Конфигурация PS :CRM Директ маркетинг ООО « Первый сервис »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Advertisements

«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Контур.Закупки – это поиск коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ), 223-ФЗ с 75 различных площадок. Помогает поставщикам находить закупки,
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
это поиск коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ), 223-ФЗ с 75 различных площадок. Помогает поставщикам находить закупки, отслеживать.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Управление корреспонденцией 1.2. CRM - надстройка к любым конфигурациям 1С 7.7. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004 г.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Автоматизированная информационно – аналитическая система Аверс: Заведующей ДОУ.
Транксрипт:

Конфигурация PS :CRM Директ маркетинг ООО « Первый сервис »

Назначение Продукт PS:CRM Директ маркетинг предназначен для работы сотрудников отдела продаж компании с потенциальными ( холодными ) клиентами

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Работа на высоко конкурентном рынке, где важна быстрая скорость реакции на поступающие запросы клиентов. Завоевание рынка, активный поиск новых клиентов всеми доступными способами. Наличие большой базы потенциальных клиентов, проведение активных маркетинговых воздействий на потенциальных клиентов компании. Активный поиск новых клиентов Высокий уровень текучести менеджерского состава компании. Высокое значение личных контактов менеджера и покупателя, ценность рабочего времени менеджера. Продажа продуктов массового спроса, где важен охват аудитории. Необходимость массового привлечения клиентов.

ОБЗОР ФУНКЦИЙ

Продуманная эргономика программы – все под рукой

Ведение клиентской базы, градация клиентской базы по неограниченному количеству критериев Пользователь имеет возможность разбить клиентскую базу по на любое количество независимых групп по любому количеству критериев. Любой контрагент может относиться к различным группам и иметь целый список критериев, по которым можно производить отбор. Тоже, касается и контактных лиц контрагентов

Возможность различных адресных маркетинговых воздействий. В программе существует два связанных между собой инструмента маркетинговых воздействий на потенциального покупателя это инструмент новостных и информационных рассылок и инструмент холодного обзвона клиентов.

Загрузка клиентской базы из любого файла EXCEL. В программе есть механизм позволяющий загружать в программу любые списки любых баз с возможностью одновременного автоматического внесения любой контактной информации и любых критериев

Формирование различных выборок по любым критериям из базы контрагентов и базы контактных лиц контрагентов. Программа позволяет составлять адресные списки воздействий на клиента. Допустим, открывается новый офис / приемный пункт / склад в районе Басманный, имеет смысл оповестить об этом только тех клиентов, которые живут / работают в районе Басманный. Таким образом, выборка из базы, для обзвона таких клиентов составляется, только если они удовлетворяют критерию местоположение = Басманный.

Автоматическое формирование коммерческих предложений на основании шаблонов пользователя и с логотипом компании. Программа имеет в своем составе конструктор коммерческих предложений и инструмент моментальной отправки коммерческого предложения клиенту по электронной почте. В любое предложение можно вставить изображение логотипа компании. Предложение может быть сформировано и отправлено одним кликом в формате EXCEL, HTML, MXL. Можно автоматически формировать коммерческое предложение в формате WORD на фирменном бланке компании.

Встроенный персональный почтовый клиент. Встроен аналог почтового клиента. Электронные письма можно отправлять и получать прямо из программы. При этом вся переписка с клиентом в базе сохраняется. Руководитель имеет возможность просматривать всю клиентскую переписку.

Встроенный персональный органайзер. Планирование текущей работы с клиентами на любой период времени и на каждый день, индивидуально и для подразделения. Органайзер позволяет планировать собственную работу с клиентами. Руководитель по интенсивности расписания контактов может судить об интенсивности работы менеджера с клиентами. Для каждого менеджера имеется возможность видеть план на день и на все будущее время. Он видит полный список своих незавершенных контактов с клиентом, список просроченных контактов, а руководитель дополнительно и видит это по всему подразделению.

Хранение полной истории воздействий на клиента и взаимодействия с ним.

Разделение прав доступа. Клиенту, перешедшему в разряд теплых, может быть назначен персональный менеджер. В этом случае данного клиента и всю информацию по нему видит данный менеджер и руководитель. Остальные менеджеры просто не могут видеть ни клиента, ни какую либо по нему информацию.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ повышение КПД работы рядовых менеджеров и специалистов директ - маркетинга. данная программа позволяет существенно повысить охват клиентской базы одним менеджером в единицу времени по сравнению, если бы он работал без программы. В отдельных случаях охват может возрасти до 2 х раз. равномерное распределения воздействий на клиентов в течение определенного отрезка времени. сокращение времени на выполнение рутинных операций. систематизации предложений клиентам и четкой их адресации для определенных групп клиентов. Данная программа при ее активном использовании позволяет почти вдвое поднять продажи.

О компании Первый сервис О компании Первый сервис ООО «Первый сервис» - это официальный 1С франчайзи Компания молодая 2 года на рынке. Разработчик тиражных решений Опыт участия в разных проектах известных компаний, в том числе известные : Торговый дом «Снежная королева», ТНК- BP, ЗАО НИП Информзащита, Темп- АВТО

Спасибо за внимание.