Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
Advertisements

Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. Определение. Определение. Система дидактических принципов. Система дидактических.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3

25 лет ? Как сделать свой урок интересным? Как зажечь искорку в глазах своих учеников?

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое здание, над которым положены тысячелетия труда, он ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…» А. Дистервег, ХIХ век А. Дистервег, ХIХ век

Девиз в работе: Не с предметом к ученику, Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету

- это основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, нацеленных на достижение конечных результатов Урокиностранного языка языка

Bиды речевой зарядки: Bиды речевой зарядки: р ассказ учителя или просто фразa-стимул рассказ (в записи) с последующим его обсуждением беседа по картинке обсуждение погоды факты из конкретной жизни класса, учеников

Развитиеположительных качеств качеств Тренировка в овладении усваиваемого усваиваемогоматериала Атмосфераиноязычногообщения Сохранение и укрепление и укрепление учебной учебноймотивации Управление самостоятельной самостоятельнойработой Компоненты урока урока

Достоинства коллективной формы работы Достоинства коллективной формы работы - работа строится на сотрудничестве и товарищеской взаимопомощи- работа строится на сотрудничестве и товарищеской взаимопомощи - участники работы привлекаются к учету и контролю за ее выполнением- участники работы привлекаются к учету и контролю за ее выполнением - основывается на равенстве объективных условий для каждого - основывается на равенстве объективных условий для каждого - между участниками имеет место разделение труда, функций и обязанностей, что способствует формированию активной жизненной позиции - между участниками имеет место разделение труда, функций и обязанностей, что способствует формированию активной жизненной позиции - работа каждого участника приобретает общественную значимость- работа каждого участника приобретает общественную значимость

это самостоятельно планируемая и реализуемая работа Проект - это самостоятельно планируемая и реализуемая работа

Ролевые игры мощный стимул к овладению языком мощный стимул к овладению языком развитие активности и развитие активности иэмоциональности развитие внимания и воображения развитие внимания и воображения работа мышления работа мышления понижение уровня понижение уровнятревожности

Игра – опыт речевого общения, возможность говорить не от своего имени, а от имени персонажа, роль которого играет ученик, свобода от страха показаться смешным, свобода от стеснительности, тревоги

Элементыздоровьесберегающихтехнологий на уроке ИЯ Новизна материала Аутогенная тренировка Песня Смена видов деятельности Зарядка- релаксаци я Шутливые истории на уроках

Интегративность обучения иностранному языку Развиваю Формирую Стимулирую Мотивирую Способствую Воспитываю творческиеспособности самостоя-тельность познавательную деятельность деятельность к изучению иностранногоязыка повышению уровня интеллектуальногоразвития толерантность

Образовательно - воспитательные и развивающие цели предполагают: р развитие у учащихся языковых способностей развитие логического мышления развитие самостоятельности и творческой активности азвитие эстетического вкуса расширение кругозора повышение уровня общей культуры, интеллекта

Ревнивая неудовлетворенность делом рук своих – замечательная черта человека, влекущая его все далее и не дающая ему успокоиться ни на одном из своих «Вавилонов» А.А. Ухтомский А.А. Ухтомский

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадем у наших детей завтра…...…