Моя родословная Работа на VI городскую НПК «Шаг в будущее» ученицы 10 «а» класса МОУ СОШ 4 Содунам Алдынай Андреевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Advertisements

«Моя родословная. Создание генеалогического дерева» МКОУ Чухломская СОШ им. А.А.Яковлева ПРОЕКТ Автор проекта: ученица 3б класса Яковлева Дарья.
«МОЯ РОДОСЛОВНАЯ». Программа элективного курса для 9 класса по истории Составлена: Пономаревой М.Г. учителем истории МОУ Курежская ООШ на основе авторской.
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
С чего начинается Родина? Презентацию выполнила ученица 5 класса Подобная Анна Подобная Анна МОУ Ивановская СОШ Ивановка учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа ученика 5 класса Индюхина Кости Руководитель:
Родословное древо. Что это? Продукт совместной деятельности учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ 6 города Куйбышева Зачем человеку нужно знать свою родословную?
«Сюжеты семейной летописи» Автор: Кириченко Александра Игоревна, МОУ СОШ 11, 10 класс Руководители: Кириченко Оксана Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 11,
Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества Курс «Основы религиозной культуры и светской этики» Урок 18. Автор: Серова Н.А., учитель.
Моя родословная Тема :«Какого роду племени?» Выполнила: ученица 4 класса МОУ СОШ 8 Бок Аделя Руководитель: Рукосуева Мария Федоровна Канск 2010.
Городская конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» проектная работа.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Цель работы: Изучение родословной со стороны отца. Задачи: 1. Поговорить с бабушкой и прабабушкой о наших родственниках 2. Собрать информацию обо всех.
МОУ Айская СОШ Работу выполнил: Пупышев Юра, ученик 9 класса. Руководитель: Ольгезер С. В., учитель географии.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема «Семейное древо» Автор Новикова Светлана, ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 1250 Руководитель Гилко Светлана Олеговна,
Классный час Орлова З.А. Учитель школы 11. Задачи: 1.Познакомить детей с понятиями семья, генеалогия, генеалогическое древо. Научить учащихся составлять.
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
К истокам генеалогического древа Очеретних Исполнитель : ученик 5 б классаМОУ СОШ 8 Очеретний Виталий. Руководитель : учитель русского языка и литературы.
Элективный курс: Медико-генетическая консультация Генеалогический метод Лекция 2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 50» города Кургана Автор: Дерябина.
Транксрипт:

Моя родословная Работа на VI городскую НПК «Шаг в будущее» ученицы 10 «а» класса МОУ СОШ 4 Содунам Алдынай Андреевны

Семья есть благо Семья есть благо Платон Платон

Цель работы Цель работы Изучить свою родословную и составить генеалогическое древо рода. Изучить свою родословную и составить генеалогическое древо рода.

Реализация цели Реализация цели Для поддержания родственных связей ездила с семьей в села Сукпак, Шеми. Для поддержания родственных связей ездила с семьей в села Сукпак, Шеми. Беседовала с бабушками со стороны матери Сарыглар Х.Б, Чыргал Д.Б, Кужугет А.Б-С и с дедушкой со стороны отца Содунам Д.С. Беседовала с бабушками со стороны матери Сарыглар Х.Б, Чыргал Д.Б, Кужугет А.Б-С и с дедушкой со стороны отца Содунам Д.С.

Актуальность Актуальность Раньше у тувинцев принято было знать своих родственников до 4 колена и не вступать с ними в брачные отношения. Современная молодежь плохо знает своих родственников. Нужно поближе знакомиться с дальними и не очень родственниками и налаживать с ними дружеские отношения. Раньше у тувинцев принято было знать своих родственников до 4 колена и не вступать с ними в брачные отношения. Современная молодежь плохо знает своих родственников. Нужно поближе знакомиться с дальними и не очень родственниками и налаживать с ними дружеские отношения.

Практическая значимость Практическая значимость Эта работа может использоваться как пример составления и изучения генеалогического древа на элективных курсах, факультативах. Эта работа может использоваться как пример составления и изучения генеалогического древа на элективных курсах, факультативах.

Использованные методы: Использованные методы: Поисковый и исследовательский Поисковый и исследовательский

Сарыглар Хажытмаа Будуповна, Сарыглар Калин-оол Байыр-Санчыевич – мои бабушка и дедушка.

Монгуш Омчула Монгуш Куске Чамбал-оолСурун 6 детей3 детей Сайын 1 сын Буян- Бадыргы СодунамБудупОрзанмаа Бурунмаа 5 детей Юрзетмаа 6 детей Анзын- Доржу 4 детей Хажыт- маа Деспилдей 5 детей Анчымаа 5 детей Сесимаа 4 детей Калин- оол 5 девочек5 мальчиков

5 девочек Жусуева Надежда (1957 г.р.) – 6 детей, 1 внучка Жусуева Надежда (1957 г.р.) – 6 детей, 1 внучка Монгуш Рада (1963 г.р.) – 3 дочери, 1 внучка Монгуш Рада (1963 г.р.) – 3 дочери, 1 внучка Содунам Анжида (1970 г.р.) – 4 детей Содунам Анжида (1970 г.р.) – 4 детей Монгуш Анжана (1975 г.р.) – 1 сын Монгуш Анжана (1975 г.р.) – 1 сын Ооржак Алевтина (1978 г.р.) – 2 детей Ооржак Алевтина (1978 г.р.) – 2 детей

5 мальчиков Сарыглар Валерий (1959 г.р.) – 3 сына Сарыглар Валерий (1959 г.р.) – 3 сына Сарыглар Игорь (1961г.р.)–1 дочь,1внук Сарыглар Игорь (1961г.р.)–1 дочь,1внук Сарыглар Анатолий (1965 гр)–2 дочери Сарыглар Анатолий (1965 гр)–2 дочери Сарыглар Алик (1966 г.р.) – 2 детей Сарыглар Алик (1966 г.р.) – 2 детей Сарыглар Хуреш (1971 г.р.) Сарыглар Хуреш (1971 г.р.)

Гун ноян Монгуш Буян-Бадыргы

Данзычы Соянович Серенмаа Дашовна Толя, Дарья 3 сына Орлан, Чойганмаа 5 детей Андрей, Анжида 4 детей Айланмаа, Болат 3 детей Алимаа, Слава, 2 дочери Айдысмаа, Алаш 1 дочь