Гражданский образовательный заказ Методология оформления По методике А.И.Адамского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Advertisements

Элективный курс по обществознанию «Право в жизни человека и общества» Автор: Боркова Ольга Ивановна, учитель обществознания.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Развитие системы государственно- общественного управления образовательным учреждением как условие достижения нового качества образования Проект Лебедченко.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
План работы Управления образования Соликамского муниципального района на учебный год.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Подготовила: Мамонтова О.П. - методист 2014 г. СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад 3 «Красная Шапочка»
1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
1 Методология формирования системы независимой оценки квалификаций Лейбович Александр Наумович Первый заместитель Федерального института развития образования.
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
Транксрипт:

Гражданский образовательный заказ Методология оформления По методике А.И.Адамского

I. Выявление запросов 1.1. Выявление целевых групп Граждане. Родители. Участники рынка услуг и товаров. Участники рынка труда. Общественные объединения. Все, кто заинтересован.

1.2. Выявление запросов Экспертными способами выявляется набор сформированных запросов, ожиданий, интересов, потребностей Формирование института заказа Заинтересованные группы институциализируются в гражданский институт заказа на результат и модернизацию образования.

II. Оформление заказа 2.1. Сканирование «территории» запросов и ожиданий. Написание портрета образовательного заказа Оформление современных местных, улусных, региональных трендов и мировых тенденций.

2.3. Оформление разрыва между ожиданиями граждан и цивилизационными ориентирами Построение проблематики развития на разрывах.

III. Согласование с обществом проблематики развития Места разрывов: Группы целей и целевые группы. Ресурсы и затраты (платность и благополучие работников образования). Ребенок и рынок. Родители и государство. Работник и собственник. Социальная защита учащихся и проф.подготовка. Формальные условия и реальные условия подготовки кадров.

IV. Оформление «листа ожиданий» 4.1. Короткий список гражданских ожиданий от системы образования Оформление структуры Заказа, как ответ на потребности граждан Включение тенденций развития образования в ожидания граждан Передача авторства Заказа и Программы развития гражданским институтам Взять на себя ответственность за исполнение и заявить условия (обозначить «цену вопроса»).