Современные аспекты безопасности и оценки вреда в транспортном страховании Юрий Важник, к.т.н. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность и эффективность транспортной системы Республики Беларусь Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ.
Advertisements

Разработка объединенного программного комплекса для определения стоимости ремонта ТС, программы тестирования специалистов по оценке Общественное объединение.
Историческая справка ОО БАЭС была создана на основе решения съезда оценщиков-экспертов по оценке ТС 19 марта 1999г. 9 апреля 1999г. ОО БАЭС была зарегистрирована.
Проблемы достоверности при применении информационного и программного обеспечения при расчете стоимости дорожных транспортных средств, восстановительного.
ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин.
Планируемые изменения в части расчета стоимости деталей в Правилах определения размера вреда причиненного транспортному средству в результате ДТП, для.
Определение размера причиненного ущерба и стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств в Республике Беларусь Общественное объединение.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
Новое в программном обеспечении «Евротакс» - Зеленский А.Н., директор представительства «Евротакс» в Республике Беларусь.
Безопасность дорожного движения. Роль общественных организаций.
БАЙТ ПРОТЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА: Разработка и поставка комплексных IT-решений по автоматизации деятельности в областях страхования, экспертизы.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ – ДРАЙВЕР РОСТА И ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА Балакирева В.Ю. Заместитель директора Департамента финансовой политики Министерства финансов.
Анализ статьи «Актуальные вопросы страхового регулирования в России и пути повышения их эффективности» Прокопьевой Е.Л.
Организационно-правовые аспекты развития общественного транспорта Валентина Леончик, РОО «Белорусский союз транспортников» тел (017) , факс.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ. Социальное страхование это механизм реализации социальной политики государства, основа системы социальной.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Апрель 2004 г. Вопросы борьбы с мошенничеством в практике ОСАГО.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
Транксрипт:

Современные аспекты безопасности и оценки вреда в транспортном страховании Юрий Важник, к.т.н. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС)

Транспортная политика Соответствует принципам устойчивого развития? Экономические инструменты транспортной политики Владение автомобилем Использование автомобиля Использование инфраструктуры Использование дороги Спрос на топливо … Транспортное страхование Оценка вреда Налог на автомобиль и топливо Платные парковки Транспортный спрос Экономическое воздействие Экологическое воздействие Социальное воздействие Интернализация издержек не соответствует

Основные тенденции

Основные тенденции транспортного страхования

Основные тенденции безопасности дорожного движения

Тенденции среднего размера вреда по страховому случаю

Тенденции количества страховых случаев

Дисбалансы страхования 1.Дисбалансы видов страхования (обязательное страхование ответственности – добровольное страхование ответственности- комплексное страхование– страхование КАСКО) 2.Дисбалансы структуры ресурсов страхования (страховой взнос (премия) – вред (выплаты) - расходы страховых кампаний) 3.Дисбалансы страхования для разных типов ТС (иномарки – «отечественные» ТС, возраст ТС) 4.Дисбалансы страховых процедур (сроки, порядок, расчеты) 5.Сравнительные дисбалансы между различными странами Дисбалансы страхования снижают качество и устойчивость транспортного страхования в целом, приводят к ограничению ресурсов

Дисбалансы влияния на транспорт 1.Система «бонус-малус» – уровень безопасности дорожного движения (количество страховых случаев) 2. Система превентивных мероприятий - уровень безопасности дорожного движения (количество страховых случаев) 3.Структура ресурсов страхования (тарифы, вред) – структура автомобилизации (новые ТС, утилизация) 4.Структура ресурсов страхования (тарифы, вред) - политика обеспечения безопасности дорожного движения 5.Использование ресурсов сферы транспорта (ГАИ) - процедуры урегулирования вреда Дисбалансы влияния на транспорт приводят к снижению качества транспорта, общественной значимости и качества транспортного страхования и приводят к ограничению ресурсов на вспомогательные виды деятельности (оценка, урегулирование вреда, превентивное снижение вреда и др.)

Основные тенденции автомобилизации

Экономические оценки безопасности дорожного движения в г.Минске

Цели программы совершенствования БДД в г.Минске «Добрая дорога»

Социальный аспект Безопасность Экономика Бизнес Концепция развития транспортного страхования Автосервис Оценка вреда Превентивные мероприятия

Дисбалансы оценки 1.Процедуры оценки (урегулирования вреда)– процедуры системы автосервиса 2.Процедуры оценки - расходы страховых кампаний 3.Процедуры оценки – качество определения вреда 4.Процедуры оценки – размер вреда (степень детализации, возможность контроля) 5.Дисбаланс требований к специалистам (аттестация, зависимые – независимые оценщики и др.) 6.Дисбаланс «части-материалы-работа» 7.Дисбаланс «цены мирового рынка – цены национального рынка» 8.Дисбаланс по регионам Дисбалансы оценки инициируют конфликты, искажают результаты оценки и приводят к стагнации оценочной деятельности и дисбалансам транспортного страхования

БАЭС НАМИ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО ТЕХНОЛОГИЯ АВТО СЕРВИСА ТЕХНОЛОГИЯ АВТО СЕРВИСА АВТО КАЛЬК АВТО КАЛЬК ДРУГИЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА БАЗЫ ДАННЫХ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА БАЗЫ ДАННЫХ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИ- РОВАНИЯ ВРЕДА ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИ- РОВАНИЯ ВРЕДА РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ СТАНДАРТЫ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ

Спасибо за внимание!