Международный фестиваль мотопутешественников «ЛИЦОМ К ОКЕАНУ» В четвертый раз летом 2006 года в южной части Приморского края пройдет Международный слет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный фестиваль мотопутешественников «НА КРАЮ ЗЕМЛИ» В очередной раз летом 2010 года в южной части Приморского края пройдет Международный слет.
Advertisements

Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
20 мая 2012 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
Teen Журнал и Фонд Тихомировых представляют благотворительный проект: « ВИШНЕВЫЙ САД » 22 мая 2010г.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Транксрипт:

Международный фестиваль мотопутешественников «ЛИЦОМ К ОКЕАНУ» В четвертый раз летом 2006 года в южной части Приморского края пройдет Международный слет мотопутешественников «Лицом к Океану»-4 (ЛКО). В этом году слет обретает статус Фестиваля. История Прототипом Международного слета мотопутешественников «Лицом к океану» послужил легендарный американский байкерский фестиваль - Студжис. Свои впечатления о Студжисе в наши края привез Владивостокский мотопутешественник Игорь Соколов /СИНУС/, который в 2002 году стал единственным российским участником легендарного мото-слета. Более 60 лет к ряду американский город с населением в 800 человек каждое лето собирает на своих улицах несколько сот тысяч мотоциклистов. Название – Студжис давно стало олицетворением байкерской мечты. Какой же байкер не мечтает побывать в «Мекке» мотоциклетного движения! Вся инфраструктура города создана с расчетом на то, что раз в год сюда съезжаются тысячи байкеров со всего света. С 2003 года фестиваль проводится в южной части Приморского края, где расположены красивые песчаные бухты, чистое Японское море, налаженная инфраструктура. Международный фестиваль, собирает на своей территории байкеров из разных регионов России и СНГ, дальнего зарубежья. На Фестиваль съезжаются байкеры со всего Приморья, Дальнего Востока и Сибири, включая Сахалин, страны дальнего и ближнего зарубежья. Таким образом, реализовывается основополагающий девиз слета – «Дружба без границ».

География участников На трех предыдущих Фестивалях в г.г. в числе участников преобладали дальневосточные байкеры, но были и гости издалека. На ЛКО были представлены многие западные регионы России, а также ближнее и дальнее зарубежье - Германия, Австрия, Польша, Америка, Чехия, Италия, Австралия, Япония, Украина, Молдова. К 2004 году Фестиваль стал популярен, как региональное событие и место активного отдыха для широкого круга людей, проживающих в Приморском, Хабаровском краях, Амурской и Еврейской - автономной областях, приезжающих одновременно как на море так и на яркое, незабываемое зрелище. В 2005 г. ЛКО посетило человек, 5000 человек обосновалось на территории ЛКО в палаточных городках. «ЛКО» - первый и пока единственный байкерский сейшн Азиатско-Тихоокеанского региона. Насущную необходимость в подобном мероприятии подсказала сама жизнь. Транзитом через Приморье ежегодно проезжают десятки мотопутешественников из разных стран мира. Мы придумали для них мощный, информационный повод оказаться в определенное время в определенном месте.

Программа байк-пати «Лицом к Океану » Дата проведения: августа 2006 г., Место проведения: Россия, Приморский край, Партизанский район, бухта Песчаная Предположительное количество участников и гостей: 4-6 тысяч человек. В программе ЛКО – шоу-программа, проведение оригинальных байкерских конкурсов, выступление дальневосточных рок-групп с хэдлайнером (известная рок-группа), награждение победителей традиционных байкерских номинаций, встречи с гостями Фестиваля, проведение традиционного Чемпионата Дальнего востока по мотокроссу.* Фестиваль и все мероприятия проходят при поддержке администрации Приморского края, администрации г. Партизанска.

Структура организации и реквизиты Фестиваля Президент Оргкомитета Фестиваля: Игорь Соколов Реквизиты: АНО «Лицом к Океану» ИНН КПП ОКПО ОКАТО Предлагаем к Вашему рассмотрению следующие варианты сотрудничества: Генеральный партнер Фестиваля Статус Генерального партнера Фестиваля предполагает автоматическое включение партнера в соорганизаторы Фестиваля 2006 г., а также представление фестиваля от имени Генерального партнера в СМИ: Телевидение: «ТНТ-Владивосток», «НТВ», «MTV», «Муз-ТВ», «REN-TV» видеоролик - 15 сек., 30 сек., общее количество выходов 750. Радиостанции: «Русское радио», «Динамит FM», «Авторадио», «Европа плюс» - аудиоролик – 15 сек., 30 сек., Общее количество выходов Газеты и журналы: газета «Новости», тираж экз., 10 выходов форматной рекламы, модуль кв. см, полоса, 10 выходов анонса, информационные материалы с упоминанием Генерального партнера. ИК «Золотой Рог», тираж экз., «ЗР в Хабаровске», тираж экз., «Правый руль» тираж 8000 экз., «АиФ-Приморье», тираж экз., «Дальневосточный капитал», тираж 5500 экз., «За рулем - Дальний Восток», тираж 7000 экз. Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125кв. см) 10 выходов в каждом издании за 3 недели до фестиваля.

«Комсомольская правда во Владивостоке», тираж экз., Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125 кв. см) 10 выходов в каждом издании за месяц до фестиваля. «Московский комсомолец во Владивостоке», тираж экз., Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125 кв. см) 10 выходов в каждом издании за 3 недели до фестиваля. Интернет: Информационные материалы, флэш-банеры с упоминанием Генерального партнера: Информационное агентство «Восток – Медиа» г. Владивосток Автомобильный портал «AUTO.VL.RU» г. Владивосток журнал «МОТО» г. Москва каталог дальневосточных ресурсов «Farpost» г. Владивосток Хабаровский городской портал «Moigorod» г. Хабаровск Автомобильный сайт «авторынок Зеленый угол» г. Владивосток Городской новостной сайт «vl.ru» г. Владивосток Программа банерообмена: 26 сайтов партнеров программы* Упоминание имени Генерального партнера - на официальной странице ( Фестиваля (банер 480х60 пикселей размещается на весь период проведения фестиваля на всех страницах, включая главную). Наружная реклама: Размещение рекламы Фестиваля на городских автобусах в г. Владивостоке (5 автобусов, 1 месяц) Размещение щитов в г. Владивостоке (5 щитов, 1 месяц) Другие виды рекламы: Размещение рекламы Фестиваля в сети торговых автоматов (кофейно-чайный автомат, автомат экспресс- оплаты) 75 единиц, расположенных в торговых центрах, административных центрах, учебных заведениях, авто, ж/д, морском вокзале, аэропорту г. Владивосток.

Дополнительно: 1.Представление Генерального партнера на пресс-конференции и press-party (ночной клуб BSB ), посвященной Фестивалю, 2.Эксклюзивное представление продукции Генерального партнера на Фестивале, 3.Размещение логотипа Генерального партнера на сувенирной продукции фестиваля. 4.Размещение банера с названием Генерального спонсора в центре фестивальной сцены (оформление back- фона в цветовой гамме Генерального партнера). 5.Возможность размещения на территории мероприятия дополнительного промо-оборудования с рекламой Генерального партнера, 6.Устное упоминание Генерального партнера во время проведения Фестиваля (не менее 2-х раз в час), 7.Представление Генеральному партнеру площади ( не менее 20 м2 ) для торговли, промоакций во время проведения мероприятия, 8.Предоставление права Генеральному партнеру на учреждение и вручение номинаций и призов участникам во время проведения мероприятия, 9.Использование символики Фестиваля и упоминание соответствующих мероприятий при разработке рекламных продуктов. Стоимость пакета Генерального партнера Фестиваля составляет: $ Официальный партнер Фестиваля Статус Официального партнера фестиваля предполагает следующие рекламные возможности: Телевидение: «ТНТ-Владивосток», «НТВ»,«MTV», «Муз-ТВ», «REN-TV» видеоролик - 15 сек., 30 сек., общее количество выходов 350. Радиостанции: «Русское радио», «Динамит FM», «Авторадио», «Европа плюс» - аудиоролик – 15 сек., 30 сек., Общее количество выходов 650. Газеты и журналы: газета «Новости», тираж экз., 6 выходов форматной рекламы, модуль кв. см, полоса, 10 выходов анонса, информационные материалы с упоминанием Официального партнера.

ИК «Золотой Рог», тираж экз., «ЗР в Хабаровске», тираж экз., «Правый руль» тираж экз., «АиФ-Приморье», тираж экз., «Дальневосточный капитал», тираж экз., «Дальневосточный лечебник», тираж экз., «За рулем - Дальний Восток», тираж экз. Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125 кв. см) 6 выходов в каждом издании за 3 недели до фестиваля. «Комсомольская правда во Владивостоке», тираж экз., Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125 кв. см) 5 выходов в каждом издании за месяц до фестиваля. «Московский комсомолец во Владивостоке», тираж экз., Информационные заметки, имиджевые статьи, рекламный модуль (125 кв. см) 5 выходов в каждом издании за 3 недели до фестиваля. Интернет: Информационные материалы, флэш-банеры с упоминанием Официального партнера: Информационное агентство «Восток – Медиа» г. Владивосток Автомобильный портал «AUTO.VL.RU» г. Владивосток журнал «МОТО» г. Москва каталог дальневосточных ресурсов «Farpost» г. Владивосток Хабаровский городской портал «Moigorod» г. Хабаровск Автомобильный сайт « авторынок Зеленый угол» г. Владивосток Городской новостной сайт «vl.ru» г. Владивосток Программа банерообмена: 26 сайтов партнеров программы* Упоминание имени Официального партнера - на главной странице ( Фестиваля (банер 480х60 пикселей размещается на весь период проведения фестиваля на главной странице) Другие виды рекламы: Размещение рекламы Фестиваля в сети торговых автоматов (кофейно-чайный автомат, автомат экспресс- оплаты) 75 единиц, расположенных в торговых центрах, административных центрах, учебных заведениях, авто, ж/д, морском вокзале, аэропорту Владивосток.

Дополнительно: 1.Представление Официального партнера на пресс-конференции и press-party (ночной клуб BSB ), посвященной Фестивалю, 2.Представление продукции Официального партнера на Фестивале, 3.Размещение логотипа Официального партнера на сувенирной продукции Фестиваля. 4.Размещение банера с названием Официального партнера на фестивальной сцене (размер 3х6 м). 5.Разрешение на организацию промоакций на мероприятиях Фестиваля. 6.Устное упоминание Официального партнера во время проведения Фестиваля (не менее 1-го раза в час), 7.Представление Официальному партнеру площади (не менее 12 м2.) для торговли на мероприятии. 8.Использование символики Фестиваля и упоминание соответствующих мероприятий при разработке рекламных продуктов, Стоимость пакета Официального партнера Фестиваля составляет: $ Партнер Фестиваля 1.Представление Партнера на пресс-конференции и press-party (ночной клуб BSB ), посвященной Фестивалю, 2.Упоминание Партнера в пресс-релизах и информационных материалах, освещающих мероприятие, 3.Упоминание имени Партнера - на официальной странице ( Фестиваля на весь период проведения фестиваля. 4.Упоминание Партнера на сайтах в Интернет: - Информационное агентство «Восток – Медиа» г. Владивосток - Автомобильный портал «AUTO.VL.RU» г. Владивосток - Журнал «МОТО» г. Москва - каталог дальневосточных ресурсов «Farpost» г. Владивосток - Хабаровский городской портал «Moigorod» г. Хабаровск - Автомобильный сайт «авторынок Зеленый угол» г. Владивосток - Городской новостной сайт «vl.ru» г. Владивосток 5.Размещение баннера (размер 3Х6) на территории проведения мероприятия.

Устное упоминание Партнера во время проведения Фестиваля, Представление Партнеру площади для проведения промоакций, Предоставление права Партнеру на учреждение и вручение 1 именного приза участникам во время проведения мероприятия Стоимость пакета Партнера Фестиваля составляет: $ Поставщик фестиваля 1.Размещение банера на территории проведения Фестиваля, 2.Устное упоминание товара Поставщика Фестиваля во время проведения Фестиваля, 3.Представление Поставщику Фестиваля площади ( не менее 18 м2) для торговли или промоакций во время проведения мероприятий, 4.Упоминание в списке Партнеров в сети интернет на официальной странице фестиваля ( 5.Организация промоакции силами оргкомитета Фестиваля на мероприятии. 6.Product placements на мероприятии. Стоимость участия: $ Организация промоакции, размещение баннера, раздача листовок Стоимость пакета: 500 $ Исполнительный директор Оргкомитета Фестиваля Зяблицкая Валерия (4232) Президент Оргкомитета Фестиваля: Игорь Соколов тел. офиса (4232)