РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.

СОСТАВ СТУДЕНТОВ Мужчины 54 %- 2007г Женщины 46 %- 2007г Мужчины 81 %- 2004г Женщины 19 %- 2004г

Возраст опрашиваемых студентов 1% 94% 4% 1% лет года лет Свыше 25 лет

Дают хорошее образование образование Близость к дому Посоветовализнакомые Учатся знакомые 7%7%7%7% 4%4%4%4% 6 %6 %6 %6 % 59 % Причины поступления в УГНТУ 2005 год2007 год 6%6%6%6% 4%4%4%4% 1 %1 %1 %1 % 50 % Слышал много хорошего хорошего 24% 22% Другое 2%2%2%2% 15%

В общежитии С родителями Имеют свое жилье Снимают квартиру 16% 6%6%6%6% 40 % 38 %38 %38 %38 % Место проживания студентов 2005 год2007 год 15% 18% 39 % 28 %

Удовлетворенность студенческой жизнью 28% 50% 15% 3% Полностью Частично Не очень удовлетворен Не удовлетворен Затруднились ответить 4%

Интерес к учебе 51% 41% 3% 4%6% 7% 40% 47% ДА Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да НЕТ

Совмещение учебы с работой 11% 61% 28% 25% 55% 20% ДА ИНОГДА НЕТ

Связанность работы с получаемой специальностью 29% 31% 40% 39% 38% 23% Работа по специальности Не очень связана НЕТ

Мешает ли работа учебе? 14% 25% 61%38% 44% 18% ДА НЕТ ИНОГДА

Условия для проведения учебных занятий

Условия для занятий спортом

Условия для проведения досуга

Условия для художественного творчества

Условия для занятия научным творчеством

Морально-нравственная атмосфера в вузе

Взаимоотношения между студентами 38% 46% 0% 1% 48% 45% 6% 0% 1% 14% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить

Взаимоотношения студент-администрация 14% 30% 41% 6% 10% 38% 25% 11% 16%8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить

Взаимоотношения студент-преподаватель (в учебном процессе) 23% 48% 22% 1% 25% 50% 20% 2,5% 5% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить

Взаимоотношения студент-преподаватель (вне учебного процесса) 36% 40% 13% 3% 27% 38% 16% 3% 16% 8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить

Взаимоотношения студент-лаборант 35% 45% 10% 6% 30% 36% 16% 7% 11%3% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить

Психологический климат для творчества

Уровень культуры преподавателей (специальные дисциплины)

Уровень культуры преподавателей (естественно-научные дисциплины)

Уровень культуры преподавателей (гуманитарные дисциплины)

Качество преподавания (специальные дисциплины)

Качество преподавания (Естественно-научные дисциплины)

Качество преподавания (Гуманитарные дисциплины)

Удовлетворенность материальной базой (наличием литературы) 28% 40% 31% 1% 2% 18% 38% 42% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь

Удовлетворенность материальной базой (наличием компьютеров) 38% 34% 27% 1% 0% 23% 34% 43% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь

Удовлетворенность материальной базой ( количество мест в читальном зале ) 50% 37% 10% 3%2% 7% 32% 59% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь

Удовлетворенность материальной базой (наличие учебного и научного оборудования) 25% 38% 28% 9% 6% 23% 41% 30% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь

Удовлетворенность материальной базой (наличие специализированных аудиторий) 30% 29% 28% 13% 9% 25% 34% 32% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь

Студенческие проблемы Высокие цены в столовой 54% Послевузовское трудоустройство 46% Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам 43% Трудоустройство во время обучения 30% Неудовлетворительные бытовые условия 16% Возможность подработки во внеучебное время 14%

Рекомендации студентов 1.Увеличить количество практических занятий 2.Омоложение ППС 3.Сделать материал преподавателя более интересным, а не просто писание под диктовку 4.Неудобное расписание 5.Не ставить 3 пары подряд 6.Вывешивать план сдачи (РПР, курсовых и тд.) сначала учебного полугодия 7.Больше компьютерных классов 8.Сдача компьютерных тестов вместо зачетов и экзаменов 9.Нехватка литературы по специальным дисциплинам 10.Обучение иностранному языку в течении 5 лет 11.Фамильярное отношение преподавателя к студентам 12.Оценка студентов исходя из личного отношения преподавателя 13.Вести выбор изучаемых дисциплин 14.Вести рейтинг ППС 15.Поставить стулья и столы в коридорах

Рекомендации студентов 16.Согласование читаемых предметов с работодателем 17.Ввести страничку в локальной сети для студентов, чтобы оставлять отзывы и предложения 18.Отменить занятия в субботу 19.Усовершенствование аудиторий 20.Уменьшение гуманитарных дисциплин на технических специальностях и увеличение экономических дисциплин 21.Не разваливать ВУЗ 22.Больше коллективных мероприятий нестандартного характера 23.Распределение после учебы 24.Разрешить самостоятельное изучение дисциплин, без последствий 25.Необходима наглядность изучаемого материала 26.Учиться в 1 смену 4 курсу 27.Проживание в общежитии по 2 человека 28.Проводить конференции со студентами 29.Поставить кондиционер перед факультетом ГНФ 30.Заменить нудный звонок на современные мелодии

Рекомендации студентов 31.Поставить кондиционеры в аудиториях – летом жарко 32.Утеплить аудитории –зимой холодно 33.Несоответствие читаемых дисциплин и получаемой специальности 34.Плохое распределение на работу 35.Группы делить на контрактные, ИД, бюджетные 36.Создать «звено» между студентом и преподавателем 37.Увеличение технологического оборудования 38.Делать родительское собрание для увеличения успеваемости 39.Проводить больше спортивных соревнований 40.Проверять уровень знаний индивидуально 41.Увеличить зарплату преподавателям 42.Улучшить качество медицинского обслуживания 43.Выбор преподавателей 44.Поставить урны