1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы выбора профессии. Факторы, влияющие на выбор профессии («хочу» - «могу» - «надо» – «выбираю») Цель: Цель: определение факторов, оказывающих влияние.
Advertisements

Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Проблемы выбора профессии. Факторы, влияющие на выбор профессии в современных условиях («хочу» - «могу» - «надо» – «выбираю») Цель: Цель: определение факторов,
Мониторинг развития экономического образования в системе СПО.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Результаты исследования предпочтений студентов по выбору курсов повышения квалификации и переподготовки Выполнили студенты группы 1204 Под руководством.
Мой сайт Сайт экономики. Основная цель курса состоит в том, чтобы будущие экономисты, являясь пользователями информационных систем предприятий и организаций.
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
ЭКОНОМИКА ГОРОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА Результаты социологического исследования.
Уральский колледж недвижимости и управления Лицензия А от г. Свидетельство о государственной аккредитации АА
Дорогие абитуриенты! Поступив в Брянский государственный технический университет, вы станете студентом одного из самых престижных вузов нашего города.
. На первый взгляд, эта профессия может показаться скучной. Но экономика – это игра. И если ты понял правила – тебе никогда не будет скучно.
Социальная система Почему сети: КОНТАКТ, ОДНОКЛАСНИКИ, МОЙ МИР и другие называются социальными?
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
1 Добро пожаловать в Центр профессиональной подготовки Восточной Уусимаа!
Работа всякая НУЖНА… Работа всякая ВАЖНА!. Каждый из Вас уже сейчас начинает задумываться над этими вопросами… поскольку совсем скоро Вам предстоит сделать.
Экономика труда. Курс разработан к.э.н., доцентом кафедры «Экономика и антикризисное управление» Корнеевой Ириной Вадимовной (специальность
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
Транксрипт:

1 Молодые специалисты и рынок труда

2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического факультета Кубанского государственного университета Цель: выявить ресурсы поиска работы студентами, их трудовую активность, а также профессиональные ожидания

3 Портрет респондента Возраст

4 Портрет респондента Специальности: мировая экономика финансы, кредит и денежное обращение маркетинг экономическая теория менеджмент бухгалтерский учет экономика труда и управление персоналом антикризисное управление налоги и налогооблажение коммерция Курс обучения

5 Связана ли данная работа с Вашей специальностью? Совмещают работу с учебой

6 Сколько часов в неделю Вы тратите на работу? На данном месте работы оплата труда в месяц составляет

7 Готовы ли Вы подрабатывать не по специальности, по которой обучаетесь (например, промоутер, официант, продавец-консультант) ?

8 Как Вы относитесь к неоплачиваемой стажировке по специальности в целях получения опыта по профессии?

9 Студенты готовы пройти неоплачиваемую стажировку, так как… «накопленный опыт повышает шанс найти интересную работу» «нужно набираться профессиональных навыков» «получение опыта всегда важно» «опыт никогда не будет лишним» «опыт в вузе не получишь» «стажировка повышает мои шансы при устройстве на работу» «новые знания, проверка себя и своего выбора» «полученный опыт позволяет соединить теоретические знания и практические профессиональные навыки» «опыт сегодня важен, а тот, кто не хочет делать больше того, за что ему платят, никогда не продвинется вперед»

10 Сфера деятельности, в которой хотелось бы работать студентам

11 Наиболее значимые критерии при выборе работодателя (респонденты выбирали до 5-х вариантов ответа)

12 Минимальный размер заработной платы, который Вас устроит после окончания вуза?

13 Какие средства поиска работы Вы используете?

14 Рейтинг посещаемости работных сайтов студентами

15 Как часто Вы используете интернет в целях мониторинга рынка труда, поиска работы, подработки?

Спасибо за внимание!