Творческий проект учителя географии высшей квалификационной категории средней школы 9 г.Лабинска Лабинский район Заркуа Ольги Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
Advertisements

В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Итоговый тест по географии «Южная Америка» Работу выполнил учитель географии МКОУ СОШ п. Прудовой Кривова Ольга Викторовна.
Южная Америка Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4.
ПРИРОДА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ Автор: учитель географии МОУ «Шумерлинская СОШ» Шумерлинского района НАУМОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА.
ЗНАКОМИМСЯ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ «Познания и странствия неотделимы друг от друга» К.Г. Паустовский.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Южная Америка Географическое положение Страны и народы Рельеф Реки и озера Животные и птицы Растения
Ю жная Америка самый влажный материк. Поэтому здесь широко распространены леса, а пустынь и полупустынь сравнительно мало.
Назови объекты географическо го положения 1.Мыс 2.Океан 3.Залив 4.Мыс 5.Течение 6.Мыс 7.Море 8.Океан 9.Течение 10.Мыс
Природные зоны Южной Америки. 5 группа: биологи. Капитан команды – Гаврин Вадим Участники: Могилин Виталий Малевич Денис 5 группа: биологи. Капитан команды.
Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
Природные зоны Южной Америки Своеобразие органического мира.
ПЕРУ Республика Перу - страна в западной части Южной Америке. Она граничит: н с Эквадором, Колумбией, Бразилией, Боливией, Чили. На западе омывается Тихим.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Подготовила ученица 7 класс МБОУ Петровской СОШ Казначеева Валерия.
Почему Южная Америка считается самым влажным материком?
Нижний Новгород ЗАКРЕПИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ ГЕОГРАФИИ – ШИРОТНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ; - РАССМОТРЕТЬ.
Транксрипт:

Творческий проект учителя географии высшей квалификационной категории средней школы 9 г.Лабинска Лабинский район Заркуа Ольги Николаевны

Эта триединая система и приводит к запоминающемуся и яркому впечатлению, формирует знание.

европейцы негры индейцы Для населения Южной Америки характерен пёстрый расовый состав, преобладает смешанное население.

Словарь терминов Суша Лето Океан Суша Океан Зима (Правильный ответ) НВ В В Н Н Н В Муссоны- ветры (от французского mousson- время года) меняют своё направление 2 раза в год. Объясните, как дует зимний и летний муссон.

Недра этой страны чрезвычайно богаты полезными ископаемыми. Страна играет важную роль в мировой добыче висмута, свинца, цинка, меди, железной руды, серебра, золота. Это аграрная страна с относительно развитой горнодобывающей и развивающейся обрабатывающейся промышленностью. Имеется также чёрная и цветная металлургия,нефтеперерабатывающая,химическая, текстильная и пищевая промышленность. Значительную роль в экономике играет рыболовство. Жители этой страны –прямые наследники инков – творцов одной из самых известных цивилизаций. На юге этого государства располагается самое высокогорное озеро в мире.

Перу

Гейзер

Извержение вулкана

БУДЕТ ЛИ ЛЕЖАТЬ СНЕГ НА ВЕРШИНЕ ГОРЫ КИЛИМАНДЖАРО 3 0 Ю.Ш. И 38 0 В.Д.? Месторасположение –материк Африка ВЫСОТА М ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА У ПОДНОЖИЯ С

Рыба капля,обитающая возле берегов Австралии

Тундра

Тема урока: углубить знания о широтной зональности и высотной поясности на примере Южной Америки; продолжить совершенствовать умения анализировать тематические карты. Цель урока :

Проведите небольшое исследование по карте атласа и установите : Широко распространены леса и сравнительно мало пустынь Хорошо выражены широтная зональность и высотная поясность 1.Какие природные зоны есть на материке? Какие из них занимают наибольшие и наименьшие площади? Почему? 2.Как на материке проявляется широтная зональность? 3.Что такое высотная поясность ? От чего она зависит?

Влажные экваториальные леса Сельва - с португальского означает «лес».Здесь насчитывают только деревьев до видов. Как такой лес называют в Африке?

Сельва влажнее, чем африканские ласа, богаче видами растений и животных. орхидеи колибри

Сейба до 80 м высоты различные виды пальм Деревья обвиты лианами.

Дынное дерево или папайя плоды папайи

дерево какао кувшинка Виктория-регия

Самая большая змея в мире, обитатель реки Амазонки,– удав анаконда – достигает длины более 10 м.

гевея каучуконос

А. Дистервег ( немецкий педагог –демократ) « Было время,когда считали возможным сообщить образование. Даже знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путём собственной деятельности… Можно наполнить чем – нибудь тело, например, ядом, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самостоятельно всё охватить, усвоить, переработать»