1.Образовательная: получить более глубокие знания по данной теме. 2.Воспитательная: способствовать развитию любви к своему родному краю, желания сделать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология Иркутска. Экологическая ситуация в Иркутске- это пространственно-временное сочетание различных, в том числе позитивных и негативных с точки зрения.
Advertisements

Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Формы загрязнения окружающей среды Выполнила: Студентка 3-го курса, гр. 3-4 Павлова Валерия.
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
«Дыхание родного города» Автор: ученицы 6А класса МБОУ СОШ 68 Гуськова Юлия, Бухонина Наталья Руководитель: Старикова С.В.
Химия и п роблемы о храны окружающей с реды. В наши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи со значительным, а очень часто и.
«Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу». Жак Ив Кусто.
Выполнила: Корпачева Лена 11б класс. Наиболее серьёзные проблемы нашего времени связанные с экологией: - скопление мусора - кислотные дожди - парниковый.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Выполнили Ученицы 11 класса Акопова Марина и Акимова Кристина Проверила Учитель химии Енина М. В.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Атмосфера газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Химия и охрана окружающей среды. В наши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи с воздействием человека на природу. Производственная.
Химия и проблемы охраны окружающей среды. Подготовили ученицы 11 «А» класса Дмитриева Вероника Романова Ольга.
Состав воздуха. Охрана воздуха Состав воздуха. Охрана воздуха.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 72 3 «В» КЛАСС НАУМОВ ГЛЕБ ЭКОЛОГИЯ АТМОСФЕРА.
Что важней: здоровье или комфорт? Почему люди, живущие в больших городах, болеют чаще, чем люди, живущие в сельской местности Авторы: ученики 8М класса.
Транксрипт:

1.Образовательная: получить более глубокие знания по данной теме. 2.Воспитательная: способствовать развитию любви к своему родному краю, желания сделать его красивее, чище. 3.Развивающая: способствовать развитию и применению очистных сооружений и фильтров. 4.Креативная: привлечь внимание людей к проблемам в области очистки воздуха и показать возможные пути улучшения сложившейся обстановки.

Изучение темы; Проектировка; Поиск новых методов решения проблемы; Ознакомление с методами очистки воздуха.

Вопросы:ДаНет 1. Нужно ли внедрять новые технологии и ужесточать требования к предприятиям и заводам по очистке выбросов? 74%26% 2. Участвуете ли вы в мероприятиях по благоустройству и очищению города? 41%59% 3.Достаточно ли зеленых насаждений в нашем городе? 93%7% 4.Достаточно ли внимания уделяется проблемам экологии в нашем городе? 32%68% 5.Нужно ли разрабатывать новые законы об охране окружающей среды? 69%31%

Природа не признает шуток. она всегда правдива, всегда серьезная. Ошибки же и заблуждения исходят от людей Гете

Основные агенты воздействия гидросферы на атмосферу: Дождь Снег Смог Туман

Основные источники загрязнений: 1.ТЭС; 2.Металлургические предприятия; 3.Химические заводы; 4.Цементные заводы.

Основные вредные примеси пирогенного происхождения: Оксид углерода; Сернистый ангидрид; Серный ангидрид; Сероводород и сероуглерод; Оксиды азота; Соединения фтора; Соединения хлора.

Объем выбросов загрязняющих веществ: Твердых веществ – 0, 205 тыс. т.; Диоксида серы – 0,400 тыс. т.; Оксида углерода – 0,237 тыс. т.; Оксидов азота – 0,637 тыс. т.4 Углеводородов – 0,266 тыс. т.

По сравнению с предыдущим годом объем выбросов увеличился на 0,262 тыс. т (14,5%). Основной вклад в выбросы от стационарных источников вносят предприятия электроэнергетики – 0,940 тыс. т/год (52,1%), машиностроения и металлообработки – 0,394 тыс. т (21,8%).

На предприятиях города уловлено 5,304 тыс. т загрязняющих веществ (74,6%), из них утилизировано – 5,071 тыс. т. Наибольшая степень улавливания вредных веществ – 97,3% - на предприятиях строительной промышленности; самая низкая – 40,1% - на предприятиях машиностроения и металлообработки. От предприятий электроэнергетики выбросы, содержащие вредные вещества, поступают в атмосферу без очистки.

1.Следует ввести оценку автомобилей по токсичности выхлопов; 2.Повседневный контроль над автомобилями; 3.Системы управления городским транспортом; 4.Перевести автотранспорт на дизельные двигатели; 5.Совершенствование двигателей внутреннего сгорания; 6.Разработка нейтрализаторов; 7.Газ вместо бензина; 8.Добавки к топливу; 9.Электромобиль.

1.Предупреждение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 2. Создание и внедрение безотходных технологий; 3.Озелениение городов и промышленных центров.

1.В ходе выполнения работы я получила новые знания по данной теме; 2. Я осознала, что сейчас нужно искать выход из сложившейся ситуации; 3.В результате изучения темы я стала лучше разбираться в экологии и химии.

Воздух – это привычная среда нашего обитания, без которого наша жизнь невозможна. Каждый человек через свои легкие пропускает кг воздуха в спокойном состоянии и в 6-8 раз больше во время активной физической деятельности. Это значительно больше, чем масса потребляемой пищи и воды. Громадная поверхность легких поглощает из воздуха вредные вещества.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения признали загрязнеие воздуха главным фактором риска для здоровья людей и основной причиной катастрофического роста сердечно-сосудистых заболеваний: 84% всех раковых заболеваний передается инфекционно-вирусным (воздушным) путем; По данным Научного центра здоровья детей в течение первого годя жизни ребенок буквально на глазах теряет здоровье. К начальной школе хронических заболеваний нет лишь у учащихся, в средних классах у 8%, а в выпускных всего у 5%; 80% своих ресурсов иммунная система человека расходует на нейтрализацию воздействия неблагоприятной окружающей среды.

1.Газета «Новые ведомости» 2.Данилов-Данильян В.И. «Экология, охрана природы и экологическая безопасность» 3.Белов С.В. «Безопасность жизнедеятельности» 4.Данилов-Данильян В.И. «Экологические проблемы: что происходит, кто виноват и что делать?» 5.Чернова Н. М. «Основы экологии»