Проект «Выпускник» Гражданин России. Востребованность в обществе. МОУ «Клишинская средняя общеобразовательная школа» Рабочая группа 9-11 классов. Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Advertisements

«Профориентационная работа в МБОУ «СОШ ст. Горячеисточненская» Подготовила: зам. директора по ВР З.А. Ахмедова.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ВАША СУДЬБА ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
ВЫБОР ПРОФЕССИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Второй областной конкурс «Лучший государственный и муниципальный служащий Ульяновской области» 2008 год.
Слово об учителе Автор проекта Миронова Анастасия, ученица 9 класса Руководитель проекта Лебедева Н.Л.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методического объединения учителей филологии МОУСОШ 27 города Костромы.
Заместитель директора по УВР и учитель физики муниципальной средней общеобразовательной школы 87 Дзержинского района муниципальной средней общеобразовательной.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Региональный этап VI Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» «Сейте разумное, доброе, вечное» Муниципальная.
Работу выполнила: Демина Татьяна Ученица 10 класса. МОУ «Ленская СОШ»
ЕСЛИ НЕ ВЫ, ТО КТО ЖЕ? АКЦИЯ «ВЫБЕРИ ДЛЯ НАС». УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Дети: Взрослые: 465 чел 457 чел.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Транксрипт:

Проект «Выпускник» Гражданин России. Востребованность в обществе. МОУ «Клишинская средняя общеобразовательная школа» Рабочая группа 9-11 классов. Руководитель проекта учитель истории : Панина Марина Ивановна

Цель нашего проекта: восполнить память о выпускниках школы, собрать материал для истории школы, воспитывать активную жизненную позицию. Цель нашего проекта: восполнить память о выпускниках школы, собрать материал для истории школы, воспитывать активную жизненную позицию.

Что делаем? Формирование рабочей группы рабочей группыФормирование СоциальныйопросСоциальныйопрос Беседы с выпускни ками Беседы с выпускни ками Знакомство с нормативными документами Составление презентации проекта

Круг проблем выпускников школы: Проблема безработицы Проблема безработицы Проблема жилья Проблема жилья Проблема образования Проблема образования Проблема благоустройства Проблема благоустройства Неустроенность детских площадок Неустроенность детских площадок

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС : «Какая из перечисленных ниже проблем является наиболее актуальной для вас в наши дни?» Проблема безработицы Проблема безработицы Жилищная проблема Жилищная проблема Проблема образования Проблема образования Проблема благоустройства Проблема благоустройства Неустроенность детских площадок. Неустроенность детских площадок.

Результаты опроса Ответило человек Ответило человек Взрослые - 35 Взрослые - 35 Выпускники - 15 Выпускники - 15 Старшее звено - 16 Старшее звено - 16 Среднее звено - 34 Среднее звено - 34 Младшее -15 Младшее -15

Результаты социологического опроса Таким образом, 2-й этап исследования выявил три значимые и актуальные проблемы: Таким образом, 2-й этап исследования выявил три значимые и актуальные проблемы: Безработица Безработица Отсутствие жилья Отсутствие жилья Образование Образование Именно поэтому выпускники школы не остаются в своей деревне Именно поэтому выпускники школы не остаются в своей деревне

Оказывается, самые важные проблемы для деревни, по причине которых выпускники школы покидают родные места – это Оказывается, самые важные проблемы для деревни, по причине которых выпускники школы покидают родные места – это Жилье Жилье Образование Образование Безработица Безработица

Социологический опрос Вопрос: «Ваше отношение к высказыванию М.Е.Салтыкова –Щедрина «Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбам родной страны, к судьбам ближнего, ко всему, кроме судеб пущенного им в оборот алтына»

Ответили Младшее звено (учащиеся 5-6 кл.)-15 Младшее звено (учащиеся 5-6 кл.)-15 Среднее звено (учащиеся 7-8 кл.)-35 Среднее звено (учащиеся 7-8 кл.)-35 Старшее звено (9-11 кл.)-24 Старшее звено (9-11 кл.)-24 Взрослые –10 Взрослые –10 Согласны полностью-25 Согласны полностью-25 Согласны частично-29 Согласны частично-29 Не согласны -20 Не согласны -20

Социологический опрос «Профессия должна обеспечивать возможность самостоятельно и нормально обеспечить будущую семью» «Профессия должна обеспечивать возможность самостоятельно и нормально обеспечить будущую семью» С этим согласны –38 С этим согласны –38 Не согласны -12 Не согласны -12 Частично согласны -50 Частично согласны -50

10

Конституция Российской Федерации Ст Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Объявлений о профессиях и приеме на работу много. Как лучше сделать выбор?

Объявления из газеты «Волоколамский край».

Из этих объявлений мы видим, что требуются такие специалисты как: слесари, жестянщики, швеи, сварщики, автомеханики, электрики – словом технические рабочие. Но в районе готовят таких специалистов как: экономист, менеджер, юрист….Что это значит, что наш район не нуждается в таких кадрах? А какую же профессию выбрать после школы?

В нашем социологическом опросе приняли участие наши выпускники. Мнение этих людей далеко не безразлично нам. Это по своему дорогие нам люди, потому что они учились в нашей школе, они живут в нашей деревне и они многого добились в жизни.

Муравьева Анастасия Юрьевна Закончила колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики Работает с 2002 года в Московско-Смоленском отделении московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» должность инженер 1 категории отдела СЦБ

Чуев Владислав трудится сегодня в сельском хозяйстве

Ольга Викторовна Нехвядович завуч МОУ «Клишинская средняя общеобразовательная школа»

А также она учитель математики, плодотворно и интересно проходят ее уроки

Никогда не унывал, всегда был весел и задорен еще в школе, ну, а теперь «счастлив» - говорит Журавлев Иван, - работая на тракторе в поле.»

Наша выпускница- Казеева (Суханицкая) Олеся Павловна.

Сегодня она воспитатель детского сада 20 деревни Клишино

С любовью относится Олеся Павловна к детям и не жалеет,что осталась в деревне

А вот еще одна наша выпускница – Шереметова Светлана Юрьевна, она работает воспитателем в младшей группе детского сада 20 деревни Клишино

Чуева (Смирнова )Олеся Степановна – учитель математики и информатики

По данным социологов за последние 20 лет произошло заметное снижение престижа профессии учителя, но нашими выпускниками МЫ ГОРДИМСЯ!!!

Агеева(Васюк) Людмила – администратор в гостинице

В 1995 году окончила Клишинскую среднюю школу Тюрикова Екатерина Юрьевна

Хватайся за каждое дело, Чтоб сердце от радости пело!

Получится все,что захочешь Добьешься всего, что ты хочешь! Не думала она, что закончив, Волоколамский техникум экономики и права и Российский новый университет по специальности юрист, что придется получить второе высшее образование. А пришлось. Да еще по специальности педагог. Сегодня она вернулась в свою родную деревню. Работала воспитателем в детском саду, в том самом куда когда-то ходила сама. А сейчас она зам.директора по воспитательной работе в школе

Работать ближе к дому, остаться в своей деревне…Можно так жить? Можно. Интересно? Решайте сами. Почти у каждого человека есть круг людей, на которых он ориентируется, принимая решение или совершая какой –то поступок. Ирина пошла по стопам мамы, она стала продавцом. «Я себе профессию уже выбрала,- говорила она еще в школе,- я буду как мама». И осталась в родной деревне.

Кулькова (Серова )Ирина Александровна

Пока у меня еще есть время для размышлений! «Познать себя, понять, на что способен, что интересно, что лучше получается, к чему лежит душа, - рассуждает наш выпускник, сержант МВД РМТО Панин Алексей, - но знаю точно, что мое кредо–это техника»

От чего зависит, чего мы можем достичь, а что навсегда останется мечтой? В наше время это во многом зависит от уровня информации, которую мы получаем. Ведь именно благодаря знаниям о профессии возникает по отношению к ней заинтересованность.

Знать хорошее важнее, чем знать многое. Древние мудрецы говорили: «Дорога в тысячу ли начинается с одного шага» Древние мудрецы говорили: «Дорога в тысячу ли начинается с одного шага» А выбирать приходиться самому. А выбирать приходиться самому. «Чужие указания – не более как совещательный голос» «Чужие указания – не более как совещательный голос» Н.А.Рубакин Н.А.Рубакин Ж.Ж. Руссо

Хорошо, если жизненная дорога твердо определена уже со школьной скамьи. А если есть сомнения? Боишься ошибиться. С кем лучше посоветоваться по этому важному вопросу? Ведь от него зависит ваше будущее.

В центре занятости мы узнали: Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются совершеннолетние граждане: Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются совершеннолетние граждане: Из числа детей –сирот Из числа детей –сирот Из семей безработных граждан Из семей безработных граждан Неполных, многодетных и неблагополучных семей Неполных, многодетных и неблагополучных семей Состоящие на учете в учреждении по делам несовершеннолетних Состоящие на учете в учреждении по делам несовершеннолетних Проведение активной политики в области занятости предполагает создание эффективной системы профессионального обучения, основные виды которого включают: подготовку рабочих и специалистов, переподготовку по новым профессиям, обучение вторым профессиям и повышение квалификации Проведение активной политики в области занятости предполагает создание эффективной системы профессионального обучения, основные виды которого включают: подготовку рабочих и специалистов, переподготовку по новым профессиям, обучение вторым профессиям и повышение квалификации Профессиональное обучение будет строиться с учетом прогноза потребности в кадрах. Профессиональное обучение будет строиться с учетом прогноза потребности в кадрах.

Час с властью.

На вопросы учащихся отвечает Шанин Сергей Иванович –депутат районного Совета Депутатов

Программа развития для молодёжи района Перечень программы представлен по пяти основным частям: Перечень программы представлен по пяти основным частям: Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Обеспечение соблюдения прав молодёжи Обеспечение соблюдения прав молодёжи Государственная поддержка молодой семьи Государственная поддержка молодой семьи Поддержка талантливой молодёжи Поддержка талантливой молодёжи Участие в районных и областных мероприятиях, семинарах и конкурсах. Участие в районных и областных мероприятиях, семинарах и конкурсах.

За период с 1993 – 2007 гг. выпустили из 11 класса ГОД ОКОНЧИВШИЕ ШКОЛУ ПРОЖИВАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ ПРОЖИВАЮТ И РАБОТАЮТ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕРЕВНИ

Из них мы точно знаем, что на территории нашей деревни проживает, а работает в Волоколамске и Москве-57 человек Из них мы точно знаем, что на территории нашей деревни проживает, а работает в Волоколамске и Москве-57 человек Работает на месте-31 человек Работает на месте-31 человек

Это правда, что нужно многое сделать, а у тебя слабые руки, но берись как следует за дело и получишь хорошие результаты, потому что капля по капле камень долбит. Небольшими ударами можно большие дубы свалить. Франклин Рузвельт. Франклин Рузвельт.

Над проектом работали учащиеся 9-11классов. Руководитель проекта Панина Марина Ивановна Панина Марина Ивановна

Панина М.И. Антяскина Екатерина Новикова Яна Чуева Татьяна Таева Елена Богдашкина Мария Соколова Анна Баданина Мария Дубинина Надежда Петаева Ольга Оникова Наталья Оникова Екатерина Федькина Надежда