Теоретические основы использования регионального компонента образования на уроках иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Advertisements

Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Воспитание патриотизма на уроках английского языка при помощи краеведческих материалов Учитель английского языка МОУСОШ 2 Воронова Т.В.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
1 2 ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА СКРЕБНЕВА УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОУ «ПОЙМЕНСКАЯ СОШ ИМЕНИ ГЕРОЯ РФ КАДЫРБУЛАТОВА Р.В.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Занятие 2 Тема «Формирование у дошкольников познавательного интереса к природе родного края через экологические игры в условиях введения ФГОС ДО». Мэрия.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Вопросы развития дошкольного образования. становление и развитие личности в ее индивидуальности, уникальности, неповторимости Миссия дошкольного образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Теоретические основы использования регионального компонента образования на уроках иностранного языка

ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА принцип междисциплинарности принцип междисциплинарности принцип систематичности принцип систематичности принцип тематичности принцип тематичности принцип учета возрастных особенностей принцип учета возрастных особенностей принцип технологизации принцип технологизации принцип когнитивности принцип когнитивности принцип толерантности принцип толерантности принцип компаративности принцип компаративности

ПОДХОДЫ К ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА предметно-ситуативный разработка речевых ситуаций, разработка речевых ситуаций, объединенных одной сюжетной линией тематический интеграция краеведческой информации в изучаемую тему

ЗАДАЧИ ВВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Дать основы знаний о регионе Дать основы знаний о регионе Пробудить познавательный интерес к родному краю Пробудить познавательный интерес к родному краю Раскрыть значимость окружающего мира для жизнедеятельности человека Раскрыть значимость окружающего мира для жизнедеятельности человека

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Является средством нравственного и патриотического воспитания Является средством нравственного и патриотического воспитания Развивает исследовательские навыки и умения Развивает исследовательские навыки и умения Формирует новое мышление на основе целостного представления о мире Формирует новое мышление на основе целостного представления о мире Способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, социализации учащихся Способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, социализации учащихся Способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции учащихся Способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции учащихся

УРОВНИ УСВОЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Эмоционально-познавательный (IIIV классы) Эмоционально-познавательный (IIIV классы) Познавательно-поисковый (VVII классы) Познавательно-поисковый (VVII классы) Социально-личностный (VIIIXI классы) Социально-личностный (VIIIXI классы)

ПРОБЛЕМЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РК отсутствие методических разработок уроков с использованием РК отсутствие практических методических материалов в учебниках фрагментарность использования краеведческого материала