Авторы: Бароян Арман Григорян Оксана Семёнова Нинель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магнитный вечный двигатель Автор: Егоров Алексей.
Advertisements

Исследователи: Гусаков Сергей Дементьев Александр.
Древнейший вечный двигатель Авторы: Ищенко Катя Николаева Вика Стеценко Павел Инструкция по приготовлению.
Вечный двигатель на капиллярном притяжение Вечный двигатель на капиллярном притяжение Искатели истины : Иванов Евгений Плясунов Алексей.
Район: Псковский Школа: Москвинская средняя общеобразовательная Учитель: Герасимов Тихон Викторович Ученики: 7 класс (уже 8-й)
* На концах нити, перекинутой через блок, подвешены тела разных масс. Под действием силы тяжести каждый из грузов проходит за 2 с после начала движения.
Учитель физики МАОУ Гимназия 10 г. Пушкино Московской обл. Л.А. Паршина.
Кокорин В В "Мирненская сош" Статика Равновесие абсолютно твёрдых тел Литература: Физика. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.: базовый и профил.
КПД простых механизмов Уроки физики в 7 классе. Блок контроля Ответьте на вопросы мудрой совы.
Цели изучить историю создания проектов вечных двигателей; рассмотреть различные проекты вечных двигателей; ответить на вопрос: «Почему невозможно создать.
. СтатикаТеория Задачи ЭкспериментыИсторическая справка.
«Лебедь, рак, щука»… Простая басня или противоречие механики? Вопрос рассматривал: Иванов Иван.
Выполнили: Учащиеся лицея 38 группы 11 Руководитель: учитель физики высшей категории лицея 38 Балакин М.А. Статика г. Нижний Новгород 2009 г.
Урок физики на тему: «Решение задач на применение законов Ньютона»
Подготовила: учитель физики МБОУСОШ 8 г.Ессентуки Ягодкина Юлия Сергеевна.
7 класс Тема урока «Сила». Цели урока: 1. Сформировать понятие силы как физической величины. 2. Раскрыть признаки действия силы. 3. Ввести обозначение.
Презентация к уроку по физике, 7 класс "Сила трения"
Влияние скорости на тормозной путь. Выполнил ученик 7 класса Давидян Артем.
Карпова Лариса Борисовна Учитель физики ЗОШ3. В В Б А А.
Динамика С доски массой 420кг подтягивают канат, прикреплённый другим концом к баркасу. Пути, пройденные лодкой и баркасом до встречи, равны 8 и 1,6м соответственно.
Транксрипт:

Авторы: Бароян Арман Григорян Оксана Семёнова Нинель

Цель: знакомство с выводами голландского инженера Симона Стевина о равновесии тел на плоскости

Внешний вид:

Конструкция установки такова, что правая часть цепи всегда длиннее левой части. На правую часть цепи действует большая по величине сила тяжести, она должна перевешивать и приводить в движение весь механизм.

Но…. Правая часть цепи расположена наклонно и опирается на дополнительные колёса. На неё действуют со стороны колёс силы трения, силы реакции опор. В результате избыточная сила тяжести компенсируется и установка находится в состоянии равновесия.

Через трёхгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. И снова, четыре шара тяжелее, чем два, и цепь должна вечно двигаться в направлении против часовой стрелки.

А если задуматься... На левую часть цепочки действует большая сила реакции опоры N. Сила трения пропорциональна силе реакции опоры. Т.о., избыток силы тяжести с левой стороны компенсируется большей по величине силой трения. В результате снова – состояние равновесия.

А ещё в начале XVII века Симон Стевин, так же рассуждая, пришёл к выводу: два груза, связанных шнуром, уравновешивают друг друга на наклонных плоскостях, если веса их пропорциональны длинам этих плоскостей.

Вечного двигателя нет, но благодаря ему мы: Вспомнили виды сил Познакомились с условием равновесия тел на плоскости

Литература: Перельман Я.И., Занимательная физика. В двух книгах. 21 –е изд., испр. и доп. - М.: Наука. Главная редакция физико –математической литературы, Пёрышкин А.В., Физика. 7кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – 4 –е изд., стереотип. М.: Дрофа, Вечные двигатели.