Разделительные Ъ и Ь знаки Ъ Ь. Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, он певуч! Он, как русский народ, многолик, Как Держава наша, могуч!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сильно проголодалась Лиса. Бежит по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где-нибудь чем-нибудь съестным разжиться? Видит она: везёт мужичок на санях.
Advertisements

Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Презентация к уроку обучения грамоте. -Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? Тротуар.
Кирилл и Мефодий 863 год Пословицы о пользе учения Кто хочет много знать, тому мало надо спать. Идти в науку – терпеть муку. Божьей волей свет стоит,
Кроссворд составили учащиеся 3 – б класса Учитель: Бондаренко Н.В.
Летом шубу надевает, А зимой ее снимает. Ползун ползет, Иглы везет.
Т Р А К Т О Р М Е Т Р О К О Р А Б Л Ь П О Е З Д А В Т О Б У С П О Ж А Р Н А Я С А М О Л Ё Т Т Р А М В А Й Т Р О Л Л Е Й Б У С Разгадай кроссворд.
ТЕМА ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ ТВЁРДЫМ ЗНАКОМ (ъ) ПОСЛЕ ПРИСТАВОК Подготовила: учитель-логопед ГБОУ ЦО 1048 Попова Е.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя школа Конкурсная программа: «Путешествие в страну правил дорожного движения». Составитель:Спицын.
ДЕНЬ ЗЕЛЁНОГО ОГОНЬКА Заявляем твёрдо мы, скажем без сомненья, Очень в жизни нам нужны правила движения!
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Работу выполнили: Балабкина Евгения, Григорьева Александра Ученицы 11 класса Школы 3 города Нелидово.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Знакомимся с отрицанием Урок 19 стр. 62 Разминка Обитает в воде. Шерсти нет совсем Хвост очень длинный Всю зиму ведёт активный образ жизни Очень любит.
Разделительный твёрдый и мягкий знаки © InfoUrok.ru.
Русский язык «Правописание слов с разделительным мягким и твёрдым знаком» Петрова С.М. МОУ школа 13, г.Новокузнецк.
Презентация Презентация обучающейся 1 класса «А» МБОУ СОШ 40 г. Ростова-на-Дону ОРОБЕЙ АННЫ (учитель Гуменюк Р.Е.)
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Правописание разделительного Ъ и разделительного Ь знака
Автор: Лысанов Арсений Руководитель: Ивыгина Т. И. Акция – конкурс.
Транксрипт:

Разделительные Ъ и Ь знаки Ъ Ь

Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, он певуч! Он, как русский народ, многолик, Как Держава наша, могуч!

Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, он певуч! Он, как русский народ, многолик, Как Держава наша, могуч!

1. Учен…е - свет, а неучен…е – тьма. 2. Не разгрызёшь орешка – не с…ешь и ядрышка.

1. Ученье - свет, а неучен…е – тьма. 2. Не разгрызёшь орешка – не с…ешь и ядрышка.

1. Ученье - свет, а неученье – тьма. 2. Не разгрызёшь орешка – не с…ешь и ядрышка.

1. Ученье - свет, а неученье – тьма. 2. Не разгрызёшь орешка – не съешь и ядрышка.

Ъ Ь въезд пьеса варен ье сем ья е ё ю я

Реши ребус

въезд

Реши ребус въезд съезд

Реши ребус въезд съезд объезд

Реши ребус въезд съезд объезд разъезд

Реши ребус въезд съезд объезд разъезд подъезд

Въезд съезд объезд разъезд подъезд

Въезд съезд объезд разъезд подъезд

Въезд съезд объезд разъезд подъезд

Въезд съезд объезд разъезд подъезд

Въезд съезд объезд разъезд подъезд

Разгадай кроссворд 1. Кручу, верчу, знать никого не хочу. - Что это? 2. Летом вырастают. А осенью опадают. - Что это?

Разгадай кроссворд 1. Кручу, верчу, знать никого не хочу. - Что это? 2. Летом вырастают. А осенью опадают. - Что это? вьюга

Разгадай кроссворд 1. Кручу, верчу, знать никого не хочу. - Что это? 2. Летом вырастают. А осенью опадают. - Что это? вьюга листья

л и вьюга с т в ьюг а я

Зарядка для глаз

Молодцы!

Сказка

Сильно прог…л…далась лиса. Бежит она по д…роге и смотрит по ст…р…нам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно прогол…далась лиса. Бежит она по д…роге и смотрит по ст…р…нам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по д…роге и смотрит по ст…р…нам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по ст…р…нам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по стор…нам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где с…естным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разж…ться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – в…зёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. З…бежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперё…, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперёд, л…гла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперёд, легла на дорогу, ноги выпр…мила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперёд, легла на дорогу, ноги выпрямила. Под…ехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперёд, легла на дорогу, ноги выпрямила. Подъехал мужик, посм…трел на лису и швырнул её в сани.

Сильно проголодалась лиса. Бежит она по дороге и смотрит по сторонам: нельзя ли где съестным разжиться. Видит – везёт мужичок на санях мёрзлую рыбу. Забежала лиса вперёд, легла на дорогу, ноги выпрямила. Подъехал мужик, посмотрел на лису и швырнул её в сани.

Вспомни сказку

Составь продолжение

Расскажи её родителям, брату или сестре

Молодцы!