Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Методические приемы работы с одаренными детьми Выполнил: учитель математики МБОУ «Преображенская СОШ» Рагзина Анна Алексеевна.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Система поддержки талантливых детей в МОУ «Гимназия 1»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками

Министерство образования и науки Красноярского краяПроблемы 1. Несоответствие запроса и возможностей школы. 2. Низкая мотивация школьников. 3. Не хватает квалифицированных кадров. 4. Нет системы работы с одаренными детьми.

Министерство образования и науки Красноярского края Понятие «одаренный ребенок» одаренный ребенок – ребенок, обладающий выдающимся интеллектом и нестандартным мышлением, индивидуальными задатками и способностями и их сочетанием, творческим подходом и высокой мотивацией к деятельности, что приводит в процессе сложного взаимодействия личностного потенциала, социокультурной среды и профессионального педагогического сопровождения к высоким достижениям в одной или нескольких сферах

Министерство образования и науки Красноярского края Типы одаренности интеллектуальная одаренность: предметно-академическая научно-исследовательская научно-техническая проектно-инновационная спортивная одаренность: общефизическая специальная (в отдельном виде спорта) художественно-творческая одаренность: литературно-поэтическая хореографическая сценическая музыкальная изобразительная коммуникативная одаренность: организационно-лидерская ораторская

Министерство образования и науки Красноярского края Уровни одаренности гениальностьталантодаренностьспособностьсклонность (задатки)

Министерство образования и науки Красноярского края Цель работы с одаренными детьми 1. Выявление одаренных детей: - накопление библиотечного фонда по данному вопросу; - знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики; - проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности. 2. Создание условий для оптимального развития одаренных детей на данный момент может быть еще не проявившейся, а так же просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей. Задачи: - отбор среди различных систем обучения тех методов и приемов способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; - предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу.

Министерство образования и науки Красноярского края Управление работой с одаренными детьми Принципы педдеятельности в работе с одаренными детьми Принцип свободы выбора Возрастание роли внеурочной ДЕ Принципы индивидуализации и дифференциации обучения Принцип сопровождения ДЕ учащихся

Министерство образования и науки Красноярского края Формы работы с одаренными детьми -групповые занятия с сильными учащимися; -факультативы; -кружки по интересам; -спецкурсы; -конкурсы; -интеллектуальный марафон; -участие в олимпиадах; -работа по индивидуальным планам; -научно-исследовательские конференции.