Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) 219-77-00 ICQ 390-550-735.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Транксрипт:

Социальные медиа. Возможности продвижения. Интернет-агентство «Мибок» Директор по рекламе и маркетингу Виктория Лунина (863) ICQ Skype: lunina_viktoria

Популярность социальных сетей По версии J'SON PARTNERS CONSULTING ТОП-3 социальных сетей во II квартале 2011 года

«В Контакте» - сеть номер один в России, Украине, Казахстане, Белоруссии. Она насчитывает 138 млн. пользователей, 28 млн. – посещают соцсеть ежедневно (18 млн. в России). 64,2% аудитории – это люди от 25 до 54 лет, 24,8% - от 18 до 24 лет.

Рекламные возможности

География

Расширенная география

Демография

Интересы

Образование и работа

Дополнительные параметры

Прогнозируем расходы и результат 1. Определяем целевую аудиторию Например, планируется реклама свадебного салона, распродажа свадебных платьев. Целевая аудитория незамужние женщины 20 – 35 лет из Ростова-на-Дону. 2. Определяем охват аудитории. Берем во внимание только женщин, которые указали: помолвлена Целевая аудитория составила человек 3. Рекомендованная ставка в системе 11,35 руб./клик 4. Средний CTR в системе – 0,02% 5. Получаем х 0,02 = 98 клик 98 х 11,35 = 1112,3 руб. Если CTR в вашей РК будет выше, ставка станет ниже, расходы меньше, кликов больше.

Пример рекламных кампаний Туристическая компания «КРУИЗ» Задача: Привлечение пользователей в группу и увеличение ее участников. Таргетинг на гео, пол и возраст. CTR – 0,032% Средняя цена клика – 11,36 руб. Лидов –

Агентство маркетинговых коммуникаций FBR Задача: Привлечение пользователей на промо-страницу в группе и продажа билетов на фестиваль. Таргетинг на гео, пол, возраст, семейное положение. Билеты на фестиваль были проданы. CTR – 0,045 % Средняя цена клика – 5,7 руб.

«Астра-Авто» - первый официальный дилер Opel и Chevrolet в Ростове Задача: Реклама автосалона, формирование спроса на определенные модели. Освещение фотоконкурса, посвященного обновленной модели. Таргетинг на гео, пол и возраст. CTR – 0,02%, средняя цена клика – 11,53 руб.

Выставочный центр «ВертолЭкспо» Задача: Привлечение на выставку фотографов и любителей. Таргетинг: 1.Геотаргетинг. 2.По интересам. 3.По категориям групп. 4.По группам и страницам. CTR – 0,032% Средняя цена клика – 22,6 руб.

«ОРБИТА» - Официальный дилер NISSAN в Краснодаре и Новороссийске Задача: Реклама автосалона в Новороссийске и Краснодаре, формирование спроса на определенные модели, освещение акций. Таргетинг: на гео, пол, возраст. CTR – 0,021% Средняя цена клика – 16,3 руб. CTR – 0,021% Средняя цена клика – 15,39 руб.

Статистика

и

Единая Служба Знакомств и Общения

Российская аудитория Facebook увеличилась до пользователей

Таргетированная реклама в социальных сетях новый и очень популярный канал продвижения товаров/услуг. Преимущество такой рекламы: - огромный охват аудитории, - возможность таргетинга выгодно отличают ее от всех других видов online рекламы, - небольшая конкуренция, в следствии чего пока еще доступные бюджеты.

Спасибо за внимание! Вопросы?