рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности;Воспитывать у детей чувства патриотизма и гражданственности; расширить кругозор подрастающего.
Advertisements

Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Патриотическое воспитание школьников.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Основные цели создания музея Боевой славы имени 28 Армии: - хранение предметов и коллекций; -выявление и собирание предметов и музейных коллекций; -изучение.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Патриотизм - любовь, эмоциональное отношение к Родине, выражающееся в готовности служить и защищать ее от врагов. Воспитание - в широком смысле функция.
ГБОУ СОШ 572. Основан в 2002 году (лицензия 393)
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна.
Филологическая составляющая в произведениях Бориса Акунина.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОДЕЛИ ( В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО ) ВОРОНИНА Е. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Транксрипт:

рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.Рассмотрение теоретических проблем, связанных с определением понятия патриотическое и гражданское воспитание и определение его места в системе воспитательного процесса общества; 2.Выявление специфики форм и средств музейной деятельности при включении их в воспитательный потенциал общества; 3. Дать характеристику практической деятельности музея боевой славы МАОУ СОШ 6 «России славные сыны». ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Объектом данного исследования является музей как социокультурный институт, включающий в сферу своей деятельности патриотическое воспитание подрастающего поколения Предмет исследования – процесс формирования патриотических чувств школьников средствами экскурсионной и исследовательской деятельности в рамках школьного музея боевой славы «России славные сыны»

Работа состоит из введения, где обосновывается актуальность, выявляется проблема и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические проблемы патриотического и гражданского воспитания. Вторая глава посвящена изучению возможностей музея как социокультурного института, включенного обществом в образовательный процесс; рассмотрены возможности экскурсионной деятельности в формировании патриотической, воспитанной личности. Третья глава включает в себя характеристику музея МАОУ СОШ 6. Заключение, где сделаны выводы по данной проблеме. СТРУКТУРА РАБОТЫ: