Г. Ижевск, 2011 г. Радио решение Прокат роликов в блоках + PR в Дорожной хронике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весной, когда автолюбители готовят авто к летнему сезону - меняют шины, масла, комплектующие, когда с каждым днем растет количество машин на дорогах, «Ретро.
Advertisements

Описание возможностей автомобильного портала
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
FM MHz. «ПЕРВОЕ ПОПУЛЯРНОЕ РАДИО ДОНБАССА» Радиостанция «Классное радио» fm имеет очень хорошую зону покрытия по Донецкой области. Зона уверенного.
Презентацию подготовили: Острожная Анастасия, МЭСИ Терская Анастасия, МЭСИ Куратор: Зубин Сергей Игоревич Москва, 2011.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Программа на самой динамичной радиостанции КИСС фм Жизнь – это движение…. Автомобиль – это средство…. Мы уже не представляем свою жизнь без автомобиля….
(3822) Нужен сайт но не можете Найти исполнителя? Веб-студии выставляют нереальный ценник? Профессионализм исполнителей вызывает.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
Транксрипт:

г. Ижевск, 2011 г. Радио решение Прокат роликов в блоках + PR в Дорожной хронике

Тезисы для «Дорожной хроники» 1. Автосервис для любого авто (виды работ, преимущества, новые возможности, уникальное оборудование, акции и т.д.) 2. Новые модели и комплектации автомобилей 3. Акции 4. Кредитные программы 5. Запчасти 6. Новости ДЦ И т.д. г. Ижевск, 2011 г. Что такое «Дорожная хроника»? (см. приложенные к письму файлы) Программа «Дорожная хроника» - это оперативная информация обо всем транспорте (авто, ЖД, авиа и т.д.) Важной составляющей «Дорожной хроники» является оперативное информирование автомобилистов о состоянии на автомобильных дорогах города – пробках, авариях, ремонте дорог. Программа «Дорожная хроника» выходит по будням в начале каждого часа с 8:00 до 19:00.

Достоинства предложенного решения: 1. Важно выделяться: - Аудио ролики Комос-Авто разительно отличаются от провинциальных роликов ижевского рекламного блока – они понятные, спокойные, длинные, словом, отличные федеральные ролики - Информацию в Дорожной Хронике и вовсе рекламой не назвать – полезная и ненавязчивая информация, которая помогает и отстроена от рекламного блока. 2. Важно быть понятным: -Так как ролики длинные и спокойные – они понятны с первого прослушивания - Информация, которую читает диктор в Дорожной хронике так же абсолютно понятна, так как сделана в новостном формате 3. Важно вызывать доверие и создавать ИМЯ: - Программе Дорожная хроника доверяют, потому что она помогает. Это доверие будет распространяться и на бренд Комос-Авто - Комос-Авто в Дорожной хронике – это как дорожные знаки «Радио FM» - он становится частью жизни, частью города, навсегда… 4. Важно не быть навязчивым, но хорошо запоминаться: - Медиаплан по прокату роликов рассчитан так, чтобы ролик каждого бренда слушатель услышал в среднем 4 раза за месяц. Это хорошо. - Если пускать информацию о Комосе в Дорожной хронике каждый день, то это будет агрессивная реклама. А вот если через день, то у среднего слушателя будет возникать ощущение, что это происходит иногда. То есть это все же полезная новость, а не реклама. Да, так и есть. Спасибо.

Механика размещения информации в Дорожной хронике: 1.Ответственное лицо Комос-Авто скидывает всю информацию по мере появления реадактору программы «Дорожная хроника» 2.Редактор размещает информацию в формате Дорожной Хроники без согласования г. Ижевск, 2011 г.