Арома-бизнес запах помогает продавать. Что ЭТО такое По-научному: «Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ 142 м Кишинев 2015.
Advertisements

Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Продвижение товаров, реклама и PR
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
РА «Maxima» РА «Maxima» предоставляет своим клиентам полный цикл обслуживания: Планирование и проведение рекламных кампаний в Краснодаре, Ростове- на-Дону,
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Прайс и обоснование Место РазмерФормат СрокПросмотров Стоимость/ руб.«Лицо» 420x320,,,.JPG 2 недели* «Небоскреб» 220x440,,,.JPG.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Транксрипт:

Арома-бизнес запах помогает продавать

Что ЭТО такое По-научному: «Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах» Проще: «Способ повысить эффективность Вашего бизнеса»

Как Это работает

Где Это применить Брендинг – использование новой концепции, основанной на запахе выделяет вас среди конкурентов. Продажи тестовых продуктов в исследовании выросли более, чем на 30%. Магазины – пребывания покупателей в магазинах поднялось на 15,9 %, приятный запах в залах увеличил у посетителей готовность покупать на 14,8 %, импульсивные покупки увеличились на 6 % % людей по запаху судят о таких качествах, как: свежесть, изысканность и даже... мощность Промо-стенды – для привлечение посетителей. В неделю регистрируется более 1700 пользователей на 1 арома-терминал Арома-полиграфия- люди усваивают на 26% больше текстовой информации, если печатная продукция привлекает своим запахом

ЭТО - выгодно Вы усиливаете впечатление о товаре Вы улучшаете впечатление о качестве товаров и услуг Вы стимулируете импульсные покупки Вы направляете покупателей в их выборе покупок Вы увеличиваете объемы продаж Вы увеличиваете прибыль

Это под Ваши потребности Точное воспроизведение аромата в соответствии с концепцией продвижения продукции Продолжительность непрерывной ароматизации- 10 секунд или 3 месяца Ароматизация помещений и открытых пространств от 10 до кв.метров Стоимость на 1 клиента- 0,006. Это 20 копеек

ЭТО разностороннее воздействие на клиентов Ароматизация воздуха в местах продаж и проведения рекламных акций Ароматизаторы на полках с товаром Использование промо-стоек в целевых помещениях Арома-полиграфия, сувенирные ароматизаторы

Промо-стойки

Выставки

Реклама на транспорте

На полках с товаром

Полиграфия и рассылки

Эта технология безопасна Качество ароматов строго контролируется IFRA (Международной Ассоциацией Ароматов, штаб-квартира в Брюсселе) Компоненты ароматов тщательно проверяются Соблюдаются все нормы и правила производства

Это уже используется Авто: Daimler Chrysler AG, Ferrari, Chrysler & Jeep Vertragshändler, VW AG, Mazda Vertragshändler, Mercedes-Benz Vertragshändler, Honda Vertragshändler, Ford Motor Company Парфюмеры: Schwarzkopf & Henkel, Douglas AG, Muelhens, Jo Malone / Estée Lauder Group, Oil of Olay, Procter & Gamble Продукты питания: Coca-Cola, Mineralbrunnen AG Отели, рестораны, музеи: Park Hotel Adler, Travel Charme Hotels, Hotel Dreiklang, Möbel Krügel, AWD Kempen, Hotel Mercure, Möbel Walter AG, AXXE Restaurants, Hygiene Museum Dresden, Museum "Millennium Dome Игорный бизнес: "Венецианское Казино ", Отель и Казино "Мираж"в Лас Вегасе (аромат кокоса - подходит под дизайн и стиль), Развлекательный комплекс "Mohegan Sun complex" в Уникасвилле, в Лас Вегасе и многие другие., скандинавская игорная сеть казино и слот-аппаратов "Олимпик»

И еще Фонд Альфреда Нобеля объявил лауреатов премии 2004 года в области физиологии и медицины. Чек на 1.1 млн. евро получили американские учёные Ричард Аксель (Richard Axel) и Линда Бак (Linda B. Buck). Нобелевскую премию ученые получили за исследование обоняния человека.