Круглый стол Социальный заказ системе образования Вологодской области Июль 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Advertisements

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Круглый стол Социальный заказ системе образования Вологодской области Июль 2009

Область внимания 1.Ребенок и его качества

! физические кондиции и нормы здорового образа жизни психоэмоциональное состояние и культура чувств интеллект и его структуры волевые качества и способность действовать социальная адаптация и профессиональная ориентация конкурентные преимущества

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность.

Перечень обязательных условий, без которых школы не существует Уникальная специфика школы, «местный колорит» Программа обязательных событий школьной жизни Форма участия родителей и учащихся в управлении школой

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика.

- освещенность - оснащенность техническая - комфорт бытовой - безопасность - оснащенность санитарная - комфорт психологический

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов.

Профессиональные требования педагогического сообщества Оснащенность социальными и психотехниками Способность саморазвития Стандарты педагогического образования

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования.

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования.

Государственно-общественное управление системой и в системе образования Вологодской области

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования. 7.Управление развитием.

Функционирование системы образования Управление функционированием (администрирование) Развитие системы образования Управление развитием Развитие систем управления Развитие систем управления образованием

Область внимания 1.Ребенок и его качества. 2.Школа. Унификация и уникальность. 3.Условия в школе: микроклимат, специфика. 4.Квалификация педагогов. 5.Развитие системы образования. 6.Управление системой образования. 7.Управление развитием. 8.Инноватика

ИННОВАТИКА -Программа «Метапредметы» -Региональный проект: «Образование» -Школа нового типа: «Вологодская школа» -Управление развитием -Корпорация «Образовательные услуги» -Кластер в народнохозяйственном комплексе: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

1.Статус документа. Общественный Договор 2.Порядок составления Социального заказа 3.Этапы и их продолжительность 4.Порядок и Правила оформления 5.Методическое и нормативное обеспечение 6.Основные участники деятельности 7.Основные события, сценарии, сроки 8.Контроль исполнения Социального заказа 9.Стоимость работ, источники финансирования Процесс формирования Социального заказа системе образования Вологодской области

С благодарностью за внимание Сергей Михайлович Норкин Вологодское региональное общественное движение «Родительский комитет»