МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Advertisements

Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Успешные стратегии в социальных сетях для брендов лидеров Пискунов Игорь.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Городской Internet-портал. Вопросы: Что такое K1NEWS.RU? Кто он - пользователь K1NEWS.RU? На чем строится продвижение K1NEWS.RU? В чем уникальные преимущества.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
ClipYou.ru Смотри и показывай! Создавай плейлисты Смотри видеоклипы Делись с друзьями! Март 2012.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Транксрипт:

МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru

Продукт Red Energy – это революционный молодежный тариф без абонентской платы, с супервыгодной ценой звонков и уникальными безлимитными опциями 8/23/2012 2

Коммуникационная задача 8/23/ Формирование модного, яркого, динамичного имиджа МТС в рамках коммуникации с молодежной аудиторией

Цели проекта Создать крупнейшую из телеком - брендов платформу для коммуникации с молодежной аудиторией в социальной сети Vkontakte.ru 8/23/2012 4

Основные задачи проекта Продвижение Red Energy, как яркого, динамичного, молодежного бренда Увеличение времени коммуникации с брендом Обратная связь и создание канала для интерактивного общения с ЦА (All 15-24) Продвижение проекта посредством контента, привлекательного для ЦА. Без использования классических медийных инструментов ( баннерная реклама, Social Ads) 8/23/2012 5

Вызов До конца года выйти на лидирующие позиции по количеству регистраций ( более зарегистрированных пользователей ) среди всех коммерческих групп во Vkontakte.ru при отсутствии бюджета на медийную поддержку. 8/23/2012 6

Идея Создание представительства ( группы ) Red Energy в социальной сети Vkontakte.ru Яркая, функциональная интеграция Red Energy в наиболее популярные игровые приложения, соответствующие позиционированию бренда, и привлечение пользователей из этих приложений в группу Red Energy 8/23/ Сообщество Red Energy во Vkontakte.ru Интеграция МТС в TOP приложения Vkontakte.ru

Обязательные требования к интеграции Транслировать основные ценности бренда : свобода, самовыражение, творчество Транслировать ключевую характеристику продукта Red Energy: безлимитность опций тарифа 8/23/2012 8

Решение : Интеграция в приложение « Уличные гонки » 1. Брендинг Red Energy 2. Радио Red Energy. Эксклюзивные треки от Red Energy и молодых исполнителей для всех участников « Уличных гонок » 3. Интеграции Red Energy в игровой процесс : Машина Red Energy, дающая возможность безлимитных гонок с друзьями Обновление модельного ряда авто от Red Energy Обновление элементов тюнинга автомобилей от Red Energy ( диски, винилы, наклейки, краски ) 4. Творческие конкурсы по созданию уникальных авто : «ExpoShow», « Тачка для милашки » 8/23/2012 9

8/23/ Охват : Более уникальных посетителей приложения Более просмотров раздела «Expo Show» и его подразделов за указанный период Проведение конкурсов в разделе Exposhow: Конкурс «Expo Show» - создано более конкурсных работ Конкурс « Тачка для милашки » – создано более конкурсных работ Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться в группе Решение : Интеграция в приложение « Уличные гонки »

Решение : Интеграция в приложение « Тату - мастер » 1. Брендинг Red Energy 2. Радио Red Energy. Эксклюзивные треки от Red Energy и молодых исполнителей для всех устанников « Тату мастер » 3. Интеграция в игровой процесс : Брендированные и небрендированные модные тату от Red Energy Краски от Red Energy 4. Творческие конкурсы по созданию уникальных тату : « Мастер Red Energy», « Скоростное нанесение » 8/23/

8/23/ Охват : Более уникальных посетителей приложения Более просмотров раздела « Мастер Red Energy» и его подразделов за указанный период Проведение конкурсов в разделе « Мастер Red Energy»: Конкурс « Мастер Red Energy» - создано более конкурсных работ Конкурс « Скоростное нанесение » – создано более конкурсных работ Для участия в конкурсе необходимо было зарегистрироваться в группе Решение : Интеграция в приложение « Тату - мастер »

8/23/ В группе было создано 8 тематических разделов с привлечением opinion- лидеров ( экстрим, гаджеты, машины, тату, музыка, искусство и т. д.) Организованы конкурсы («ExpoShow», « Угадай тачку из фильма », « Тачка для милашки », « Мастер Red Energy», « Скоростное нанесение », « Ночные луки ») Пользовательская активность поддерживалась добавлением различных опросов, статей и обсуждений ( более тем ) Решение : Группа «Red Energy. Территория Безлимитной Свободы »

8/23/ Группу посетило более уникальных пользователей Было создано более уникальных работ Более участников приняли участие в опросах Сообщество МТС за один день стало вторым официальным коммерческим сообществом во Vkontakte.ru по количеству зарегистрированных участников ( участников ) Результаты за первые сутки

Результаты проекта 8/23/ Количественные показатели : Более просмотров группы Более уникальных посетителей группы зарегистрированных участников группы Качественные показатели: постов на стене группы Более конкурсных работ в группе Более пользователей приняло участие в опросах группы

Спасибо ! 8/23/