Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет. Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДСОВЕТ: «Организация ситуации успеха на уроке».
Advertisements

Тематический педсовет- «методический день» «Организация ситуации успеха на уроке» МОУ Скалинская ООШ, декабрь, 2008 г.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
У СПЕХ В УЧЕБЕ – ЗАВТРАШНИЙ УСПЕХ В ЖИЗНИ. Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать. Ф. Ларошфуко.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
ПЕДСОВЕТ: «Обучение и воспитание успехом». В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
Методический час «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (деловая игра для педагогов). Цель: создание ситуации успеха ученика на уроке как одно.
Мастер – класс педагога –психолога, учителя начальных классов МОУ «Хомутовская СОШ 2» Коврига Вероники Миколо Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!
Что такое успех и с чем его «едят»?. «Кто хочет действовать – ищет возможность, кто не хочет – ищет причину.» Житейская мудрость.
. Создание ситуации успеха на уроке.. Успех- 1. удача в достижении чего- либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе и других.
Как создавать ситуации успеха на уроках в начальной школе Выполнила учитель начальных классов МКОУ Новомеловатская СОШ Москаленко Рита Васильевна.
Способы создания ситуации успеха на уроке Выступление на педагогическом совете Учителя математики МБОУ «Бежаницкая СОШ» Щербаковой В.В.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса»
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
Транксрипт:

Добрый день, Уважаемые коллеги! Педсовет

Цель педсовета: 1.Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся. 2.Систематизация приемов и методов конструирования на уроке ситуации успеха.

Эпиграф: «Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен.» Ж.Лабрюйер

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их.

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

В.А. Сухомлинский считал, что « ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде всего, самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя … радость успеха может померкнуть».

Пессимисты ЦЕЛЬ: Выявить неоднозначность влияния успеха на учебную деятельность школьника. ВОПРОСЫ: 1.Каковы негативные последствия непрерывного успеха в учебной деятельности? 2. Как ситуация неуспеха влияет на становление личности? Приведите примеры из школьной жизни.

Оптимисты ЦЕЛЬ: Доказать необходимость создания ситуации успеха. ВОПРОСЫ: Каково положительное влияние успеха: А) на мотивацию учебной деятельности школьника; Б) на формирование межличностных отношений; В) на результативность учебного процесса? Приведите примеры из школьной практики.

Решение педсовета: 1.Организовать обмен опытом учителей – предметников по теме: «Организация ситуации успеха на уроке» 2.Создать школьный «Банк ситуаций успеха»

« Счастливого человека может воспитать только счастливый» Можно сказать и так: « Успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха».