© Beeline 2010 1 Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Advertisements

Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Контент и сервис провайдер 1
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
М2М решения от Билайн Бизнес. Новые возможности М2М Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Мобильный интернет Карпенко Светлана, Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом»
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
M2M в энергетике. Сегодня и завтра.. 2 Что сегодня предлагает Билайн? Центр управления M2M: данные В2В пользователь Центр управления М2М – многофункциональный.
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
1 Совместный проект Южного федерального университета и МТС тариф «ЮФУ» Андрей Шумидуб, коммерческий директор филиала «МТС» в Ростовской области Алексей.
ПОЛУЧИ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ КУПИ 1.ШАГ: ОТПРАВЬТЕ НА КОРТКИЙ НОМЕР 2420 SMS с кодом с АКБ Moratti*. 2.ШАГ: Если вы не зарегистированы в базе по бонусрованию.
Транксрипт:

© Beeline Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline

© Beeline сентября 2012 г.Beeline2 Кто такой подписчик? Тот, кто осознанно выразил потребность в регулярном получении услуги! КоммерсантъСпорт-ЭкспрессМК Подписки Билайн Сравнение тиражей популярных ежедневных СМИ и аудитории подписок Билайн в РФ 1,4 млн. подписчиков Тираж 0,95 млн. Тираж 0,25 млн. Тираж 0,4 млн.

© Beeline сентября 2012 г.Beeline3 Подписки под брендом Текст Медиа-контент Доступ к ресурсам Витрины Билайн: USSD-меню DSTK-меню WAP-портал WEB-портал Дешево Trial-период Бесплатный трафик Промо: SMS-Рассылки USSD-tails Реклама в WEB/WAP Cross-promo Что это? Где найти? Сколько стоят? Как узнаю?

© Beeline 2010 Уровень $ Уровень контента 1 сентября 2012 г.Beeline4 Распределение ролей Абоненты АгрегаторОператор Поставщики контента Платформа CDP Управляет контентом Предоставляют контент Покупают Биллинг, отчетность Ведет расчеты с поставщиками Получают вознаграждение Платят

© Beeline сентября 2012 г.Beeline5 Рост быстрее рынка Рост рынка VAS в РФ, по данным AC&M Динамика роста выручки подписок Билайн * Масштаб по оси ординат относительный

© Beeline сентября 2012 г.Beeline6 Преимущества платформы Easy launch новых подписок Интеграция с Back Office Абонентской службы Успешность тарификации не зависит от нагрузки на SMSC Логика подписок/отгрузка контента/тарификация в рамках одной системы

© Beeline сентября 2012 г.Beeline7 Ценовой удар! Бесплатный период подписки не менее 7 дней Средняя стоимость текстовой подписки 1,36 р. в день Максимальная стоимость для контент-подписки 6,77 р. в день Бесплатный трафик для загрузки контента через любую APN (c июня 2011)

© Beeline сентября 2012 г.Beeline8 Место встречи с абонентом «Магазины» подписок Билайн: Меню «Билайн» на sim-карте USSD-портал *111# Мобильный портал Билайн Beeonline.ru Адресная книга телефонов Билайн

© Beeline сентября 2012 г.Beeline9 Продвижение подписок Наши правила: Таргетирование Полная информация об условиях подписки Каналы промо:

© Beeline сентября 2012 г.Beeline10 Промо в web. Локализация Альтернативные способы подключений (клик или набор команды) Акцент на новых возможностях для абонента

© Beeline сентября 2012 г.Beeline11 Стоит попробовать! Хочешь знать все об авто? Набирай *777*3#, подписка 6,43 р./день Лучше серии из "Наша Russia" в мобильном? Легко! Звони *777*9#, подписка 6,43 р./день Читай «Ведомости» первым! Подключи, *777*5#, подписка 3,39 р./день Анекдот дня – улыбайся каждое утро;) Код *777*4#, подписка 1,70 р./день Все подписки Билайн – на *USSD-коды активны c по

© Beeline сентября 2012 г.Подписки Билайн12 Беспалов Вадим, Старший менеджер продуктов