РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» 2008-2010 Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Короткие форматы ТВ-роликов ВОЗДЕСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Короткие 10- и 5-секундные форматы ТВ-роликов, выполненные в виде анимированных «заставок»,
Advertisements

Понимать, что нет ничего важнее жизни
Бизнес+звёзды. Бизнес: соглашение ФМБА с LG:
Строительство общественного института (на примере института донорства в России гг) Ю.Б.Грязнова С.А.Малявина.
LOGO Проект плана подготовки и проведения в Саратовской области Года учителя.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Проект поддержки детских домов и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, «ВЕРНУТЬ ДЕТСТВО» ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ.
Концепция развития региональных сайтов партии «ЯБЛОКО» Руководитель отдела партийной учебы и кадрового резерва РОДП «ЯБЛОКО» Сергутина М.П.
Программа развития Службы крови и массового донорства: результаты социологического сопровождения информационно- разъяснительной кампании.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Распространение результатов переписи населения Збарская Ирина Александровна Федеральная служба государственной статистики.
Транксрипт:

РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А. Малявина

2

3

4

5

6 Размещение бесплатных публикаций, спецпроектов Формирование донорских коллективов, участие в информационной кампании и распространении материалов, проведение «Дней донора» Пополнение волонтерских рядов школьниками и студентами. Студенческие акции Обращение глав конфессий в поддержку донорства. Распространение информационных материалов в приходах Создание Общественных советов по донорству при администрациях территорий Включение НКО, ранее не занимавшихся донорством. Участие НКО в акциях в ВУЗах, школах. Приток волонтеров в НКО Развитие корпоративной культуры, проведение тренингов. Обмен региональным опытом, выпуск газеты Службы крови Увеличение притока первичных доноров. «Конвертация» первичных доноров в регулярных. Мероприятия с почетными донорами Активная дискуссия в Интернете. Заявки от доноров на сайте Программы. Организация собственных акций Вовлечение экспертов и спикеров на этапах разработки и реализации Программы

7 РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ (2009 Г.) КООРДИНАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ СЛУЖБЫ КРОВИ ОБНОВЛЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА YADONOR.RU РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ РАЗВИТИЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» СЛУЖБЫ КРОВИ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ВОВЛЕЧЕНИЕ СМИ И ИНИЦИИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА

8 КРЕАТИВНАЯ РОЛЬ И ЗАДАЧА ТАКИХ ФОРМАТОВ КАК ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО – ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСТРОИТЬ АУДИТОРИЮ НА «ВОЛНУ ДОНОРСТВА» И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. РАДИОРОЛИК «СЧИТАЛОЧКА»

9

10

11

12 КОРОТКИЕ 10- И 5-СЕКУНДНЫЕ ФОРМАТЫ ТВ-РОЛИКОВ КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ НА САМЫХ ВАЖНЫХ ИСТОЧНИКАХ ИНФОРМАЦИИ О ДОНОРСТВЕ – САЙТЕ И ТЕЛЕФОНЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. ТАКОЙ ФОРМАТ ТВ-СООБЩЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ.

13 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО, СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА «ДОНОРА» БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ ФЛЭШ-РОЛИКИ.

14

15 ВУЗЫ БИЗНЕСШКОЛЫ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ НКО ВЫЕЗДНЫЕ АКЦИИ ПРЕСС-ТУРЫ СМИ ДНИ ДОНОРОВ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО ДОНОРСТВУ ПОДПИСАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ СЕМИНАРЫ НА БАЗЕ СПК РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФЛЭШ-МОБЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ВСЕРОССИЙСКИЕ ДОНОРСКИЕ АКЦИИ (СУББОТА ДОНОРОВ, ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА, АВТО-МОТОДОНОР) СПЕЦИАЛЬ- НЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТВ (НАПР., СБЫЧА МЕЧТ НА МУЗ-ТВ)

16 « СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ВЫ СДАЛИ КРОВЬ? » *, В % ОТ ТЕХ КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОНОРОМ * ПО ДАННЫМ ВЦИОМ, ОПРОС 1,2 ВОЛНА 2009 ГОДА

17 Спецпроекты. Информационная кампания Комплекс мероприятий Информационная кампания

18 Медиакампания2008СпециальныемероприятияМедиакампания200 9