1 Технология моделирования в среде программирования …обучение создания компьютерной модели… процессу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модели строят для познания.
Advertisements

1 Искусство построения моделей или Этапы решения задач с помощью ЭВМ.
1 Технология компьютерного моделирования или моделирование процесса моделирования.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Четко сформулировать задачу – означает извлечь из информации об изучаемом явлении или объекте исходные данные, определить, что будет результатом.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные.
ЭТАПЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ Реализованная на компьютере математическая модель называется компьютерной математической моделью, а проведение.
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
Решение задач в электронных таблицах Excel. Цели работы Я показала в данной работе, как с помощью электронных таблиц эффективно решать задачи из разных.
На этом этапе выясняются свойства, состояния, действия и другие характеристики элементарных объектов в любой форме: устно, в виде схем, таблиц. Формируется.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
1 Компьютерная модель и исполнители. 2 Модели задач С моделями задач вы имеете дело ежедневно, ежечасно и даже ежеминутно. Но до сих пор вы, возможно,
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Этапы компьютерного моделирования. 1. Описание задачи Задача формулируется на обычном языке; Определяется объект моделирования; Представляется конечный.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Математическое и компьютерное моделирование Математическое и компьютерное моделирование I. Математическая модель II.Вычислительный и компьютерный эксперимент.
Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.
Транксрипт:

1 Технология моделирования в среде программирования …обучение создания компьютерной модели… процессу

2 Ученик учит… В отличие от других школьных предметов, на которых ученика учат решать задачи, на уроке информатика ученик, используя знания других предметных областей, учит решать задачу машину-компьютер. Он пишет для него программу, решающую его задачу.

3 Компьютер-исполнитель имеет ограниченный набор средств… поэтому Прежде чем написать программу решения задачи для компьютера необходимо создать математическую модель, алгоритм. Программа не должна содержать ошибок! Ни одной! Компьютер, выполнив программу, выдает результаты – решение задачи. Но данное решение относится к модели т.к. в процессе решения задача была заменена ее моделью. Ответственность за полученное решение берет на себя программист. Программист написал программу. Компьютер лишь выполнил ее.

4 Т.о. в процессе создания модели решения задачи от ученика требуется соблюдать последовательность: – изучить задачу, для которой будет строиться компьютерная модель; – построить математическую модель решения задачи; – построить алгоритм решения задачи с учетом возможностей исполнителя; – провести компьютерный эксперимент; –> –> Задача имеет множество решений!

5 От ученика требуется соблюдать технологическую цепочку: – обязательно! проанализировать результат эксперимента (исключить все возможные ошибки); – самому оценить насколько полученная модель решает поставленную задачу; – возможно построить другую модель, более эффективно решающую задачу; – взять на себя ответственность за принятое решение. Задача имеет множество решений!

6 Таким образом ученик берет на себя роль учителя! Ученик обучил компьютер решать задачу и при этом берет на себя (!) ответственность за результаты решения. Ученик отдает себе отчет – почему он выбрал именно это решение! Задача имеет множество решений!

7 При обучении важно …обучать процессу… Обучать не программированию на языке, а именно, соблюдая технологическую цепочку: постановка задачи, математическая модель, алгоритм, программа, анализ результатов – обучать процессу создания компьютерной модели решения задачи. Таким образом, цель обучения – не только готовая правильно работающая программа, а формирование у ученика навыка творения программного (информационного) продукта. …обучать процессу…

8 Ученик обучается процессу творения В процессе создания компьютерной модели ученик, анализируя результаты свой работы, ищет новые пути решения, ищет новые знания необходимые для решения задачи. Ученик становится активным участником процесса обучения, учится творить и нести ответственность за результаты своего творения.

9 В процессе ученик понимает, что задача заменена ее моделью и ответ относится к модели и лишь опосредованно к решаемой задаче Модель задачи