РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ Дисциплина предназначена для учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов, основная цель которой подготовить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА «Система автоматизированного проектирования в отрасли»
Направление подготовки : « Мехатроника и робототехника » бакалавриат, магистратура ФГБОУ ВПО « Тамбовский государственный технический университет.
Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Специальность Технология машиностроения. Специальность "Технология машиностроения" готовит техников- механиков по механической обработке деталей и сборке.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Программно-аппаратный комплекс NATIONAL INSTRUMENTS.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Екатеринбург, 2012 «Совершенствование профессионального мастерства специалистов в области металлургии и металлообработки»
Вологодский государственный технический университет Автоматизированное компьютерное проектирование машин, устройств и технологий их изготовления Специальность.
Результаты оценки эффективности программы CDIO в Астраханском государственном университете CC CONCEIVEЗАДУМАЙCONCEIVEЗАДУМАЙ O OPERATEУПРАВЛЯЙ IMPLEMENTРЕАЛИЗУЙ.
Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие.
Центр технологической поддержки образования МИЭТ Ц Т П О МИЭТ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект «Инженерный класс в московской школе»
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) « Применение антропоморфной техники (робототехнических устройств и антропоморфных.
Факультет высоких технологий Направление подготовки: Информационные системы и технологии Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр.
Задачи курса: 1. Освоение новых достижений и тенденций в области САПР. 2. Изучение и практическое применение современных конструкторских и технологических.
Добро пожаловать! Кто мы? Кафедра МТ-1. Производство сложных машин невозможно без металлорежущих станков.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ NI LABVIEW В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Научно-методический семинар кафедры электроники УрГУПС 23 апреля 2008 г.
Транксрипт:

РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ Дисциплина предназначена для учащихся 9-х, 10-х и 11-х классов, основная цель которой подготовить слушателей к техническому ВУЗу по направлениям: «Робототехника и мехатроника», «Автоматизация технологических процессов в промышленности», «Информационно-измерительные системы», «Организация и безопасность дорожного движения», «Моделирование и проектирование автотранспортных средств», «Автоматизация и управления в технических системах», «Автоматика и телемеханика в машиностроении», «Метрология, метрологическое обеспечение и измерительная техника» и т.д.

РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ 1 курс – «Разработка электромеханических компонентов» Аннотация курса: структура курса построена с учетом знания у слушателя школьной программы 8-го класса по основным предметам средней школы, также предусмотрены интерактивные уроки, позволяющие восполнить забытый материал, который необходимо знать для понимания данной дисциплины и создания простых моделей реальных объектов. 2 курс – «Создание робототехнических механизмов» Аннотация курса: курс расширяет и закрепляет знания по робототехнике и мехатронике полученные на первом курсе обучения и проводит усложнение объектов исследования с точки зрения обработки материала и умения работы в двух- и трехмерном пространстве. 3 курс – «Использование мехатронных систем в моделях» Аннотация курса: на третьем курсе слушателю ставится научно-исследовательская задача, цель которой показать инженерное творчество и подготовится к поступлению в ВУЗ. Состав дисциплины

Задачи изучения дисциплины РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ В результате изучения дисциплины «Робототехника и мехатроника в авто-, судо- и авиамоделях», предметом изучения которого являются: автотранспортные, промышленные, научно-исследовательские, аэрокосмические комплексы, а так же пути сообщения в г. Самара, слушателю ставятся следующие задачи: 1 задача – организовать управление на мета-, макро- или микроуровне в предмете изучения; 2 задача – разработать робототехническое устройство в мехатронном модуле для авто-, судо- или авиамодели, которая является прототипом реального предмета изучения; 3 задача – создание или исследования предмета изучения с применением нанотехнологий; для решения которых необходимо: - знать: 1) теоретические основы школьной программы, которые также необходимы для поступления в университет; 2) основные принципы практической работы на учебно-производственном оборудование; 3) основные принципы компьютерного моделирования для обоснования показателей реального объекта; - уметь: 1) применять полученные знания в работе, науке и жизне; 2) создавать прототипы реальных объектов с использованием программных и производственных средств.

Теоретическая часть дисциплины «РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ» Теоретический материал слушатель воспринимает в виде программных моделей, презентаций, интеллектуальных игр, конкурсов и других современных способов и мероприятий, нацеленных на быстрое понимание и закрепление теории и практики. Задачи теоретических занятий Изучение и закрепление базовых знаний для поступления в технический ВУЗ Изучение основ теории и практики в области робототехники и мехатроники Выполнение научно- исследовательской работы с использованием авто-, судо- и авиа- моделирования

Практическая часть дисциплины «РОБОТОТЕХНИКА И МЕХАТРОНИКА В АВТО-, СУДО- И АВИАМОДЕЛЯХ» Решение поставленных задач слушатель выполняет с помощью универсального компьютерного класса на 10 автоматизированных рабочих мест и учебно- производственного цеха, который оборудован станочным парком. Задачи практических занятий Моделирование реальных объектов в программном обеспечении Производство прототипа реальных объектов Испытание и исследование поведения модели

Резюме знаний слушателя 1-го курса 1 курс – «Разработка электромеханических компонентов» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 9-й класс, основы электротехники, ро- бототехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: Компас, Elec- tronics WorkBench, LabVIEW, MathProf, PfysProf и NanoCad. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из бумаги, ткани, гипса, проволки, жести и работа с аналоговой техникой.

Результат и перспектива знаний 2-го курса 2 курс – «Создание робототехнических механизмов» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 10-й класс, основы микроэлектроники, микротехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: SolidWorks, Altium Designer, LabVIEW, MathProf, PfysProf и NanoCad. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из пластика, стекла и металла и работа с полупроводниковой техникой.

Результат и перспектива знаний 3-го курса 3 курс – «Использование мехатронных систем в моделях» За школьный курс отвечают – теоретические знания. За знание ПК и информационных технологий – IT-знания. За производство и испытание моделей – CALS-знания. Состав теоретических знаний: школьный курс за 11-й класс, основы наноэлектроники, нанотехники, программирования и виртуализации. Состав IT-знаний: умение работать в следующих программах: SolidWorks, Altium Designer, LabVIEW, Comsol, MathLab и Programmer. Состав CALS-знаний: изготовление компонентов модели из пластика, стекла и металла и работа с микропроцессорной техникой

Трехмерная модель для автоматического создания чертежей. Работы детей в программе NanoCad

Трехмерная модель дома для виртуализации внешней среды Работы детей в программе Arcon

Трехмерная модель для автоматического анализа на прочность. Работы детей в программе SolidWorks

Трехмерная модель для показ принципа работы объекта. Работы детей в программе SolidWorks

Двухмерная модель для испытания общей микропроцессорной схемы. Работы детей в программе Electronics WorkBench

Двухмерная модель для показа принципов работы диодного моста. Работы детей в программе Electronics WorkBench

Двухмерная модель для испытания усилителя. Работы детей в программе Electronics WorkBench

Графическое и аналитическое решение системы уравнений. Работы детей в программе MathProf

Двухмерная модель поиска пересечений кривых. Работы детей в программе MathProf

Модель решения сложных выражений. Работы детей в программе MathProf

Модель отражающая работу линзы. Работы детей в программе PhysProf

Модель показывающая законы электротехники. Работы детей в программе PfysProf

Модель объясняющая третий закон Ньютона. Работы детей в программе PfysProf

Трехмерная модель подводного движителя. Работы детей в программе SolidWorks

Трехмерная модель миништампа. Работы детей в программе SolidWorks

Экспорт и импорт трехмерных объектов. Работы детей в программе SolidWorks

Испытание работы манипулятора установленного на конвейере. Работы детей в программе SolidWorks

Трехмерная сборочная модель ДВС в моторном отсеке. Работы детей в программе SolidWorks

Трехмерная модель металлорежущего оборудования. Работы детей в программе SolidWorks

Трехмерная криволинейная модель поверхности. Работы детей в программе SolidWorks

Виртуальная модель панели управления для лего-робота. Работы детей в программе LabVIEW

Трехмерная модель метро. Работы детей в программе Компас

Трехмерная модель платы управления. Работы детей в программе Компас

Трехмерная модель эсковатор-погрузчик. Работы детей в программе Компас

Трехмерная модель здания. Работы детей в программе Компас

Модель на базе лего-компонентов. Работы детей в программе MINDSTORMS NXT

Модели на базе лего-компонентов. Работы детей в программе MINDSTORMS NXT

Модель платы упрвления. Работы детей в программе Altium Designer

Трехмерная и физическая модели. Работы детей в программе SolidWokrs и в металле

Двухмерная и физическая модели. Работы детей в программе Компас и в металле

Адрес: г. Самара, ул. Фрунзе, 98 Тел.: 8 (846) Наши координаты:

Спасибо за внимание ! Ждем ВАС!!!