Химия и краски. Цель работы: Изучить роль химии в производстве и использовании красок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природные и синтетические красители Интегрирова нный урок по химии.
Advertisements

Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей.
Химия неорганических пигментов. Классификация красящих веществ Растительного происхождения Растительного происхождения Животного происхождения Животного.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» города Губкина Белгородской области Выполнила ученица 4а класса Борисенко Карина Руководитель.
1420 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по химии (I курс) Тест по химии (I курс) Тема: Гидролиз солей Преподаватель: Коновалова Л. В. ГОУ СПО ТОМУ.
Выполнил: Попова Анастасия Борисовна, ученица 11А класса Руководитель: Кошкина Татьяна Алексеевна, учитель химии Муниципальное общеобразовательное учреждение.
К Р А С К И Презентация ИЛЬИНОЙ ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ Учителя химии 138 школы Калининского района Санкт-Петербурга.
Химия и живопись. Презентацию подготовила ученица 11 класса «А» Дерябина Ника.
«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.
Железо: строение атома, физические и химические свойства. Генетические ряды железа (II) и железа (III). Павлова Галина Григорьевна учитель химии, МС(к)ОУ.
Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Как изготовить краски дома Как изготовить краски Айкашев Феликс МОУ « Средняя общеобразовательная школа 29» 6 «а» класс.
Тема урока Железо Цель урока: Рассмотреть электронное строение атома железа, дать общую характеристику его. Изучить основные физические и химические свойства.Рассмотреть.
Гипотеза: можно ли вырастить кристалл в домашних условиях.
«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
Химические свойства железа Выполнила ученица 10 класса филиала МОУ Крутовской СОШ в с. Кочетовка Петровского района Ракова Наталья Руководитель: Учитель.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Презентация на тему: «СОЛИ» Выполнил: Павлов Иван, 11 а класс МБОУ-Раздольненская средняя общеобразовательная школа 19 Новосибирского района Новосибирской.
Транксрипт:

Химия и краски. Цель работы: Изучить роль химии в производстве и использовании красок.

Гипотеза: Чтобы получить определенный цвет, можно использовать свойства химических реагентов. Объект исследования: химия и краски Предмет исследования: Взаимодействие химических реагентов: CuSO 4 (сульфат медиII) FeCl 3 (раствор хлорида железаIII) K 4 [Fe(CN) 6 ] (желтая кровяная соль)

Задачи: Изучить историю происхождения красок; Изучить виды минеральных красок и их классификацию по пигменту; Изучить некоторые виды красок; Получить красители, при помощи взаимодействия CuSO 4 (сульфат медиII) и FeCl 3 (раствор хлорида железаIII) с K 4 [Fe(CN) 6 ](желтая кровяная соль). На основании проведенной работы сделать вывод о роли химии в производстве и использовании красок.

История происхождения красок.

Крокус Корень марены

Пигменты(от латинского pigmentum pigmentum - краска) - тонкие порошки разных цветов, применяемые для окрашивания. Химические типы белых или окрашенных красителей: Мел 1. Карбонатные 2. Силикатные 3. Окисные и гидроокисные 4. Сульфатные 5. Углеродные гематит ярозит лазурит шунгит Природные минеральные пигменты

Синтетические минеральные пигменты Масляные краски Зеленая окись хрома Оранжевый сурик Литопон Гуашь Акварель

Выполнение практической части в иллюстрациях

Приготавливаем жидкий раствор CuSO 4

Исходный рисунок

Работа над рисунком

Вывод Производство красителей является важной отраслью химической промышленности, и когда в наше время появляется потребность в красителе, обладающем каким-нибудь новыми свойствами, которого еще никогда не было, всем ясно, к кому обратиться – «потребовать от химиков». В настоящее время применяется около 150 синтетических красителей. Если учесть, что на каждый из них приходится по крайней мере сотня таких красителей, которые не выдержали испытания временем и были отброшены, то можно представить себе огромную работу, проделанную химиками разных стран в этой области.

Итоги Изучили историю происхождения красок; Изучили виды минеральных красок и их классификацию по пигменту; Изучили некоторые виды красок; Получили красители, при помощи взаимодействия CuSO 4 (сульфат меди) и FeCl 3 (раствор хлорида железаIII) с K 4 [Fe(CN) 6 ](желтая кровяная соль). На основании проведенной работы сделали вывод о роли химии в производстве и использовании красок.