Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (29 апреля 2010 г.) Писали работу в городе – 702 ученика Ученики, набравшие более 90 баллов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Advertisements

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Анализ результатов пробного экзамена по русскому языку в 11 классах учебный год Суровцова Е.И., начальник отдела общего образования, инспектирования.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. Средний тестовый балл год – 59 (57) год – 62 (59) год – 55 (61)
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) Русский язык.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
27 (2) – золотых медалей «За особые успехи в учении» 8 – серебряных медалей «За особые успехи в учении» 2.
Транксрипт:

Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (29 апреля 2010 г.) Писали работу в городе – 702 ученика Ученики, набравшие более 90 баллов: 1.Ситдикова Регина (СОШ 13)- 93 балла 2.Белоусова Лидия (СОШ 10)- 92 балла 3.Якушева Елизавета (Лицей) – 92 балла 4.Брюханова Мария (СОШ 9) – 90 баллов

ОУ Лицей СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ НПГ Сред.% Анализ выполнения части А

Задания части А, вызвавшие затруднения при выполнении: А1 – Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). А10 – Морфологический анализ. А12 – Правописание –Н- и –НН- в суффиксах различных частей речи. А 25 – Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. А 27 – Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Анализ выполнения части В ОУВ1В2В3В4В5В6В7В8 Лицей СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ НПГ Средн.%

Вызвали затруднение у обучающихся задания части В по следующим темам: 1.Основные способы образования слов (задание В1) 2. Морфологический анализ слова(задание В2) 3.Осложненное простое предложение (задание В5) 4.Сложное предложение. Виды сложного предложения (задание В6) 5.Речь. Языковые средства выразительности (задание В8)

ОУ Кол-во Об - ся Кол-во «2» % СОШ14912% СОШ236514% СОШ341615% СОШ % СОШ % СОШ643819% СОШ711327% СОШ % СОШ963914% СОШ109033% СОШ138733% СОШ143539% Лицей4500% НПГ9111% Город % Количество обучающихся, не переступивших «порог»

40 обучающихся набрали 0 баллов за часть С - 6% (из них 32 не приступили к выполнению части С). Рекомендации по организации работы по подготовке к экзамену с обучающимися, не набравшими необходимого количества баллов: Обратить внимание на выполнение следующих заданий, которые не должны вызвать серьезных затруднений: Часть А: А2, А7, А11, А13, А14, А16, А17, А18, А19, А20, А21, А22, А23, А24, А27, А28, А30; Часть В: В3, В7. Рекомендовать выпускникам обязательно выполнять часть С.