны?
Давным-давно на Земле появились люди. Одновременно появились Главные Вопросы. Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не.
Храни порядок и порядок сохранит тебя (латинское изречение); Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности (Б. Франклин); Живи по закону,
Декларация (лат. Declaratia - провозглашение) не обязывает, не имеет обязательной силы, это рекомендация. Конвенция- документ высокого международного.
Давным-давно на Земле появились люди. Одновременно появились Главные Вопросы. Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны?
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
В помощь учителю. ГОУ СОШ 184 Никулина Т.В.. 20 ноября Ассамблея ООН приняла в 1959 году Декларацию прав ребенка, в 1989 году Конвенцию о правах ребенка.
"О ребенке – особая забота!". «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста»
« Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что.
1.Знаете ли вы Конвенцию 1. Право на выражение своего мнения 2. Право на образование 3. Право на общение с родителями и другими родственниками 4. Право.
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Права ребёнка и их защита.. 20 ноября 1989 г. Генеральная Ассамблея ООН отмечала тридцатилетие Декларации прав ребенка; в этот же день Ассамблея единодушно.
Я и мои права Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой помощи детям. Классный час для учеников 1-4-х классов в рамках Дня правовой.
«ПРАВА РЕБЁНКА». «Детству следует оказывать величайшее уважение» Древний мудрец Ювенал.
Тема фестиваля: «Права ребёнка в современном мире» Номинация: « Права детей и угроза социального экстремизма» Выполнил: Николаев Сергей Витальевич Норильск,
МОУ Таловская СОШ Подготовила: классный руководитель Солодовникова Н.В. Правовой классный час в 6 классе Я и мои права.
- - Устраивайтесь поудобнее: нас, как всегда, ждет много нового и интересного.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные.
Я и мои права. 1) Лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое правами и обязанностями; 2) Взрослый.
Транксрипт:

Структура тренинга Содержание работыВремя 1Вступление - сказка2 мин. 2Знакомство «Мои достоинства»3 мин. 3Правила группы5 мин. 4Ожидания участников «Воздушный змей» 5Основная часть: - оценка уровня информированности (вопрос – ответ); - актуализация задач тренинга - «Права – шаг в будущее»; - изучение основных статей – упражнения «Пазлы», «Правовое ориентирование»; - Игра разминка «Ураган»; - практические навыки – упражнения «Права и герои литературных произведений», «Жизненные ситуации»; 60 мин. 5 мин. 10 мин. 20 мин. 5 мин. 20 мин. 6.Завершение работы - игра «Ассоциации», притча,5 мин. Общее время проведения70 – 75 мин.

это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то, что соответствует природе человека и разрешено законами. ПРВО ЧЕЛОВЕКА -

КОНВЕНЦИЯ - Международное соглашение, как правило, по какому- либо вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ - В 1979 г. началось обсуждение проекта нового документа, представленного Правительством Польши Конвенции о правах ребенка. Работа над Конвенцией растянулась на целое десятилетие. Лишь 20 ноября 1989 года, через 30 лет после подписания Декларации прав ребенка, Конвенция о правах ребенка была принята Генеральной Ассамблеей ООН. Была открыта для подписания 26 января 1990 года, подписало сразу же рекордное число 61 государство. К сентябрю 1990 года Конвенцию одобрили в законодательном порядке 20 государств, что означало ее вступление в силу.

Количество статей и классификация Конвенция о правах ребенка содержит 54 статьи, Все ее положения сводятся к четырем требованиям, обеспечивающим права детей: - выживание, - развитие, - защита, - участие в жизни общества.

1. СИТАУЦИЯ Ученик: Марья Ивановна! Я к вам на физику больше ходить не буду. Зачем она мне, если я шофером буду? Да и сами вы физики не знаете, путаетесь часто, уроки у вас не интересные. Пусть нам другого учителя физики найдут, поумнее. Учитель: Как ты смеешь Иванов так со мной разговаривать? Ученик: Смею, Марья Ивана! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадавший меня за вашу двойку знаете как наказали? Не разрешили в компьютер поиграть. Так что слушайте: преподаватель вы плохой, неумелый.

2. СИТАУЦИЯ Мама: Сынок, я ухожу, приберись, помой после себя посуду, сходи в магазин. Сын: Мама, у меня завтра контрольная. Мама: Да решишь ты свои задачки. Нельзя же оставлять в доме бардак! Сын: Конвенцией по правам ребенка я защищен от выполнения любой работы, которая служит препятствием в получении образования

Презентацию составила: педагог-организатор ООШ 15 г.Славянска Помелило О.С.