Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Advertisements

Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Региональная педагогическая конференция Юлаева Л.Е. Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 135» Г. Дзержинск «Использование метода проектов в процессе повышения.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению в образовательную деятельность проектного метода в рамках гражданско-патриотического воспитания дошкольников.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 9 «Алёнушка» комбинированного вида «Внедрение метода проектов в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»

Общая характеристика проекта Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов. Тема проекта: «Внедрение метода проектов в воспитательно-образовательный процесс ДОУ» Цель: создание условий по овладению педагогами ДОУ методом проектов. Задачи: Сформировать мотивационную готовность у всех участников образовательного процесса к апробации новых форм, видов и содержания инновационных технологий. Провести диагностический анализ уровня развития проектной деятельности в ДОУ. Подготовить методические рекомендации по теме метода проектов. Разработать план мероприятий по обучению педагогических кадров методу проектов. Расширить диапазон профессионального уровня педагогов через использование творческих форм активации и осмысления своей педагогической деятельности. Организовать презентации проектов педагогов на методическом объединении воспитателей района. Участники: педагоги и специалисты ДОУ. Вид проекта: образовательный, информационный. Срок реализации: долгосрочный ( гг.)

Этапы проекта 1 этап Определение инновационной области – метод проектов. Сбор теоретической информации. Детальный анализ всех аспектов инновации, выделение ее положительных моментов и недостатков. Изучение и анализ опыта работы по методу проектов коллег района и других регионов. 2 этап Создание творческой группы, цель которой разработка пробного проекта, выявление трудностей возможных при реализации данной деятельности. Презентация пробных проектов: «Гимн, герб, флаг ДОУ». Разработка членами творческой группы самостоятельных проектов.

3 этап Диагностирование участников проекта (педагогический коллектив), Определение проблемы, постановка цели и задач проекта, Разработка плана мероприятий по внедрению метода проектов в деятельность всего педагогического коллектива. 4 этап Проведение консультации и разработка памятки по теме «Метод проектов – это…» 2. Практикум по обмену опытом между педагогами, изучившими данный метод и остальными членами педагогического коллектива. 3. Практикум на выявление проблем при изучении и реализации метода проектов. 4. Практикум «Пошаговое написание проекта» 5. Индивидуальное консультирование. 6. Запуск конкурса «Игротека патриота » 7. Создание ситуаций успеха.

Внедрение метода проектов в работу ДОУ

5 этап Самостоятельная разработка проектов педагогами и специалистами ДОУ. 6 этап 7 этап. Подведение итогов проекта. Анализ результативности деятельности. Методический кабинет Педагогический коллектив ДОУ - Накопление материала, - Поиск вариантов для осуществления возможности педагогов презентовать свой опыт работы на разных уровнях (муниципальном, региональном, федеральном) - Поиск вариантов для осуществления возможности педагогов презентовать свой опыт работы на разных уровнях (муниципальном, региональном, федеральном) - индивидуальное консультирование по оформлению и презентации проектов на МО района; - индивидуальное консультирование по оформлению и презентации проектов на МО района; - Разработка программы МО по площадке «Наследие» как условие для презентации педагогами своих проектов. - Разработка программы МО по площадке «Наследие» как условие для презентации педагогами своих проектов. - Тиражирование накопленного опыта в сборнике районной базовой площадки «Наследие». - Тиражирование накопленного опыта в сборнике районной базовой площадки «Наследие». - Накопление материала, - Презентация проектов, - Самоанализ, - Самоанализ, - Тиражирование накопленного опыта в сборнике районной базовой площадки «Наследие».

Ожидаемый результат Овладение педагогами теоретическими и практическими знаниями по применению в воспитательно-образовательном процессе метода проектов; Активизация творческого потенциала педагогов; Разработка педагогами проектов в рамках гражданско-патриотического воспитания дошкольников. Презентация проектов на методических объединениях воспитателей.

Сравнительный анализ количества педагогов ДОУ, овладевшими методом проектов

Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников.