Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песня друзей. «Песня друзей» Поколение NEXT Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги! Нам любые.
Advertisements

Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая.
Встреча с героями музыкальных сказок. Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»
Вопросы по теме «Оперетта» «Оперетта особенности драматургии. Понятие жанра оперетты. История возникновения жанра. Значение термина «оперетта». Отличие.
Гимн Здрайверов на мотив песни «Бременские музыканты» Ничего на свете лучше нету Чем Здрайверам бродить по белу свету Тем кто дружен не страшны тревоги.
Учитель: Матрос Е.В.. План урока: Симфонический оркестр Во главе оркестра Расположение инструментов в оркестре Основные группы.
М УЗЫКА И КИНЕМАТОГРАФ Дата рождения год. Родители – Огюст и Луи Люмьер. Место рождения – Франция, Париж.
Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
Коллектив музыкантов, состоящий из двенадцати и более исполнителей, играющих на различных инструментах.
Страна Толерантность Учащиеся 6 класса МОУ-СОШ п. Пригородный Классный руководитель Н.А.Теплова.
Завершить игру Завершить игру Клавишные инструменты.
Иконостасова Е.Г. МОУ-НОШ 1 ЗАТО Солнечный СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР.
Симфоническийоркестр 4 класс.
Инструменты симфонического оркестра. Струнно-смычковые инструменты Струнная группа инструментов – скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эти инструменты.
«Без музыки не проживу и дня Она во мне, она вокруг меня И в пенье птиц и в шуме городов В молчанье трав, и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей.
Клуб музыкантов Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Укажите портрет на котором изображён Амадей Моцарт
Урок музыки 4 класс. В концертном зале Тема урока Царит гармония оркестра Симфонический оркестр.
Музыка Тема : «Инструменты симфонического оркестра».
Транксрипт:

Вопросы: 1. История появления жанра «симфония». 2. Строение симфонии и жизненное содержание каждой части. 3. Тайна симфонического оркестра. 4. Струнно-смычковая группа симфонич. оркестра. 5. Медно-духовые инструменты симфонич. оркестра. 6. Деревянно-духовые инструменты симфонич. оркестра. 7. Ударные инструменты симфонич. оркестра.

II часть говорит: жизнь – это размышление, это мечта. В такие минуты важно сосредоточиться, углубиться в себя.

III часть. Симфония напоминает нам: не забывайте ещё одну сторону жизни – это развлечение, шутку.

IV часть у музы- кантов зовётся финал, т.е. последняя часть. Она как будто говорит нам: жизнь – это радость, это праздник

Песенка Бременских музыкантов. Слова Энтина, музыка Гладкова. Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Нам любые дороги дороги. 2.Мы свое призванье не забудем, Смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды Не заменят никогда свободы. 3.Наш ковер цветочная поляна, Наши стены сосны-великаны, Наша крыша - небо голубое, Наше счастье жить такой судьбою 3.Наш ковер цветочная поляна, Наши стены сосны-великаны, Наша крыша небо голубое, Наше счастье жить такой