Дневник добрых дел для себя и других МОУ СОШ 50 Российская 49 «А», Телефон 2 - 64 - 11 - 72 6«А» класс, 25 человек Классный руководитель, куратор: Вичугова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой.
Advertisements

голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Наше здоровье в наших руках!. МОУ СОШ 50 6«А» класс Классный руководитель Вичугова И. А.
Дневник 5 «А» класса «Движение – жизнь!» Классный руководитель: Шибанова Ольга Ивановна.
Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
Городищенский район, МОУ Ерзовская СОШ Составила: учитель физической культуры Мухина Екатерина Геннадьевна 19 сентября 2011 годаМухина Е.Г.
Тема: З начение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения. Лыжина С.В. Учитель химии и биологии МОУ «Сетовенская средняя общеобразовательная.
ЛФК При остеохондрозе. О БЩИЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ Лежа на спине: И. п. – руки вдоль туловища, ноги вместе. Вытянуть руки за голову, потянуться, носки.
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Комплекс упражнений. Гармония души и тела Физическая культура оказывает глубокое и разностороннее влияние на организм школьника. Сердце ребёнка нуждается.
Упражнения на самовытяжение Консультация для родителей Воспитателя МАДОУ «Детский сад 275» г. Перми Е.А. СТРАШНОЙ Пермь 2009.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Назовите тему нашей встречи? Тема занятия: « Королевская осанка»
Цель: Выявить влияние гимнастики на здоровье человека Выявить влияние гимнастики на здоровье человека.
ПОДГОТОВИЛА УЧ-СЯ ГРУППЫ СД 132: КОМАНДЕЙ ПОЛИНА ПРОВЕРИЛ:ВЕРБИТСКАЯ Ю.Г.
ДЕЛАЙ УПРАЖНЕНИЯ. 15-МИНУТ ПЕРЕРЫВ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ЧАС РАБОТЫ. ВСТАНЬТЕ С КРЕСЛА ПОСМОТРИТЕВДАЛЬ ПОХОДИТЕ СДЕЛАЙТЕ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ.
Транксрипт:

Дневник добрых дел для себя и других МОУ СОШ 50 Российская 49 «А», Телефон «А» класс, 25 человек Классный руководитель, куратор: Вичугова И. А.

Я в Челябинске живу, В школу пятьдесят хожу. Нашу школу на Российской знают все – и стар и млад. Ей сегодня – 75! Мама, папа, я и брат – Все из школы 50. Юбилей такой большой мы встречаем всей семьей! Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50

Наш класс Наш девиз: Будь готов! Всегда готов! Быть здоров без докторов!

Наши обязательства: - Вести активный образ жизни, приобщать к нему окружающих нас людей - Заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих. - Делать добрые дела - Помогать слабым, заботиться о младших. - Все делать сообща, нашим дружным коллективом

Гимнастика для родителей и учителей, а также для всех наших детей Второе правило: твердая подушка. В Японии говорят: «Искривленная шея признак короткой жизни». Необходимо воспользоваться твердой подушкой валиком, расположившись на ней так, чтобы 3 и 4 шейные позвонки буквально покоились на ней. Следование этому правилу позволит избавиться от головных болей, болезней ушей, носа и глаз. Третье правило: упражнение «Золотая рыбка». Это упражнение нормализует кровообращение, улучшает координацию нервной системы, налаживает функции кишечника, печени, почек, кожи, мозга, сердца, облегчает исправление осанки. Для этого необходимо лечь на спину, на ровную постель или пол, руки закинуть за голову, пальцы ног поднять по направлению к туловищу, и представить себе рыбий хвост, составленный из ваших стоп. Начните вибрировать этим хвостиком, все ваше тело начнет вибрировать вслед за ним. Почувствуйте себя на пару минут золотой рыбкой и ваш организм в скором времени будет готов исполнить ваше любое желание, так как он будет здоров! Основу гимнастики составляет комплекс упражнений для позвоночника, который не только восстанавливает подвижность всех отделов позвоночника, но и позволяет привести в порядок нарушенный энергетический баланс, снять усталость, укрепить нервную систему, поддержать сердце, активизировать работу капиллярной системы. Шесть золотых правил здоровья Первое правило: твердая постель. Спать надо на твердой ровной постели, избегая пружинных матрасов. Это поможет исправить деформированный в течения дня позвоночник, восстановить работу нервной системы, улучшить функционирование внутренних органов.

Четвертое правило: упражнение «Радость младенца». Это упражнение улучшает кровообращение, обновляет лимфатическую жидкость и предотвращает её застой. Оно так же построено на вибрации. Необходимо лечь на спину, положить под голову твердый валик, поднять вытянутые руки и ноги вверх под прямым углом к туловищу и выполнять ими вибрирующие движения. Достаточно выполнять его всего несколько минут в день. Пятое правило: смыкание стоп и ладоней. Это упражнение координирует функции мышц, нервов и кровеносных сосудов в области паха, живота и бедер. Выполняется оно следующим образом: Лежа на спине положить руки на грудь. Раскрыв ладони соединить пальцы обеих рук, надавливая ими друг на друга, и расслабляя несколько раз. Затем в таком положении произвести движения вперед назад, затем сомкнуть ладони над грудью. Продолжая лежать на спине, приподнять ноги, с сомкнутыми стопами. Сделать десять движений ногами вперед назад на расстояние 1-1,5 длины стопы, после чего остаться в покое на 5-10 минут. Шестое правило: Упражнения для спины и живота. Это упражнение помогает восстановить обмен веществ. Необходимо сесть на пол, на колени, опустить таз на пятки (или сесть по-турецки), полностью выпрямить позвоночник. В этом положении наклонить голову вправо влево, затем вперед назад. Вытянуть руки вперед, посмотреть назад через левое плечо, стараясь увидеть свой копчик. Вернуться в исходное положение и посмотреть назад через правое плечо. Сделать то же самое, подняв руки вверх. И, наконец, подняв руки параллельно друг другу вверх, согнуть их в локтях под прямым углом, сжать кисти в кулак, откинуть голову назад, чтобы подбородок смотрел в потолок. В этом положении медленно отвести локти назад, свести их у себя за спиной, подбородок при этом тянуть вверх. Основная часть упражнения - это раскачивание вправо - влево выпрямленного позвоночника одновременно совершая движения животом вперед назад. Делать это упражнение необходимо в течении 10 минут. Будете ли вы здоровы зависит от вас. Эти шесть правил здоровья одна из ваших возможностей жить в здоровом будущем. Простые и эффективные гимнастические упражнения могли бы улучшить ваше здоровье, а значит и качество жизни.

Наш режим дня 7.00 Подъём Зарядка Умывание Завтрак Чистим зубы, одеваемся Идём в школу 8.00 Начало занятий в школе – Горячий обед в школьной столовой Окончание занятий в школе Полдник дома – Занятия в кружках, секциях, прогулки на улице с друзьями – Выполнение домашнего задания – Семейный ужин – Помощь родителям, младшим, чтение, хобби Вечерние гигиенические процедуры Ночной сон *** Каждый месяц всем классом посещаем бассейн *** Каждый месяц посещаем каток или играем в подвижные игры в спортзале *** Каждое воскресенье проводим вместе с семьёй

Социологические исследования 1. Достаточно ли вы уделяете внимания физической нагрузке? Дети: да - 20 Родители: да - 6 не всегда - 4 не всегда - 9 не уделяю вообще - 1 не уделяю вообще Правильно ли вы питаетесь? Дети: да - 15 Родители: да - 8 не всегда - 5 не всегда - 7 нет - 5 нет Имеются ли у вас вредные привычки? Дети: да - 3 Родители: да - 9 нет - 22 нет – Умеете ли вы уменьшать проявления болезни? Дети: да - 6 Родители: да - 17 нет - 19 нет – 8

Социологические исследования 1. Достаточно ли вы уделяете внимания физической нагрузке? Дети: да - 23 (было 20) Родители: да – 10 (было 6) не всегда - 2 (было 4) не всегда – 8 (было 9) не уделяю вообще - 0 (было 1) не уделяю вообще - 7 (было 10) 2. Правильно ли вы питаетесь? Дети: да - 20 (было 15) Родители: да – 13 (было 8) не всегда - 3 (было 5) не всегда – 5 (было 7) нет - 2 (было 5) нет - 7 (было 10) 3. Имеются ли у вас вредные привычки? Дети: да – 1 (было 3) Родители: да – 8 (было 9) нет – 24 (было 22) нет – 17 (было 16) 4. Умеете ли вы уменьшать проявления болезни? Дети: да – 8 (было 6) Родители: да – 19 (было 17) нет –17 (было 19) нет – 6 (было 8)