Есть ли жизнь после клика?. Содержание: 1.Что такое лидогенерация? 2.Основные модели: CPA, CPL, CPO, RSH 3.Посадочные страницы, utm-метки, пиксели, передаваемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) facebook.com/cparussia.
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Анатолий Филин АН СССР Интернет-реклама с оплатой за результат.
CPA как точка сборки SEO, PPC и SMO Конференция «Optimization-2012» Денис Кучумов AdvAction.
Транксрипт:

Есть ли жизнь после клика?

Содержание: 1.Что такое лидогенерация? 2.Основные модели: CPA, CPL, CPO, RSH 3.Посадочные страницы, utm-метки, пиксели, передаваемые данные 4.Что такое CPA Network и ООО «Руслид» ? 5.Основные категории рекламодателей 6.Наши клиенты

Online рынок USA 2010 Самую большую доля занимают: Контекстная реклама = 46% Дисплейная реклама (баннеры, Rich Media, Видео, спонсорство ) = 38% ($9,91млрд) При этом, лидогенерация + е-мейл-маркетинг = 6% Internet Advertising Bureau, April, 2011

Online рынок России 2010 Рынка лидогенерации в России пока нет. Он только зарождается. Мы полагаем, что к концу 2011 он составит $40 млн Исследование АКАР, 2010

Лидогенерация? Что это? Генерация лидов - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Эта контактная информация называется «лидом». Предприниматель, владеющий ей, повышает свои шансы на успешную продажу товара или услуги. Предпосылки возникновения, в частности, в России: В России много сайтов, много трафика, большая часть которого не продается Рекламодатели, маркетологи стали более образованными и задают вопрос: «Что происходит с пользователями после того, как они увидели рекламу? Кликнули на нее? Большинство рекламодателей активно используют Google.Analytics и Yandex.Метрику, в которых они настраивают определенные цели Настроив цели, рекламодатели начинают задумываться: «А зачем платить за показы и клики, когда можно оплачивать непосредственно цели, настроенные в счетчиках ?

Куда движется online-рынок в USA? 2011г, Компания Google заявила создании своей Affiliate Network Выгода получаемая за конкретное действие (cost-per-action) будет выше дохода от классического способа заработка, рекламы с оплатой за клик © Google Катеригория клиентовСтоимости лидовИсточники Консолидация налогов$15.00integrate.com Консолидация долгов$12.00integrate.com Образование (короткий лид)$0.75SilverCarrot.com Образование (длинный лид)$12.00CollegeBound.com Собствнный бизнес$3.00OptimizedRevenue.com Авто кредиты$5.00integrate.com Расширенная гарантия на авто$10.00Innovation Lead Provider Участники ДТП$20.00integrate.com Услуги по банкротству$10.00LeadClick.com Страхование здоровья$12.00integrate.com Страхование жилья$5.00integrate.com Кредиты на ремонт$5.00Progrexion.com Путешествия$2.00integrate.com Авто Страхование$10.00Quote Wizard

Куда движется online-рынок в USA? В России же стоимости за лиды раза в 4-5 выше, чем в USA Данные IAB показывают сильное преимущество размещений за результат (performance-based) по сравнению с другими видами рекламы. В период спада рекламной активности в 2006, доход от performance-based и доход от СРМ- кампаний были равными 47% и 48%. Несколькими годами позже, когда экономическая ситуация у рекламодателей, которые пребывали в упадке, стала более понятна, доходы от performance-based превысили доходы от СРМ-размещений на 29%, показывая четкие изменение в тратах и стратегическом подходе между каналами..

Мировые Affiliate платформы 1200 только с США

Трафик ЛИДЫ (заинтересованные в продукте пользователи) Lead Nurturing Покупка, оформление карты Лидогенерация в воронке продаж eCRM Retention Лояльные клиенты Marketing + Retargeting 10 !

Место лидов в моделях оплаты интернет рекламы Не продаем: СРМ = cost per mille CPC = cost per click Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead Пока не продаем: CPO = cost per order CPS = cost per sale Revenue share = разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей

Основные продукты Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead CPA продукты - это опросы, скачивания какой-либо информации с сайта, like в соц сетях, закачивание (получение) фотографий. В основном, востребовано FMCG-компаниями. CPL - анкетные данные, добровольно оставляемые пользователями. Востребовано любыми клиентами, которые собирают анкетные данные для дальнейшего обзвона или дальнейшего взаимодействия с аудиторией для повышения лояльности. Крайне активно востребован у финансовых клиентов, образовательных, а также у тех рекламодателей, которые оказывают разного рода услуги.

Основные продукты CPO - стоимость за заказ. CPS - стоимость за продажу. Revenue share - определенный % за привлеченного покупателя. Эти модели продуктов крайне сложны в текущих условиях рынка интернет- рекламы в России. Это связано с довольно низким уровнем развития электронной торговли. На сегодняшний день все три модели нерабочие, потому что просто разместить рекламу интернет-магазина и ждать заказов нельзя. Нужна более глубокая и детальная проработка потенциальных потребителей, например, маркетингом. Пока не продаем: CPO - cost per order CPS - cost per sale Revenue share - разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей

Цены за лиды Нет четких прайсов по лидогенерации в России. Ценообразование пока «плавающее». Стоимость action определить без брифа крайне сложно. Она зависит от рекламируемого продукта и типа самого действия. Стоимость за лид – наболее распространенный продукт. Катеригория клиентовСтоимости лидов, руб, без НДС КАСКО200р Заинтересованность в ипотеке 400р. Заинтересованность в потреб.кредите 200р. Анкета за доставку еды 150р. Приглашение на семинар (топ-менеджмент) 300р. Заявка на обучение 350р. Анкета по расчету пластиковых окон 350р. Заявка на расчет тура 150р. Заявка на расчет мебели 150р. Наиболее продаваемые продукты: CPA = cost per action CPL = cost per lead

Дополнительные термины Посадочная страница / landing page /страница приземления – страница, при помощи которой собираются анкетные данные пользователей. Наиболее распространенные : ИМЯ, ГОРОД, ПОЛ, ВОЗРАСТ, МЕЙЛ Пиксель CPA Network – код CPA Network, размещенный на сайте рекламодателя для обсчета количества и определения качества лидов. Utm-метки – должны указываться/прописываться в каждом доменном имени посадочной страницы для определия источников трафика от CPA Network в системах статистики, Google.Analitycs, Yandex.Метрика. REF# - важный параметр передачи данных. Он необходим в случае, если посадочная страница размещена не на хостинге ООО «Руслид». CPA Network просит передавать данные о пользователях в ref# для определения качества лидов.

Что такое CPA Network и ООО «Руслид» Дата основания – 2010 (с)

Что такое CPA Network и ООО «Руслид» ООО «Руслид» – юр. лицо CPA Network – название платформы

Наши партнеры, источники трафика Емейл-поддержка онлайн и оффлайн-продаж Лояльность Источники трафика: Арбитраж контекстной рекламы и рекламы в соц.сетях Партнеры более 600 в системе

Виды источников трафика 1.Крупные медийные площадки: Берут оффера только тех рекламодателей, которые не покупают СРМ- трафик 2.Мелкие тематические площадки: С суточной аудиторией несколько тысяч человек, но с узкоцелевым трафиком 3.База рассылок: Задействуем базу Subscribe.ru А также собственную базы е-мейлов – от тех людей, которые согласились получать новости ООО «Руслид» 4.Лиды из контекстов – Google.Adwards & Yandex.Direct 5.Лиды из социальных сетей – Vkontakte.ru, Facebook.com

ВАЖНО про ПАРТНЕРОВ 1.Трафик НЕ принадлежит CPA Network. Мы – платформа, соединяющая рекламодателей и владельцев трафика 2.Все финансовые взаимоотношения с партнерами происходят только с оплатой за лиды 3.Партнеры – самостоятельные единицы, которые имеют право выбора офферов 4.Количество партнеров, зарегистрированных в системе, - более Все партнеры разбиты по соответствующим тематикам 6.По каждую категорию рекламодателей имеется свой пул партнеров

Leads Resell – платформа для хранения и распределения лидов

Как только вы создали свою первую CPL-кампанию, встает ряд вопросов: «Где хранить лиды?» «Что делать с лидами?» «Можно ли продать лиды?» LeadsResell помогает организовать хранение лидов, а также настроить транспортировку этих лидов в call-центры, платформы -маркетинга и прочие внешние системы, в которых будет производиться последующая обработка данных о потенциальных клиентах. Leadsresell дает уникальную возможность настроить отдачу лидов в зависимости от параметров каждой анкеты (например, распределение по региональным подразделением банка, в зависимости места жительства пользователя) Leads Resell – платформа для хранения и распределения лидов

Особенности платформы Специализируется ТОЛЬКО на лидах и всех производных лидогенерации Аккумулирует большое количество трафика, которое постоянно растет Большое количество разнообразных рекламодателей всех блоков системы Проверка качества трафика Различные виды доставки лидов: на емейл, в CRM- рекламодателя, в виде отдельного файл

Категории рекламодателей, подходящих под лидогенерацию Финансовый сектор: потребительское кредитование, кредитные карты, ипотека, страхование (КАСКО, ОСАГО) Игры Сервисы: приложения, сайты знакомств Образование: курсы по изучению языков, обучение (дополнительное образование), обучение зарубежом FMCG : сбор CRM-баз Приглашения на работу: рестораны и т.п. Строительство : заявка на расчет окон, мебели, блочные дома

Примеры Landing Page

Marketing – жизнь после лида! – лучший инструмент для связи с пользователем после того, как он стал лидом – источник дополнительной монетизации своей клиентской базы (партнерские рекламные рассылки) Наш основной партнер по mail-рассылкам Subscribe и другие рассылочные сервисы

eCRM – инструмент ремаркетинга Кто владеет информацией – владеет миром eCRM – платформа, которая не только собирает и хранит данные о ваших пользователях, но и записывает все действия пользователя на ваших сайтах, в -рассылках, в социальных сетях … eCRM позволяет строить автоматические воронки продаж, давать аналитическую информацию о том, как источники трафика влияют на ваши продажи, какой путь проходит пользователь в медиа-пространстве до совершения покупки, сколько денег принес пользователь за весь его жизненный цикл и многое другое.

Data Mining – тренд будущего Помимо сохранения данных лида, мы также сохраняем «след» пользователя в сети – сохраняем все его действия и активности (на доступных нам сайтах и маркетинговых платформах) Таким образом, можно выдвигать гипотезы о том, как параметры лида и источники его генерации влияют на его активность в сети Владея подтвержденными гипотезами, в автоматическом режиме для каждого пользователя мы подбираем свою маркетинговую стратегию!

Кейс лидогенерации: Кредитование Форма заявки на получение потребительского кредита CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 200руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Россия

Кейс лидогенерации: Страхование Форма заявки на получение страховки КАСКО / ОСАГО CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 150руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Россия ФУНКЦИОНАЛ: необходим калькулятор расчета страховки для партнеров

Кейс лидоненерации: Образование Форма заявки на пробный урок по английскому языку: CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 350руб + НДС Отдельная посадочная страница ГЕО = Москва Особенности оффера: сбор и дальнейший прозвон пользователей. Качественными лидами являются корректные телефоны

Кейс лидоненерации: FMCG ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 15руб + НДС Игра в социальных сетях ГЕО = Россия Особенности оффера: action = скачивание игры

Кейс лидоненерации: FMCG CPL-модель ЕМКОСТЬ – более заявок в месяц Цена = от 60руб + НДС Регистрация в созданном клубе ГЕО = Россия Особенности оффера: стань участником клуба и получи….?

1.Смена мединых стереотипов реклама=расходы на рекламу=«стоимость клиента» 2.Увеличение лидовых кампаний 3.Увеличение ассортимента продуктов и услуг, продающихся через лиды 4.Увеличение стоимости 1 лида 5.Понимание площадками, что работа по CPA как дополнительная монетизация 6.Появление нескольких западных игроков (платформ) на рынке ПРОГНОЗЫ

Наши клиенты

Спасибо!!!