Метод проектов на уроках иностранного языка как средство развития личности Докладчик Колосова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Advertisements

«Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий» Учителя английского языка МОУ «Гимназия.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИН. ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ 6 г. СЛАНЦЫ КЛОБУКОВОЙ ВЕРЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Сорокина Г.А., учитель информатики МОУ «Батуринская СОШ», Томский район Районный семинар г. п. Зональный ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Метод проектов на уроках иностранного языка как средство развития личности Докладчик Колосова Е.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 16

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… Л.Н.Толстой

Основной тезис современного метода проектов: «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить»

Разновидности проектов: По методу, доминирующему в проекте исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные практико- ориентированные По характеру координирования проекта с явной координацией со скрытой координацией По характеру контактов внутренние (региональные) международные

По количеству участников личностные (индивидуальные) парные групповые По продолжительности проведения краткосрочные средней продолжительности долгосрочные Продолжение

Этапы работы над проектом 1. Определение темы проекта 2. Определение проблемы и цели проекта 3. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы 4. Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка 5. Сбор информации 6. Работа в группах 7. Регулярные встречи 8. Анализ собранной информации, координация действий разных групп 9. Подготовка презентации проекта 10. Демонстрация результатов проекта 11. Оценка проекта

Достоинства метода проектов отсутствие готовых и однозначных решений (моделирование жизненной ситуации) развитие навыков самообразования и самоконтроля; развитие навыков групповой деятельности повышение информационной культуры – развитие навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя – не в иностранном языке, так в рисовании повышение мотивации развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке интеграция различных предметов

Недостатки метода проектов проблема субъективной оценки творческой работы переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из-за невозможности уложиться в определенные сроки; психологические коммуникативные проблемы: деление группы на «работяг» и «балласт» технические накладки, которые могут повлиять как на процесс работы, так и на конечный результат