Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
Advertisements

Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Символ - велосипед CTRL+F8 – создать символ CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить экземпляр символа колесо в окно символа велосипед два раза Создать.
MACROMEDIA FLASH интерактивность. Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается.
Начать Щелкните левой кнопкой мыши по букве в «облаке», чтобы выбрать вариант ответа.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Macromedia Flash MX Управляемая анимация.. Задание 1. Кнопки управления (Play, Stop) Создаем символ (Movie Clip) в слое1. В слое2 два символа-кнопки (правая.
Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Триггеры в презентации. Создание слайда с триггерами. Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
MACROMEDIA FLASH Свойства объектов. Каждый экземпляр символа Movie Clip, помещенный на поле может иметь своё уникальное имя. Например, имя экземпляра.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Управление клипом Откройте файл Properties.fla. Выделите экземпляр божьей коровки и присвойте ему уникальное имя bk (введите bk в поле Instance name в.
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
Компьютерная помощница - мышь Урок 3 Учитель информатики Комкова Мария Сергеевна Гимназия МИИТ Г. Москва.
«Спусковой крючок» анимации А.И. Азевич, Москва Триггер в PowerPoint интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу.
1 сентября 2009 г. Здравствуй, школа!. Для просмотра следующей фотографии щелкните левой кнопкой мыши.
Транксрипт:

Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый кадр, выберите 2. В окне выберем Actions, Movie Control 3. Дважды щелкните на команде stop и закройте окно В первом кадре появился признак действия – буква α Для управления проигрыванием добавим новый слой и вытащим кнопку из основной библиотеки – Меню, Окно, Основные библиотеки, Buttons Выберем кнопку и вытащим ее на сцену, так чтобы она не перекрывала движение Правым кликом зададим кнопке Действие – play. Проверить анимацию. Велосипед начнет двигаться после нажатия кнопки Создать нижний слой – дорога, по форме направляющей движения, нарисовать пейзаж по своему вкусу Часть 4

Двойным щелчком левой кнопки мыши по действию stop переносим его в поле скрипта

В 1-ом кадре появился признак Действия – буква α

Перетащить кнопку из библиотеки на сцену

Проверить, что движение начинается после нажатия кнопки