П РИЕМЫ СОЗДАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Нестерова Вера Викторовна МОУ СОШ 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Advertisements

Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Личностно- ориентированный урок: особенности построения и анализа.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» города Зимы Авторская.
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Ф ОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ О ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. МОУ «Дороховская СОШ» Учитель истории и обществознания Вербшина Галина.
Русский язык как иностранный Предметы специальности «Издательское дело и редактирование» Общеуниверситетские курсы «Язык делового общения», «Основы практической.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Презентация опыта работы учителя русского языка Репкинской гимназии Полевик Наталии Николаевны.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

П РИЕМЫ СОЗДАНИЯ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Нестерова Вера Викторовна МОУ СОШ 32

У СПЕШНОЕ СОЗДАНИЕ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ ТРЕБУЕТ : Заинтересованность в тематике. Максимальная вовлеченность учащихся в ее обсуждение. Обстановка интеллектуального напряжения. Психологический комфорт Деление на группы. Выбор метода исправления ошибок.

С ОЗДАННАЯ РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАЛЬНОЙ, ЖИЗНЕННОЙ

П РИЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ОБСТАНОВКЕ : Решение проблемных заданий; Дискуссии; Составление рассказов; Ролевые игры;

П ЛАН СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Введение в тему; Организация класса и инструктаж; Начало мероприятия и его развитие; Окончание мероприятия ; Обсуждение и оценка мероприятия;

П РОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ - Наиболее простые для проведения коммуникативных мероприятий. Их цель –научить коротко высказывать свое мнение, вносить предложения, запрашивать информацию, соглашаться или опровергать. Проблемные задания –это шарады, головоломки, составление диалогов игры с элементами угадывания.

Д ИСКУССИЯ - самый эффективный способ создания речевой ситуации, обучает реальной коммуникации, решает воспитательные задачи. При организации в классе дискуссии можно предложить учащимся держать в руках какой-то предмет и передавать его тому,кто должен говорить следующим.

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА - стимулирует учащегося к связанному высказыванию,активизирует не только употребление отдельных структур и выражений,над которыми ведется работа в определенный момент, но и большого количества языкового материала. Этот вид работы лучше использовать для повторения материала.

Р ОЛЕВЫЕ ИГРЫ - это эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникацию. Их – цель создать в классе атмосферу окружающего мира для того, чтобы использовать лексику, употребление которой в другой ситуации было бы невозможным или неинтересным.

КОНЕЦ