Фотовикторина,посвященная 95-летию города Автор-составитель:библиотекарь МОУ СОШ 12 Крылова М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Advertisements

Подготовила Подготовила учитель МОУ СОШ 8 учитель МОУ СОШ 8 Черныш Е.Н.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Духовно-нравственное воспитание в семье. «Счастье человека в семье – это большая ценность, как духовно- нравственная, так и социальная»
Дорога без опасности. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16 Гальцева Любовь Алексеевна. с. Новопавловка 2009 г. 2 класс.
Основные принципы учебного проектирования: 1. Опора на интерес детей; 2. Возможно большая самостоятельность учащихся; 3. Творческая направленность; 4.
Библиотека МОУ СОШ 15. Библиотекарь: Степанова Любовь Борисовна.
Читатель – центр книжной Вселенной. Автор: Фоменко Людмила Александровна, заведующая библиотекой МОУ СОШ 2 Локомотивного городского округа.
Маленькие памятники Великой Победы п.Первомайский Тамбовской области Авторы: Коньшина О.А., Яковлева Л.В. ( учителя начальных классов МОУ «Первомайская.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Микротемы текста 1. Память и знание прошлого делают наш мир интересным и значительным, без прошлого мир для нас пуст и мы одиноки. 1. Память и знание.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) по теме: Урок ИЗО, 3 класс Тема "Фонари и ограды на улицах города"
В рамках деятельности по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и в целях привлечения внимания участников дорожного движения к проблемам.
Какой я хочу видеть свою школьную библиотеку в ближайшем будущем… МОУ Ермоловская средняя общеобразовательная школа МОУ Ермоловская средняя общеобразовательная.
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Роль школьной библиотеки в формировании гражданских качеств. Зав.библ. МОУ «СОШ 17» Кузьмина Н.М.
Что такое природные символы ? Фесенко Марк ученик 3-а класса МОУ СОШ 16.
6 ноября -160 лет со дня рождения писателя. Библиотека МБОУ СОШ 43.
Автор проекта зав. библиотекой Рябинина Н.Н. «В гости к дедушке Уралу» Путешествие первое «Любуюсь, город, я тобой» Презентация проекта работы библиотеки.
Транксрипт:

Фотовикторина,посвященная 95-летию города Автор-составитель:библиотекарь МОУ СОШ 12 Крылова М.А.

1.Воспитание чувства любви к родному городу 2. Воспитание ответственности за город, в котором мы живем. 3. Привлечение внимания детей и подростков к культурным, природным и историческим ценностям города.

С помощью фотографий давайте совершим путешествие по нашему родному городу. Постараемся увидеть в нем необычное, неприметное, на первый взгляд. Подумаем, как сделать его лучше.

Какие памятники украшают наш город?

Где располагается аллея писателей? Что это за здание?

В. Смирнов – автор самой известной песни о Заполярье. Что это за песня? В. Маслов- один из создателей праздника русского народа. Какого?

Книжные магазины – центры духовной культуры в городе. Назовите их.

Фонарь, украшенный якоремФонарь в центре города

Где располагаются эти ограды?

Лепные украшения придают зданиям неповторимую прелесть.Где встречаются эти лепные детали?

Кусочки стекла, выложенные мозаикой, очень украшают город Где в нашем городе встречается мозаика?

Мишки украшают наш город. Где? Какая организация в своей символике имеет изображение белого медведя?

Город вырос на сопках и без ступенек никак не обойтись

Где расположены такие дорожные знаки и почему? Светофор с морской символикой

Как вы думаете, где девочки нашей школы нашли эти подберезовики? Снега в городе много. Где вы видели такую снежную фигуру?

Есть в городе места, которые нуждаются в хозяйской заботе. Хотелось бы, чтобы и это привели в порядок.

Знакомые улицы?Назовите их

1.Найдите в нашем городе и сфотографируйте места, которые требуют нашего внимания. Фотографии с краткими пояснениями сдавайте школьную библиотеку. Из фотографий мы составим альбом или фотогазету. 2. Продолжите эту фотовикторину своими фотовопросами.

Вперед, фотокорреспонденты! Давайте поможем нашему городу! Ждем Ваши работы! Самые активные участники будут отмечены призами.