Поисковые исследования: Вторичная информация Щепалова А.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
Лекция 6 Методы сбора первичной информации. Классификация методов сбора первичной информации Опрос Наблюдение Измерение Эксперимент Счет.
Статистика Канд.экон.наук доцент Астафурова ИринаСергеевна.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
«Мировые информационные ресурсы» Кафедра «Сетевой экономики и мировых информационных ресурсов» Селетков Сергей Николаевич.
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Статистика Канд.экон.наук доцент Астафурова ИринаСергеевна.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые.
Экономическая статистика Преподаватель – Грабовский А.Е.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Интернет-библиотека СМИ +7 (495) | Электронная библиотека русскоязычных СМИ. Новый интерфейс, новые возможности: комбинированный.
Транксрипт:

Поисковые исследования: Вторичная информация Щепалова А.В..

План лекции 1) Первичная и вторичная информация в МИ 2)Преимущества и недостатки вторичных данных

3) Критерии оценки вторичной информации i. Спецификация: Методология сбора информации i. Спецификация: Методология сбора информации ii. Ошибки: Проблемы достоверности данных ii. Ошибки: Проблемы достоверности данных iii. Время: Когда была собрана информация iii. Время: Когда была собрана информация iv. Цели: Причина(Задачи) сбора вторичной информации iv. Цели: Причина(Задачи) сбора вторичной информации v. Природа: Содержание информации v. Природа: Содержание информации vi. Надежность : Насколько надежна(независима) информация vi. Надежность : Насколько надежна(независима) информация План лекции

4) Классификация вторичных данных 5) Внутренние вторичные данные 6) Опубликованные вторичные данные i. Основные источники i. Основные источники бизнес-информации бизнес-информации a. Справочники a. Справочники c. Каталоги c. Каталоги d. Статистические данные d. Статистические данные Census Data План лекции

ii. Правительственные источники ii. Правительственные источники a. Данные переписи (Census data) a. Данные переписи (Census data) b. Другие правительственные издания b. Другие правительственные издания 7) Компьютерные базы данных (databases) i. Классификация баз данных i. Классификация баз данных 8) Синдицированные источники вторичной информации План лекции

9) Синдицированные данные о домашних хозяйствах i. Опросы i. Опросы a. Психографика и образ жизни и поведения (VAILS) a. Психографика и образ жизни и поведения (VAILS) b. Медиа-измерения b. Медиа-измерения с. Преимущества и недостатки опросов с. Преимущества и недостатки опросов ii. Дневниковые панели ii. Дневниковые панели a. Дневниковые панели покупок a. Дневниковые панели покупок b. Медиа-дневниковые панели b. Медиа-дневниковые панели с. Преимущества и недостатки с. Преимущества и недостатки iii. Электронное сканирование iii. Электронное сканирование a. Информация, отслеженная сканером a. Информация, отслеженная сканером (Volume Tracking Data) b. Сканерные дневниковые панели b. Сканерные дневниковые панели c. Сканерные панели с использованием кабельного TV c. Сканерные панели с использованием кабельного TV План лекции

10) Синдицированная информация об организациях i. Аудит розничной и оптовой торговли i. Аудит розничной и оптовой торговли а. Преимущества и недостатки а. Преимущества и недостатки ii. Отраслевая информация (отрасли) ii. Отраслевая информация (отрасли) План лекции

Первичные данные Вторичные данные Первичные данные Вторичные данные Цель сбора Для решения проблемы МИ Для решения других задач Процесс сбор Требует значительных усилий Быстрый и легкий Затраты Большие Относительно невысокие Время на сбор ДлительноеКороткое Сравнительный анализ первичной и вторичной информации Сравнительный анализ первичной и вторичной информации Table 4.1

Критерии Ключевые факторы Примечания Процедура и методология Ошибка и точность Своевремен- ность Соответствие цели исследования Содержание Надежность Метод сбора данных, Процент ответов Качество данных, Способ определения выборки Размер выборки, Объем и логика анкеты Полевые исследования Анализ данных Изучение ошибок, допущенных на стадиях разработки подхода, формулировки плана исследования, проведения опроса, сбора данных, их анализа и обобщения Разница во времени между сбором данных и их публикацией С какой целью собраны данные Определение ключевых переменных, Единицы меры, Изучаемые связи Компетентность, достоверность, репутация и надежность источника информации. Полученные данные должны быть надежными, достоверными и применимыми для решения проблемы конкретного исследования Оценка точности исследования посредством сравнения данных, полученных из разных источников Данные опросов, переписи периодически обновляются фирмами синдицированных услуг Пригодность данных определяется степенью соответствия цели сбора данных Изменение конфигурации данных для повышения степени их полезности Получение данных из первоисточника Критерии оценки вторичных данных

Классификация вторичных данных Вторичные данные Внутренние Внешние Готовые к использованию Нуждающиеся в доработке Опубликован ные Компьютерные Базы данных Синдицирова нные услуги

информация об индивидуальных потребителях/домохозяйствах, предоставляемые фирмами синдицированных услуг информация об индивидуальных потребителях/домохозяйствах, предоставляемые фирмами синдицированных услуг I. I.Демография -Имя, адрес, телефон -Пол -Семейное положение -Имена членов семьи -Возраст (включая возраст членов семьи) -Доход -Профессия -Количество детей -Домашняя собственность - Длительность проживания в определенной местности -Количество и марка личных авто

II.Психографика и образ жизни -Спортивные предпочтения -Катание на горных лыжах -Чтение книг -Бег трусцой -Езда на велосипеде -Домашние животные -Рыбалка -Интерес к электронным приборам Существуют также фирмы, которые занимаются сбором демографических данных о разных организациях (например, отраслевые справочники)

Данные статистики Опубликованные данные Деловые (коммерческие) источники Правительствен ные источники Справочники Указатели Каталоги Данные переписи Другие правительствен ные издания Классификация опубликованных вторичных данных

Библиограф ические Компьютерные Базы данных On-LineOff-Line Цифровые Текстовые Справочные Специализир ованные Классификация компьютерных баз данных Internet

Синдицированные услуги: потребители Синдицированные услуги: потребители Домохозяйство/ потребители Опросы Почтовые дневниковые панели Службы электронного сканирования ПокупкиСМИ Психография и образ жизни VALS Общие данные Оценка рекламы Отслеживаемые данные Сканерные дневниковые панели Сканерные панели кабельного TV

Синдицированные услуги: организации Синдицированные услуги: организации Организации Розничная торговля Оптовая торговля Промышленные фирмы Аудит Справочники Резюмирующие фирмы Корпоративные отчеты

Обзор синдицированных услуг

Использование сети Интернет и компьютера в сборе и анализе вторичных данных Внутренняя вторичная информация (Соса-Соla) имеет внутреннюю сеть научных разработок Деловые источники (Росбизнесконсалтинг аудит розничной торговли: система Информарт) Правительственные данные (Правительство РФб Компьютерные базы данных Cиндицированные источники информации ( Международные источники (

Домашнее задание Выберите отрасль экономики (например производство автомобилей) Найдите релевантные источники вторичной информации (только перечислить), которые бы отражали производство, продажи, покупательское поведение, предпочтения потребителей к атрибутам товара Найдите критерии оценки точности, своевременности, стоимости этой информации для принятия решения об увеличении продаж автомобилей в определенном регионе