I nnovation Нововведение Новшество Новаторство Учителям-новаторам присуще: · Оригинальность мысли - способность генерировать идеи отличающиеся от общепринятых,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горлова Светлана Владимировна преподаватель Пермского авиационного техникума им. А. Д. Швецова руководитель научно-исследовательской деятельности студентов.
Advertisements

Развитие творческих способностей обучающихся через интеграцию предмета технология и кружковой работы Учитель технологии МБОУ СОШ 2 Орлова Валентина Ивановна.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
20-й век был насыщен важнейшими научными открытиями, небывалым техническим прогрессом, творчеством выдающихся ученых и инженеров. Началом информатики.
Информационные технологии в межпредметной интеграции.
Выполнила Алёшина Е.А Руководитель-Доценко Т.В. Что такое программирование О создателе первой вычислительной машины Принцип действия «Аналитической машины»
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
ОС Linux Урок информатики в условиях перехода на работу в среде ОС Linux Доклад учителя информатики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Павловой И.А.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ октябрь Дать представление педагогическим работникам о возможностях школьного музея в организации проектной деятельности и.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Транксрипт:

I nnovation Нововведение Новшество Новаторство

Учителям-новаторам присуще: · Оригинальность мысли - способность генерировать идеи отличающиеся от общепринятых, приходить к парадоксальным неожиданным решениям; · любознательность - способность удивляться, проявлять интерес ко всему новому; · смелость – способность принимать решения в ситуации неопределенности, не пугаться собственных выводов и доводить их до конца, рискуя личным успехом и репутацией; · гибкость – способность быстро и без внутренних усилий переключаться с одной идеи на другую.

Окончил МГУ в 1954 году.МГУ1954 году однин из первых программистов, имевших специальное образование. После окончания аспирантуры механико- математического факультета в 1957 году возглавил отдел теоретического программирования 1957 году Вычислительного центраВычислительного центра АН СССР.

Вскоре после окончания МГУ Ершов становится руководителем работ и автором одной из первых программирующих программ для отечественных ЭВМ БЭСМ и «Стрела».МГУБЭСМСтрела В 1958 году он опубликовал первую в мировой литературе монографию «Программирование для БЭСМ», которая сразу же была издана за рубежом.1958 годуПрограммирование для БЭСМ

В 70-е гг. А. П. Ершов активно занимается педагогической деятельностью, проводил широкую программу экспериментов, исследований и разработок в направлении Школьной информатики.70-е гг.Школьной информатики В 1981 г. на 3-й Всемирной конференции ИФИП (Международной федерации по обработке информации) и ЮНЕСКО по применению ЭВМ в обучении, в Лозанне (Швейцария) А. П. Ершов делает доклад под названием «Программирование вторая грамотность».1981ЮНЕСКО Начинаются эксперименты по преподаванию программирования, а затем и информатики школьникам.информатики

Разрабатывается компьютер Агат, обучающая система «Школьница» и язык «Рапира». В 1985 А. П. Ершовым совместно с группой соавторов был выпущен школьный учебник «Основы информатики и вычислительной техники» (ОИВТ) и началось преподавание информатики как учебного предмета во многих школах Советского Союза.АгатРапира1985учебного предмета Для записи алгоритмов в этом учебнике применялся Алголо-подобный язык, так называемый Русский алгоритмический язык (или Учебный алгоритмический язык), в шутку называемый «Ершол». Реализацией этого языка стал Е-практикум, разработанный на механико- математическом факультете МГУ.АлголоРусский алгоритмический языкЕ-практикумМГУ

«Мало, кто станет писателем, однако писать сочинение в школе учат всех. Нельзя лишать детей возможности творчества и самовыражения. К программированию это относится в той же мере». А.П. Ершов

Смыслова Любовь Юрьевна, учитель информатики МОУ «Гимназия 4» г.Чебоксары

воспитание инициативности у учащихся, повышение нравственной сознательности учащихся, успешное функционирование методической системы работы с детьми; самостоятельное участие школьников в конкурсах проводимых вне школы, создание организационно-методических документов, обеспечивающих эффективную деятельность воспитательных систем; развитие воспитательной системы, в которой будут взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельности учащихся, интегрированы воспитательные усилия школы