Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Advertisements

Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУВПО « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Овладение приемами работы с художественным текстом Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием (ответ на вопрос: «Почему.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
«Анализ текста как подготовка рабочих материалов к сочинению- рассуждению (части С)» Осмысление текста (по Владимиру Тендрякову). Аргументация суждения.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению художественного текста Секция 1 Архипова И.И., учитель начальных классов, ВКК, Камбегова.
Потенциал художественного текста в изучении РКИ НАТАЛИЯ ЗАМКОВАЯ, ИРИНА МОИСЕЕНКО Таллиннский университет, Эстония.
Транксрипт:

Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы

Переводное - беспереводное аналитическое - синтетическое самостоятельное - несамостоятельное подготовленное - неподготовленное экстенсивное - интенсивное По определению С.К.Фоломкиной: изучающее,ознакомительное,просмотровое и поисковое.

1. дотекстовый 2. текстовый 3. послетекстовый Последовательность работы над текстом: 1.предречевые упражнения 2.контроль понимания содержания 4.контроль понимания важных деталей текста 5.анализ литературно-стилевых особенностей

предтекстовые упражнения: 1.найти,выписать и перевести предложения с определенными словами 2.найти пары и его определение 3.выбрать антоним слова из предлагаемых 4.выбрать синоним слова из предлагаемых 5.объяснить слово или фразу,не переводя ее 6.соединить пары слов по смыслу 7.работа над однокоренными словами 8.работа с предлогами 9.выписать и перевести предложения с определенной грам.структурой:пассивным залогом,инфинитивом,косвенной речью 10.перефразировать предложения 11.составить предложения с определенными словами 12.частичный перевод предложения 13.перевести слова и выражения,используя лексику текста

1. Озаглавить главные смысловые части 2. Найти предложения,выражающие главную мысль отдельных частей 3. Прочитать фрагменты,характеризующие того или иного героя 4. Найти предложения,подтверждающие или отрицающие определенное мнение 5. Перечислить последовательно всех действующих лиц 6. Назвать по порядку все места действий 7. Продолжить {окончить} рассказ одной-двумя фразами 8. Ответить на вопросы,ответы на которые можно найти в тексте 9. Согласиться или не согласиться с утверждениями по содержанию 10. Пересказать текст,сокращая его и выбирая главное{возможно по плану или по ключевым словам} 11. Написать вопросы,ответы на которые послужат пересказом 12. Перевести отрывок на хороший русский

1. Передать содержание отдельных эпизодов(не брать отрывки с диалогами) 2. Рассказать,как действовал герой в сложившейся ситуации 3. Инсценировать поведение тех или иных героев 4. Описать внешность и характер героя 5. Охарактеризовать время,место и обстоятельства действия 6. Объяснить намерения автора 7. Ответить на вопросы с изложением собственной точки зрения 8. Прокомментировать событие,эпизод или поступок из текста 9. Организовать беседу-дискуссию в связи с оценкой событий или поступков героев текста 10. Дать развернутую оценку поступкам героев 11. Выразить главную идею текста 12. Рассказать о своих впечатлениях о тексте, оценить его

1. Попытаться представить поведение героев в изменившихся обстоятельствах 2. Пересказать текст от лица разных персонажей 3. Написать свои вопросы к персонажам.если бы была возможность оказаться там 4. Рассмотрев иллюстрацию,написать сочинение на тему «Что чувствует герой в данный момент» 5. Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста 6. Написать краткую аннотацию к книге, которая могла бы послужить вступлением 7. Написать письмо герою,предупреждая его о том,что может случиться 8. Дать совет герою 9. Написать сочинение о своем любимом персонаже 10. Сравнить персонажей книги 11. Подобрать пословицы,которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста

Начальная школа: Организация беседы учителя с группой по вопросам,направленным на элементарное толкование контекста Среднее и старшее звено: Учить выделять из текста основную мысль,факты Обобщать изложенные факты,делать вывод,оценить изложенные факты,понять подтекст, идею текста Найти художественные средства выразительности и определить их роль и место в повествовании

1. информация об авторе и книге 2. основная характеристика текста 3. представление главных героев 4. описание событий по мере того, как они появляются в отрывке 5. главная идея рассказа 6. ваше отношение к героям и событиям

Чтение это не только средство обучения языку,но и самостоятельный вид речевой деятельности.Поэтому нельзя его подчинять устной речи,нужно отдельно учить пониманию текста,не превращая чтение в простой перевод.