Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продающая тизерная реклама Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы Конференция «День интернет-рекламы» Санкт-Петербург, 31 октября

Что такое тизерная реклама? Teaser (англ.) – дразнилка, завлекалка. Тизерная реклама содержит в себе две составляющие: интригу и ее раскрытие.

Тизерная реклама в интернете Наличие интригующего элемента стало не обязательно, но интригующая реклама обычно повышает CTR.

Контекст vs тизеры Контекстная рекламаТизерная реклама Стоимость клика привязана к ключевым словам. Большая разница в зависимости от категории рекламодателя. Стоимость клика равномерная по всем категориям. Зависит от гео и CTR. Объявления имеют большой срок жизни и редко меняются, чтобы не потерять CTR. Объявления быстро устаревают и требуют замены не реже раза в месяц-два. Креативное решение очевидно: объявление нужно привязывать к запросу и предложению рекламодателя. Решение не всегда лежит на поверхности, зачастую требуется поиск эффективных вариантов. Строгие правила модерации.Более либеральная модерация, позволяющая использовать тизерный эффект.

А теперь о приятном Отсутствие привязки к контексту запроса или страницы фактически снимает ограничения на количество переходов. При правильном подходе в сети МаркетГид можно получать до 100 тыс. переходов в сутки с гео на РФ.

Для кого подходит тизерная реклама? Категория рекламодателей Доля категории от общего количества кликов Телефония и связь26% Одежда, мода и стиль22% Авто, вело, мото10% Игры и приставки9% Часы6% Медицина4% Здоровье и красота4% Услуги3% Для дома и дачи3% Топовые категории рекламодателей в сети МаркетГид

Сравнение эффективности источников трафика на примере шопинг-клуба Источник / канал Глубина просмотра ПокупкаПодписка odnoklassniki / cpm9,12%0,15%3,04% mail_mainpage / cpm8,40%0,14%2,86% google / cpc5,88%0,10%1,26% marketgid_landing / cpc5,83%0,08%1,86% показатели конверсии по данным Google Analytics Средняя стоимость перехода по тизерам МаркетГид – 5 центов. Стоимость перехода по каналу CPM выше в разы. МаретГид показывает сопоставимые с контекстом параметры качества.

Кейс: Sravni.com Sravni.com – это прайс-агрегатор, объединяющий на своих страницах предложения сотен интернет- магазинов России и Украины. KPI Sravni.com: – – переходов в сутки – переходов в среднем за месяц – Стоимость клика – 2 цента – Глубина просмотра - 2,88

Sravni.com: переходы с сети МаркетГид Суточные переходы с сети МаркетГид за апрель 2011 года.

Sravni.com: эффективные тизеры CTR (%) = 0.17% переходов за весь период CTR (%) = 0,17% переходов за весь период CTR (%) = 0.19% переходов за весь период

Кейс: КупиКупон Сервис КупиКупон посвящен коллективным покупкам. КупиКупон предоставляет посетителям возможность получить скидки от 50 до 90% на посещение кафе и ресторанов, развлекательных центров и клубов, салонов красоты и SPA, обучающих курсов и тренингов, и т.д. Задача: получить максимальное количество переходов по РФ в рамках заданных параметров качества (стоимость регистрации).

Пример лэндинга

КупиКупон: KPI Средняя стоимость клика: по регионам России: 6 центов Средний CTR тизеров: 0,08% Среднесуточный трафик с сети: 6-7% от всего трафика МаркетГид

КупиКупон: конверсия трафика Средняя конверсия по кампании Мгновенные покупки – 0,5% Среди зарегистрированных пользователей покупки совершают 20-30%

Примеры работающих креативов Летняя одежда ДЕШЕВО! Скидки до 90% Экономьте на всем! Клики: CTR: 0,16% Цена: 6 центов Конверсия:* 3,15% Туфельки, балетки, сапожки и многое другое...! СКИДКА на всю женскую ОБУВЬ 90%! Клики: CTR: 0,12% Цена: 7 центов Конверсия*: 3,37% * конверсия в подтвержденные регистрации

Примеры работающих креативов Стильная одежда за 3% от стоимости! ГИГАНТСКАЯ распродажа брендов! СКИДКИ 97% Спортивная обувь за "копейки"! СКИДКА на все КРОССОВКИ 50-90% Клики: CTR: 0,12% Цена: 7 центов Конверсия*: 5,40% Клики: CTR: 0,13% Цена: 6 центов Конверсия*: 4,08% * конверсия в подтвержденные регистрации

Создание креатива для КупиКупона – создано более тизеров – из них работает и приносит трафик на сайт клиента – каждый день создается до 100 тизеров – 12 креативщиков работает над проектом – 2-3 месяца в среднем живет один тизер

Лидогенерация с помощью тизерной рекламы Клиент: интернет-магазин одежды и обуви Задача: сгенерировать максимальное количество лидов в рамках заданных параметров стоимости клика Лид: оформление заказа на сайте магазина на сумму не менее 600 рублей

Ключевые показатели кампании Период: Количество переходов: (кампания еще не вышла на потолок по переходам) Средний CTR: 0.2% Количество созданных тизеров: 226

Примеры креаивов CTR (%) = 0.3 % Конверсия: 0,5 % CTR (%) = 0.28 % Конверсия: 0,35 % CTR (%) = 0.22 % Конверсия: 0,4 %

Пример размещения тизера

Результат Количество достигнутых целей: 340 Средняя конверсия: 0.40% Стоимость лида при оплате по CPA на 30% больше, чем при оплате за клики пользователей, или 15% от всего трафика, вернулось на сайт в течение месяца

Оптимизация рекламных кампаний

UTM-разметка рекламных кампаний автоматизирована в сети МаркетГид В значение тега utm-content автоматом передается id конкретного рекламного блока. «Хвост» с разметкой формируется системой и добавляется к ссылке автоматически. До: После: &utm_content=108681&utm_campaign=pocketbook

Отслеживание рекламных площадок в GA Google Analytics не может распознать переход с конкретной площадки сети МаркетГид, впрочем как и с других рекламных сетей (Директ, Бегун и т.д.)

Используем SetCustomVar для записи id рекламной площадки Для записи ID площадки в пользовательскую переменную нужно включить опцию «передавать id площадки в ссылке» в личном кабинете МаркетГид и вставить этот фрагмент кода в код счетчика в любое место перед строкой _gaq.push(['_trackPageview']); var rsrc = /mgd_src=(\d+)/ig.exec(document.URL); if(rsrc != null) { _gaq.push(['_setCustomVar', 1, 'mgd_src', rsrc[1], 2]); } mgd_src – название пользовательской переменной, которое будет отображаться в отчетах. Его можно менять.

Хинт для отслеживания заявок в Google Analytics Передавайте в CustomVar информацию, которая может идентифицировать клиента: имя, ID-заявки, телефон, и т.д. _gaq.push(['_setCustomVar', 1, ' ', 2]); Пример кода:

Обмен трафиком с помощью тизерных сетей

Виды тизерных сетей Обменные новостные тизерные сети Товарные тизерные сети Смешанные тизерные сети

Практика применения обменных сетей ведущими площадками Мы провели исследование, в рамках которого изучили 70 контентных сайтов из 5 категорий, чтобы показать как эти сайты используют обменные тизерые сети и, главное, что это дает им в результате. Категории сайтов Женские Мужские и спортивные Автомобильные Общественно-политические Чтобы не раскрывать бизнес-показатели конкретных ресурсов результаты исследования будут представлены в обобщенном виде.

Среднее количество обменных сетей используемых на разных категориях сайтов

Среднее количество установленных информеров

Среднее количество тизеров обменных сетей, установленных на сайтах

Средняя доля уникальных посетителей, которую дает обмен трафиком

Средний CTR информеров в разных категориях сайтов

Не забываем про следующие факторы глубина просмотра коэффициент умножения трафика возможность установки нескольких информеров Простой подсчет показывает, что если на сайте в среднем просматривается 5 страниц на посетителя, а коэффициент умножения трафика равен 1,5, то информер обменной сети с CTR 2% может приносить 15% уникальных посетителей. Или не уникальных?

Уникальные и повторные переходы на автомобильные сайты за месяц В среднем 93% переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Уникальные и повторные переходы на женские сайты за месяц В среднем 80% переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Уникальные и повторные переходы на мужские сайты за месяц В среднем 92% переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

Уникальные и повторные переходы на общественно-политические сайты за месяц В среднем 88% переходов с обменной сети составляют уникальные переходы

А что с качеством обменного трафика? Показатели качества трафика с сети МаркетГид на сайты издательства Hearst Shkulev Media за июнь 2011 года.

Примеры удачных анонсов

Еще про качество трафика В системе обмена МаркетГид существует возможность настроить источники трафика, то есть выбрать конкретные сайты с которых будут или не будут приходить посетители. Для всех ведущих площадок применяются жесткие настройки по источникам, поэтому переходы с ГС и накрутки трафика фактически исключены.

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМЕРОВ НА САЙТЕ

Наиболее эффективное место для информера – под текстом новости CTR блока - 1,86% CTR блока – 4,56% Текст новости или статьи

Расположение блока до и после комментариев Комментарии и форма добавления комментариев На популярном сайте, где пользователи активно комментируют новости, перенос блока под комментарии уменьшает CTR в 2 раза. CTR блока – 1,17% CTR блока – 0,6%

Использование изображения в тизере может повысить CTR на 100%! Информер размещен непосредственно под текстом статьи. CTR 3,7% CTR 7,4% Эксперимент проводился на сайте «Итоги». CTR по каждому варианту обсчитывался в течение недели. Размещение такого информеры дало сайту рост аудитории на 20%.

Схема размещения тизеров на сайте Такая схема размещения тизеров дает по нашим оценкам более 30% аудитории Размещение тизеров начинается с 3- 5 экрана в зависимости от контента страницы. Контент и реклама Анонсы обменных сетей Комментарии (их может быть очень много) Футер Контекст- ная реклама Большая часть тизеров находится перед футером

Спасибо за внимание!