Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3
25 лет ? Как сделать свой урок интересным? Как зажечь искорку в глазах своих учеников?
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое здание, над которым положены тысячелетия труда, он ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…» А. Дистервег, ХIХ век А. Дистервег, ХIХ век
Девиз в работе: Не с предметом к ученику, Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету
- это основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, нацеленных на достижение конечных результатов Урокиностранного языка языка
Bиды речевой зарядки: Bиды речевой зарядки: р ассказ учителя или просто фразa-стимул рассказ (в записи) с последующим его обсуждением беседа по картинке обсуждение погоды факты из конкретной жизни класса, учеников
Развитиеположительных качеств качеств Тренировка в овладении усваиваемого усваиваемогоматериала Атмосфераиноязычногообщения Сохранение и укрепление и укрепление учебной учебноймотивации Управление самостоятельной самостоятельнойработой Компоненты урока урока
Достоинства коллективной формы работы Достоинства коллективной формы работы - работа строится на сотрудничестве и товарищеской взаимопомощи- работа строится на сотрудничестве и товарищеской взаимопомощи - участники работы привлекаются к учету и контролю за ее выполнением- участники работы привлекаются к учету и контролю за ее выполнением - основывается на равенстве объективных условий для каждого - основывается на равенстве объективных условий для каждого - между участниками имеет место разделение труда, функций и обязанностей, что способствует формированию активной жизненной позиции - между участниками имеет место разделение труда, функций и обязанностей, что способствует формированию активной жизненной позиции - работа каждого участника приобретает общественную значимость- работа каждого участника приобретает общественную значимость
это самостоятельно планируемая и реализуемая работа Проект - это самостоятельно планируемая и реализуемая работа
Ролевые игры мощный стимул к овладению языком мощный стимул к овладению языком развитие активности и развитие активности иэмоциональности развитие внимания и воображения развитие внимания и воображения работа мышления работа мышления понижение уровня понижение уровнятревожности
Игра – опыт речевого общения, возможность говорить не от своего имени, а от имени персонажа, роль которого играет ученик, свобода от страха показаться смешным, свобода от стеснительности, тревоги
Элементыздоровьесберегающихтехнологий на уроке ИЯ Новизна материала Аутогенная тренировка Песня Смена видов деятельности Зарядка- релаксаци я Шутливые истории на уроках
Интегративность обучения иностранному языку Развиваю Формирую Стимулирую Мотивирую Способствую Воспитываю творческиеспособности самостоя-тельность познавательную деятельность деятельность к изучению иностранногоязыка повышению уровня интеллектуальногоразвития толерантность
Образовательно - воспитательные и развивающие цели предполагают: р развитие у учащихся языковых способностей развитие логического мышления развитие самостоятельности и творческой активности азвитие эстетического вкуса расширение кругозора повышение уровня общей культуры, интеллекта
Ревнивая неудовлетворенность делом рук своих – замечательная черта человека, влекущая его все далее и не дающая ему успокоиться ни на одном из своих «Вавилонов» А.А. Ухтомский А.А. Ухтомский
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра…...…